8 (351) 211-50-528 (351) 211-50... — показать

Диана

8 (351) 211-50-528 (351) 211-50... — показать
+7 351 211-...
ещё 2
3.648 отзывов
Россия, г Челябинск, ул Васенко, д 96
1 этаж

Про «Диана»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Химчистка "Диана" в сфере обслуживания с 1998 года. Это самое крупное предприятие бытового обслуживания. Химчистка расположилась по адресу: ул. Васенко, 96. "Диана" предлагает следующие услуги: клининговые услуги, химчистка всех видов одежды, стирка скатертей и постельного белья, чистка ковролина и мягкой мебели с выездом на дом, чистка обуви из натуральной кожи, хранение шуб и изделий из меха в холодильных камерах, полировка меха, обработка подушек, перин, чистка ковров и матрасов, окрашивание изделий из кожи и дубленок, озонирование. Почистить шубку или пальто, удалить запах с ковра или матраса Вам поможет химчистка "Диана". Приходите к нам!
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Диана (48)

2
Обратилась в пункт приёма на Гагарина 31, чтобы сдать в чистку шубу (овчина + отделка норкой). Из положительного, могу отметить девушку на приеме, она сразу же предупредила о возможных негативных последствиях. Из отрицательного - химчистка с таким опытом и до сих пор не готова нести ответственность за качество своей работы предлагая подписать бумагу "без претензий к внешнему виду", мотивируя это отсутствием ярлыка. Мне кажется, что технолог-профессионал в состоянии определить состав изделия и как следствие уже выбрать способ чистки для сохранности внешнего вида с достижением максимального качества услуги. В итоге обратилась в другую химчистку где мне дали письменные гарантии о сохранности внешнего вида изделия, при этом также предложили на выбор варианты чистки, в том числе и биочистку. Странно почему данный вариант мне не предложили в "Диане", хотя данный вид услуги числится в прайсе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания испортилась ОКОНЧАТЕЛЬНО. Набирают непрофессионалов на приемщиков, деньги клиентам за неверно принятые заказы не возвращают. В сентябре 2018 года сдавала искусственную дубленку в филиал, расположенный в ТК "Кольцо". Приемщица посчитала, что дубленка натуральная - заплатили более 2т.р. Позже выяснилось, что неверно приняли заказ и... ждали целую неделю, чтобы я пришла забирать заказ, чтобы об этом сообщить, ПРИЧЕМ дубленку в чистку НЕ ОТПРАВИЛИ, ЖДАЛИ. Пришла, заставили переоформить заказ, ОПЯТЬ заплатить теперь уже как за чистку искусственной дубленки, написать заявление о возврате денежных средств. Пришла через неделю забирать, А ДЕНЕГ ОПЯТЬ НЕ ВЕРНУЛИ. Сегодня решила сама искать свои деньги, дозвониласть до бухгалтерии и.... "Мы Вам вышлем деньги СЕГОДНЯ (т.е. только 3 октября)", а оплатили мы 14 сентября. Таким оразом, если бы я опять пришла в ТК "Кольцо" денег там ОПЯТЬ не было. УЖАС!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сдавала длинную куртку на пуху в чистку 25,11,17(купленную в " Снежной королеве") по ул. Линейная- я осталась довольна результатом! Получила уже 30,11,17. Куртка была грязная, засаленная, теперь как новая, ничего не испортили( куртка недешевая и я боялась за порчу) Попала по программе на 20 % скидку, за все про все отдала 860 р. или около того. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не раз уже обращалась в этот пункт приема химчистки Диана, постоянно ношу им то одно, то другое для чистки. Девушка на приемке всегда вежлива и приветлива. Цены доступные. Есть услуга экспресс-чистки - от часа до суток вещь будет готова. Недавно даже коляску детскую сдавала, чтоб от пятен всех избавили, - так всего за полторы тысячи получила практически новую коляску - ни единого пятнышка, цвета яркие.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Большое спасибо за доверие и добрые слова! Рады стараться для Вас!
Ответить
5
Отличная химчистка. Пункт на Васенко у меня рядом с домом находится, очень удобно, в любое время с 8 утра до 20 вечера можно обратиться к ним. Чистят вещи качественно и быстро. Муж на заводе работает, форму стирать домой носит. Ну а я ее - в химчистку сразу. Чистка комплекта примерно в 600 рублей обходится, при этом форма и отстирана от всех пятен оказывается, и поглажена. И мне никаких нервов))
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Симона! Спасибо, за то что выбираете "Диану"! Всегда рады видеть Вас в нашем приемном пункте!
