1
6 лет назад
Добрый вечер.
Ситуация такая. Часто бываю в аптеке Ольга по адресу г. Челябинск, Комсомольский пр-кт, д.72. Каждый раз сталкиваюсь с очень небрежным отношением персонала: Никогда нет никого на месте, в частности сегодня 09.11.2017, выходя из подсобного помещения с мобильным телефоном у уха, продавец (судя по разговору переговоры велись не на рабочие темы), не утруждаясь "побеседовала еще немного", после чего наконец то спросила, чего бы я хотела купить.
Вообще я человек очень терпеливый.
Озвучив лекарство, которое мне было необходимо, продавец отказалась принять у меня купюру. Аргументировала тем, что она плохо выглядит. Купюру мне точно так же сдали в магазине. Купюра, согласна, не первой свежести, но вполне подходит для расчета ( в противном случае ее давно бы уже заменили в банке). Фото купюры пришлю обязательно, если Вы мне дадите ответ на мое обращение.
Далее. После, на мое высказывание о том что эту купюру можно сдать в инкассацию и ее примут там (сама каждый день работаю с деньгами) я узнала, что в инкассацию Вы сдаете только крупные купюры.
И после чего сдача мне была дана максимально мелкими монетами. Не говорю уже про выражение лица продавца и тон, с которым она со мной попрощалась.
Ясное дело, я не хочу чтобы со мной разговаривали в таком тоне, я попросила книгу отзывов и предложений. Продавец мне сказала, что она в уголке покупателя.
Там ее не оказалось. На что второй продавец с насмешкой посмотрела на меня и сообщила, что если ее там нет, то она то ни чем помочь не сможет.
В общем то такое хамло встречается повсеместно, знаю.
К сожалению не запечатлела Уголок покупателя... Смешное дело...
Особо не рассчитывая на то что девушка с неприятной прической, и королевским выражением лица понесет какое то наказание, Заранее благодарю за внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться