8 (951) 246-33-028 (951) 246-33... — показать

Квинта в Центральном районе

8 (951) 246-33-028 (951) 246-33... — показать
+7 951 246-...+7 951 246-33-02 ещё
1.52 отзыва
г Челябинск, ул Худякова, д 12
51; 52 сектор; 2 этаж; ТВК Калибр
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «Квинта в Центральном районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Квинта, ООО - Фабрика мебели работает с 1993 года. Специализируется, в основном, на производстве мягкой мебели. Это: диваны различных типов, в том числе угловые; кресла; кресла-кровати. Все используемые при производстве изделий материалы, имеют сертификат соответствия и допущены к применению Росстандарт России.На данный момент компания располагает более 40 моделями, что порадует любого взыскательного клиента. Кроме готовых изделий, Квинта принимает индивидуальные заказы, в которых учитываются все пожелания и запросы покупателей. Компания имеет награды: звания "Сто лучших товаров России" и "Двадцать лучших товаров Челябинской области", имеет грамоты и дипломы за разработку и создание мякгой мебели. Продукция компании продается в городах Уральского Федерального Округа и Сибири.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Квинта в Центральном районе (2)

1.5
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
3,5 года назад приобрели диван с системой седафлекс.
Изготовили вовремя, без задержек, с доставкой тоже проблем не было.

Механизм немного заедал при раскладке. "Разработается" - был ответ.

И вот несколько месяцев назад, когда гарантия уже кончилась, механизм засбоил...сначала периодически, затем просто перестал функционировать, не раскладывался.

Это все предыстория.

Далее начинаются уже мои претензии по обслуживанию и работе с клиентами.

1. Вызвать мастера произвести осмотр и, по возможности, ремонт дивана по телефону невозможно.
Нужно ехать в один из магазинов и писать заявление. Неважно обращаешься ли ты по гарантии или нет.

Ок. Приехала, написала заявление.

2. Отвратительная работа сервисной службы.

Прошла неделя - от фабрики КВИНТА никакой реакции. Заехала еще раз в магазин, еще раз о себе напомнила, обещали, что в ближайшее время со мной свяжутся. Спустя 4 дня никто не связался.
Я снова приехала в магазин.

При мне продавец-консультант звонила мастеру, чтобы договориться об осмотре дивана. Мастер ответил, что седафлексы они не ремонтируют, только меняют. Я попросила сообщить мне примерную стоимость механизма и работ по замене. Оперативно мне не ответили, попросили написать письмо на официальный электронный ящик производителя.
Неделю назад написала. Ответа нет до сих пор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В марте 2014 года куплен диван модель "Блюз". На диване спит, (очень редко), маленький ребенок, но матрас в месте сгиба, (тот сгиб, что образуется при складывании), промялся....яма конкретная...подкладываю туда махровую простынь для ровности.
При покупке очень просила уделить внимание именно матрасу, т.к. покупали для ребенка. Продавец уверила, что матрас отличный: поролон- супер, чехол- прошит с прослойкой, увеличивающей упругость и т.д. Всё враньё- не верьте!!! Я открывала, всё смотрела- поролон обычный, дешевый....чехол на синтепоне, от которого летом на диване спать становится невозможным из- за жары...В общем 35000 рублей выброшены на ветер...Только каркас можно оставить, а всю "начинку"- на помойку!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Квинта в Центральном районе на карте