1
5 лет назад Добрый день! Хочу выразить своё мнение по поводу работы вашему програмному обеспечению тарифа "Мой онлайн+11_2018". Раньше, когда я была на каком-то тарифе (не помню название), всегда приходила смс о том, что на счету заканчиваются деньги, сейчас я перешла на др.тариф "Мой онлайн+11_2018" никаких сообщений не приходит, когда меня уговаривали перейти на этот тариф, никто не сказал, что 50 бесплатных смс по Челябинску, а не по России и когда я оплатила 250 руб. за период с 4 декабря по 4 января, мне не пришло сообщение о том, что у меня долг за смс, я продолжала разговаривать, наговорила большую сумму, не зная о долге и о том, что с меня сейчас берут деньги не по пакету, а по какому-то другому тарифу, я знаю, что могу говорить 650 мин., потом я увидела, что нет интернета, стала разбираться с теле2 и тут всё выясняется, но опять же меня никто не предупредил, что теперь деньги за разговоры снимаются по наивысшему тарифу, я оплатила 85 руб ., опять нет интернета, а у меня опять долг за разговоры, я , конечно, понимаю, что вашей компании выгодно таким образом зарабатывать деньги, не информируя клиентов о долгах и что, если вы сняли пакетные деньги, то включается другой тариф, очень не выгодный для клиентов, но очень-очень выгодной для вашей компании, но таким образом вы оставляете негативное отношение клиентов к вашим услугам и к вашей компании, только с одной меня обманным образом "слупили" более 200 руб., а я думаю, что таких обманутых клиентов у вас много и вы нехило заработали на этом. Таким образом вы можете потерять много клиентов. Прошу разобраться с ситуацией и доработать ваше программное обеспечение, чтобы в случае образования долгов приходило смс сообщение, как это было ранее. Лёвкина.
Полезно
Ответить
Поделиться