Ответить
5
А я очень довольна этой химчисткой. Уже несколько раз сдавала им верхнюю одежду зимнюю, пальто кашемировое, и по мелочи – все всегда в идеальном состоянии после чистки. Цены не кусаются, в последний раз пиджак мужа чистили/гладили, так всего в 700 рублей обошлось это. Зато пиджак как новый, и мне никаких нервов и мороки с ним))
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Катя! Огромное спасибо за положительную оценку нашей деятельности! Подобные отзывы очень вдохновляют. К сожаление, из-за роста курса доллара, содержание оборудования и моющие средства обходятся нам всё дороже и дороже, поэтому мы вынуждены держать текущие цены, чтобы сохранить наше фирменное качество.
Ответить
5
У нас семья большая, постоянно сдаю в "Диану" постельное белье. Сама терпеть не могу его гладить, да и времени наглаживать постельные комплекты на всю семью у меня нет. Как и нет места, где их сушить. А тут и выстирают на совесть, и белье выглаженное и аккуратное. Считаю, что услуга того стоит и полностью себя оправдывает. Зато у меня больше времени на общение с семьей остается.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Casri! Очень рады, что вы сделали выбор в пользу общения с близкими, предоставив заботу о вашем белье "Диане"! Всегда рады видеть вас в наших пунктах!
Ответить
5
Пользуемся услугами Дианы много лет, меняем только филиалы по месту жительства. С появлением ребенка потребность в услуге только выросла, и не только в чистках, но и в мелком ремонте. Говорим с женой спасибо как врач и как хозяйка.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Саша! Спасибо, что доверяете "Диане"! Всегда рады видеть вас в наших пунктах!
Ответить
1
Всем доброго дня. Сдавала пальто драповое. Результат: ничего не изменилось. Как от снуда полоса темная на спине была, так и осталось. Пальто на скрытых пуговицах. Как от пальцев темные пятна (при застегивании) на передней планке были, так и остались. За что 680 р. взяли не понятно. Что было, то и вернули, только качество материала стало хуже.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Ольга! Нам искренне жаль, если качество услуг химчистки не удовлетворило Ваши ожидания. Мы готовы обсудить сложившуюся ситуацию и принять меры для улучшения качества услуг, если Вы предоставите нам свои контактные данные, а также номер квитанции. Спасибо.
Ответить
5
Отличная химчистка, рекомендую всем. Недавно чистила пальто в Диане на Богдана Хмельницкого, да еще и по акции! Результат очень впечатлил. О возможных пятнах, которые могут возникнуть на потертых местах, мне заранее сообщили. В итоге, пальто получила в идеальном состоянии без пятен и потертостей. Большое Вам спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Надежда! Спасибо, что нашли время на позитивный отзыв о нашей работе! Рады стараться для Вас!
Ответить
1
УЖАСНО. Испортили дорогую куртку, которую я носил считанные разы. 1. ДВА замка молнии молнии просто вырваны, или не знаю что там с ними. Но с корнем! 2. Фирменная лейбла была в идеальном состоянии. А после химчистки как будто расплавлена или как будто много лет затерта. 3. После хомчистки рукава в мелком пузе. Видимо чистилась или транспортироваоась у них с пуховыми изделиями. Задайтесь вопросом - Вы хотите получать вещи в таком же состоянии??? PS: Когда я эти претензии предъявил технологу - она нагло стала убеждать меня в некачественной поддельной куртке! ВСЕ НА ФОТО НИЖЕ. ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СДЕЛАНЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЗА ОДНУ ХИМЧИСТКУ.
1246580124658112465821246583
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Игорь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией в нашей химчистке. Мы готовы обсудить сложившуюся ситуацию, если вы отставите свои контактные данные. Спасибо.
Ответить
1
Сдавала в Диану мужское пальто и мужской пиджак. Актуально было то, чтобы отпороли и пришили обратно все имеющиеся пуговицы. Приемщик пересчитала все имеющиеся пуговицы, я оплатила эту услугу. Имею привычку читать все, что подписываю, поэтому убедилась, что оказание этой услуги отражено в договоре. Каково же было моё удивление, когда мне перезвонил сын и сказал о том, что ему при возврате вещей вернули две не пришитые пуговицы, да еще и убеждали, что именно так было "помечено". Осталось неприятное ощущения наплевательского отношения к клиентам. Это был мой первый и последний опыт общения с Дианой.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией в нашей химчистке. Пожалуйста, укажите свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами, выяснить детали и разобраться в ситуации. Заранее спасибо!
