3
5 лет назад
Не очень довольна работой врача. А именно пришла 23.08.2018 лечить кариес, сказали зуб сложный поэтому либо перелечивать, а это около 19тр, либо без гарантии снимаем старую пломбу кладем новую и будет стоить 4тр. далее доктор говорит, но можем попробовать поставить штифт и т.о. пломба будет лучше держаться, но станет дороже, 6,5т.р
Итого, соглашаюсь, начали лечение: зуб закровил, сходите на 3д рентген, сходила...
Далее врач заявляет что она ушла в другую сторону, поэтому сейчас в новоиспеченную дырку кладем лекарство и ставим временную пломбу,за лекарство в дырке, 3д рентген, и временную пломбу заплатите отдельно и приходите завтра , а завтра закрываю пломбой без гарантии, штифт поставить не получится, но заплатите итого 6900..
А на мои вопросы в чем моя вина, и почему Ваше "не получилось" я должна оплатить разводит руками и приговаривает, "что никто не застрахован, так получилось"
Пребываю в некотором шоке, т.к. до этого лечилась в "Алых парусах", туда не могу ходить лишь по причине что далеко ехать от дома и сложно записаться к врачу, постоянно нужно записываться сильно заранее, но я не знаю своего расписания настолько заранее, решила чо врачи- везде врачи..., оборудование сегодня уже везде современное, можно и поближе полечиться, НО НЕТ))).
Теперь понимаю почему там очередь, там нет никакого "развода" на деньги и если врач берется за работу, то "ой не получилось" быть не может, стоимость услуг оговаривается на берегу, и случайного увеличение цены в приличных размерах быть не может...
Ну и главное почему Ваше "ой так получилось" оплатить должна я???
Считаю, что эта ситуация однозначно на вине клиники и с меня итак достаточно того что у меня появилась новая дырка в десне , я должна ходить с каким-то лекарством и дополнительно тратить свое итак бесценное время на доп.приход к Вам...
Полезно
Ответить
Поделиться