8 (351) 217-77-778 (351) 217-77... — показать

Дом.ru на Комсомольском проспекте

8 (351) 217-77-778 (351) 217-77... — показать
+7 351 217-...+7 351 217-77-77 ещё
2.282 отзыва
Россия, г Челябинск, пр-кт Комсомольский, д 90

Про «Дом.ru на Комсомольском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Филиал компании Дом.ru на Комсомольском пр-те, 90 - это подразделение пермской телекоммуникационной компании, которая предоставляет услуги связи, интернет и ip-телефонии частным лицам и представителям бизнеса. Технология, на которой основывается подключение абонентов, оптика до дома. Это означает, что оптический кабель протягивается до дома, а к квартире клиента распределение сигнала идет по витой паре, что позволяет получать высокие скорости соединения и простоту обслуживания с другой стороны. Компания регулярно проводит акции, по которым можно произвести подключение со скидкой или получить WiFi-роутер в подарок.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом.ru на Комсомольском проспекте (82)

2.2
15%
12 отзывов
11%
9 отзывов
10%
8 отзывов
11%
9 отзывов
54%
44 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Очень часто ломается домофон у запасного выхода. Когда звоню со своей проблемой, оператор заставляет сбегать вниз к входной двери (живу на 7 этаже) и проверить все ли ключи открывают дверь (хотя у меня один ключ и он не открывает).
На мою просьбу принять заявку, заявляет, что не может это сделать. Вдруг дело в моём ключе. Он может гонять специалиста просто так.

Сейчас столкнулась с проблемой диагностики ПК. Диагностика стоит около 600-00 и срок гарантии данной диагностики 7 дней.
И если на 8й день возникнет опять это проблема, то нужно ещё раз платить за диагностику.
Даже у Интерсвязи гарантийный срок составляет 30 дней.
А у этой компании всего 7 дней.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Старое оборудование, скорость все хуже. Постоянно сбоит интернет, тв каналы. А они еще и повышают цены, навязывают свой мусор контент, низкосортный роутер за бешенные деньги. Грабит везде и всюду, из под тишка подключая платные услуги
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru на Комсомольском проспекте
Дом.ru на Комсомольском проспекте
Здравствуйте, Алена :) Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если наблюдаются сложности, мы всегда готовы помочь в их устранении. Мы не принуждаем к приобретению нового оборудования, решение всегда остается за вами. Вы также можете приобрести новый роутер самостоятельно в любом магазине электроники. Не подключаем без согласия клиента услуги и пакеты каналов. Пытались оставить цену на прежнем уровне, но увы, в связи с с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов, нам пришлось повысить цену на абонентскую плату :( Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим начисления, ознакомимся с историей обращения, проведем диагностику, и поможем разобраться :)
Ответить
1
Очень низкая скорость интернета.вместо 100мбит/сек по факту 35.за что платим деньгт?пора уходить к другим провайдерам
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru на Комсомольском проспекте
Дом.ru на Комсомольском проспекте
Здравствуйте, Игорь! Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.
Ответить
1
заРаспространите кто как может, просто жесть как БОМБИТ!
Категорически НЕ рекомендую иметь дел с компанией ДОМ.RU.

Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: ТА-ДАААА - я остался без интернета. Но ведь ещё не 1-е апреля, и в начале месяца я оплатил услугу на месяц вперёд, подумал я...

Захожу в личный кабинет ДОМ.RU, пишут - "Для доступа к интернету от Дом.ru просьба активировать тариф в разделе "Активация тарифа" ".
При этом на балансе 130 руб, а днем было примерно 0,30 руб.

Спасибо, домСРУ ! Вы просто вернули мне деньги на баланс в ВАШЕМ же сервисе за оставшиеся дни месяца! ОТЛИЧНО!

Ну, думаю, может ошибка системы (наивный), и сейчас в техподдержке мне героически и !СРАЗУ всё восстановят, не могут ведь быть такими подлянскими политики уважаемой крупной компании.

Не тут то было! Звоню в техподдержку, на том конце провода голос усиленно играет недоумение, что-то вроде: эээмм.. как же так.. да, я вижу.. это какая-то ошибка.. нооо... я ничего не могу сам сделать, активировать тариф не получится.. я отправлю претензию в абонентский отдел, с вами свяжутся в течение трёх дней, ТРЁХ, мать ео ДНЕЕЕЙ!

Ребята, ведь я оплатил услугу на месяц вперёд! И теперь вы предлагаете мне ТРИ грёбаных дня посидеть без интернета? А может вы тогда возместите мой платёж за предоставленную не в полной мере услугу, которую я оплатил наперёд? НЕ?

PS: Я конечно понимаю, что это может оказаться недоразумением, но, простите - бомбануло на отличненько, и уж очень похоже на кидалово.
Поэтому не пожалел времени на Правильный логотип компании.
У меня всё!

#домру #domru #домсру #дом #интернет #провайдер #интернетпровайдер #сервис #бомбит #бомбануло
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший, годный провайдер. За год пользования услугами так и не узнал номер техподдержки. Качество интернета отменное, скорость высокая, пинг - низкий. Играть онлайн - одно удовольствие. Но всё это можно увидеть только используя качественный роутер. Например, Микротик. Увы, но роутеры, которые Дом.ру предоставляет абонентам - дно. Как и все потребительские роутеры в широкой продаже. С ними ни о каком качестве связи нет и речи. А так Дом.ру как провайдера однозначно рекомендую. Просто игнорируйте всякие "пакеты каналов по акции" и чётко излагайте, что вы хотите получить - и всё будет ОК.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru на Комсомольском проспекте
Дом.ru на Комсомольском проспекте
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Предоставляемое нами оборудование максимально упрощено для пользователей и может обеспечить комфортное пользование услугами. Сложностей с ним не возникает.
Способы оповещения о новых акциях и новостях компании Вы можете настроить в личном кабинете или через наших специалистов. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении данного вопроса.
Ответить
Дом.ru на Комсомольском проспекте на карте