Ответить
1
Здравствуйте всем кто будет читать этот отзыв! 31. 07 .2017 принесла дубленку в хим.чистку.Это последний день когда у них проходит акция - 20%. Нам отказали сославшись на то,что В ручную не почистить( внутри белый мех ,со временем он стал серый) это не отчищается ,-сказала девушка. А машинная хим.чистка ухудшит цвет дубленки(сделает еще серее).Пришлось вести домой. Очень осталась не довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавала в х\ч Диана 2х уровневый ковёр. Сегодня мне его привезли. Очень качественно и отлично была выполнена работа. Большое спасибо! Рекомендую всем пользовать их услугами. (это не реклама, а факт)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользовалась услугами именно этого пункта приема неоднократно. Вопреки всем отрицательным отзывам. Недавно снова возникла необходимость почистить куртку - на синтепоне с меховой отделкой. Чистила ее в прошлом году здесь же - почистили не очень хорошо, на местах заломов оставили непрочищенные места. В этот раз когда сдавала куртку - сказала приемщице что если не прочистятся заломы - удалить их при помощи пятновыводителя - если нужно за отдельную плату. сначала сняла одну звезду за срыв сроков - но когда получила на след.день после указанного - чистейшую (!!!) курточку - я была при счастье и звезду оставила )))) в общем почистили курточку отлично - все заломы прочистили, все рукава чистые! и без доплаты за пятновыведение. ООООчень приятная девушка принимала и выдавала заказ. когда я приехала в первый раз - и куртка не была готова - она позвонила на Васенко - и уточнила когда будет готово. извинилась 33 раза ) Могу одно сказать - альтернативы Диане - пока не нашла в городе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Медленное обслуживание. Невыполнение сроков, утеря вещи и безответственное отношение к работе. Заказ принимала Ирина Николаевна в салоне по адресу пр.Победы 282. Советовала бы начальству обратить внимание на качество обслуживания в данном салоне.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительный сервис , даже не смогли удалить пятнышко 3 см от подсолнечного масла , за что только 700 руб. взяли ? За простую стирку куртки ? Пи...асы !
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Несколько раз сдавали куртки в химчистку. Очень вежливый персонал. Заметили, что разошелся шов, озвучили и администратор без вопросов оформила заявку, чтоб исправили. Отстирывают правда плохо. Куртки сдавали много раз, не впечатлило . Последний раз сдавали вещь испачканную в краске, вернули в таком же виде и самое главное, что дома сама в воде замочила потом, достала и вода осталась цветной)))) . Т е как будто и не стирали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была только в этом пункте, сравнивать особо не с чем, поэтому только о своем заказе напишу, может, и интересно кому будет. Химчистку нашла в интернете, искала по ближайшим адресам, чтобы далеко не ездить. Диана одна из первых выскочила. Перешла на сайт и все) на ней и остановилась. Мне нужно было почистить и привести в порядок кожаные сапоги и куртку (тоже кожаная). Больше удивила первая услуга, они и чистят, еще и ремонтируют дефекты обуви, это было очень кстати для меня. Обувь не из дешевых, материал натуральный, поэтому готова было не экономить сильно, лишь бы сделали все хорошо. Куртку по стандарту почистили, все ок там, а вот с обувью удивили приятно, спасибо. Цвет приблизили к изначальному, потертостей не осталось, результат просто очень понравился. Работу оцениваю на максимум.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно собиралась почистить плед огромный, но все то денег жалко, то времени,да и пункт далековато от дома( плед огромный и тяжелый), но оказалась рядом с пунктом приема (гКопейск) и решила зайти и НЕ ЗРЯ! Был последний день новогодней акции, сдала плед за 630 рублей. Приемщица доброжелательная, коммуникабельная женщина. Заказ принят на 5 дней, пришла СМС и я забрала свой плед и не узнала, даже пятно черного лака месячной давности и то вывели! Плед стал легким, пушистым! Прелесть. Очень довольна. Сдала бы ковры,но плохо нет доставки. Если руководство читает отзывы - подумайте над вопросом забора и доставки тяжелых предметов! Спасибо огромное за ваш труд!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.