8 (912) 890-31-23 8 (912) 890-31... — показать

Отзывы о компании Автотехцентр Гринкар на Полковой улице

8 (912) 890-31-23 8 (912) 890-31... — показать
+7 912 890-...
ещё 1
5.0 6 отзывов
г Челябинск, ул Полковая, д 53
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автотехцентр Гринкар на Полковой улице (6)

5.0
100%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обращалась в этот сервис по поводу ремонта своего автомобиля. Лично мне понравилось то, что осмотр проведи буквально минут за 30. Неполадку выявили быстро. Правда пришлось оставить машину на ремонт на 2 дня. Персонал адекватный, не дурили, что не нужно не впаривали, все объяснили. Здесь умеют работать нормально - как раньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На новогодних каникулах ездил к родителям в Челябинск. На подъезде к городу машина начала троить и загорелся check engine. Дотянул до первого сервиса, который попался на пути. Очередь была небольшая, поэтому к мастеру попал довольно быстро. Проблема оказалась в вышедшем из строя ДМРВ. Детали на складе не оказалось, пообещали привезти на следующий день. Заодно попросил мастера исправить некоторые недочеты по проводке. Ремонт обошелся недорого, все сделано быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Друг пригласил на свадьбу! Отказать - никак! Ехать-то всего 200 км.! Для моей "ласточки" - пара часов! Вечером с мужем собрались, поехали. Ещё из города не выехали, глохнуть стали. Не едет и всё! Вызвали такси, на тросе докатили до автотехцентра. Благо располагается он в центре города. Так, говорим, и так, проблема! Только, говорим, нам срочно! Время 6 вечера, а они до 7-ми. Машину приняли, продиагностировали. Проблема в диодном мосте. Хорошо, что при мастерской магазин. Сразу и заменили. Паять смысла не было. До 7 укладывались. И уже, когда генератор устанавливали, один из мастеров обнаружил, как из нижнего патрубка просачивается антифриз. Проверил. Точно! Время - восьмой час вечера! Отдать должное мастерам! Не выставили нас! Остались! Поменяли весь комплект патрубков и термостат, заодно ( его давно нужно было поменять). Поставили металлический. Он, говорят, надёжнее. Цены нормальные по сравнению с центрами куда раньше обращались. Вот что бы мы делали без таких понимающих и отзывчивых людей, которые ещё и отличные мастера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Попал в ДТП и замял правое крыло. Сервис искал тщательно, хотел, чтобы машину починили на совесть. По совету друга обратился в это место, говорит они хороши в кузовном ремонте. На осмотре выявили кроме крыла еще и искореженные стойки в придачу. Пришлось все менять, конечно же. Хочу сказать спасибо огромное слесаря выполнили все работы хорошо. Привели в порядок мою машинку. Качеством оказанных услуг остался доволен, цена не грабительская, норм.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно купила автомобиль (Toyota Cresta 1999г). Попала на нём сразу в аварию, повредила переднее крыло и бампер. Совсем рядом от дома - в центре автотехцентр GreenCar. Раньше не было необходимости обращаться, по этому поводу пришлось. Заехала без предварительной записи. Сразу осмотрели, взяли на кузовной ремонт. Работу посчитали с 15%-ной скидкой, несмотря на то, что заехала в самый час пик - около 18 вечера. Мастера адекватные, на все вопросы ответили. Огромное спасибо, все получилось замечательно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в сервис по поводу замены свечей. Сразу хочу сделать акцент на очень удобный подъезд к сервису и его расположения. И отсутствие очередей на обслуживание. Свечи поменяли на удивление быстро. Можно сказать, я и глазом не успела моргнуть. Плюс дали краткую консультацию об износе узлов и агрегатов автомобиля. Персонал сервиса приветлив и дружелюбен. Цена на обслуживание адекватная. Без всякого сомнения буду обращаться к ним и в дальнейшем.
Полезно
Ответить
Поделиться