8 (351) 777-02-028 (351) 777-02... — показать

Tele2 на улице Труда

8 (351) 777-02-028 (351) 777-02... — показать
+7 351 777-...
ещё 1
3.118 отзывов
Россия, г Челябинск, ул Труда, д 84

Про «Tele2 на улице Труда»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Челябинское отделение компании "Tele2" - это представитель крупного российского оператора услуг связи и интернет. Предоставление услуг компании происходит через сотовую сеть, при этом нужно отметить, что компания предоставляет свои услуги как частным лицам, так и коммерческим организациям. В своей работе "Tele2" старается максимально снижать издержки и тем самым предоставлять услуги связи для клиентов по самым низким ценам. "Tele2" применяет массовый подход, поэтому предоставляет самые необходимые опции в своих тарифах. Для коммерческих организаций интересны будут безлимитные тарифы, действующие внутри компании.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Tele2 на улице Труда (18)

3.1
39%
7 отзывов
11%
2 отзыва
6%
1 отзыв
11%
2 отзыва
33%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
подключил тариф мой онлайн полтора месяца назад. за это время сьел 2гб потому что ничего не открывает. я думал такого медленного интернета уже нет в 21 в. не советую.буду уходить
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Переключился в офисе "ТЕЛЕ2" на в другой тариф после " Очень черного" сказали там нет ни чего лишнего. Только вышел из офиса на Свердловском приходит сообщение -
"Чтобы отключить голосовую почту наберите *121*1 " - тариф 50 копеек в день. Мне эта услуга не нужна, набираю номер,чтобы отключить .сел в машину поехал . Приехал на работу случайно посмотрел сообщения -" спасибо за подключение услуги голосовая почта" Как отключить не говорят и ни где не пишут. неужели Теле2 стал таким мелочным чтобы обманывать клиентов на 50 копеек.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
2 января купила телефон, чтобы был рабочий, через полчаса сел динамик обратной связи, т.е. я не слышу собеседника, отнесли в салон, составили акт, работник салона по телефону час заполнял акт по подсказке, смех просто, прошло 14 гарантийных дней, пришла на 15 день, в ремонте завтра привезут, говорю, что по закону 14 дней прошло нет телефона -возвращайте деньги, парень сказал, что как придет телефон, так и напишите отказ, это как? Попросила номер директора, сказал нет у них директора, они сами по себе работают, по франшизе, мне кажется шиза у них самих, в итоге ни звонка ни телефона.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
25 декабря 2018 года подала заявку на переход от Билайна к оператору TELE2 . Сегодня 10 января сотрудник Челябинского офиса Tele2 пояснила мне, что в связи с большой загруженностью сотрудников в конце прошлого года моя заявка до сих пор остается необработанный и ориентировочно время ее рассмотрения 17 января 2019 года. Никогда не видела чтобы операторы связи так сильно боролись за каждого клиента переходящего от другого оператора. Вот так работа одного передового сотрудника, обслуживающего корпоративных клиентов, бросает тень на репутацию крупной компании. Разочарована.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Хочу выразить своё мнение по поводу работы вашему програмному обеспечению тарифа "Мой онлайн+11_2018". Раньше, когда я была на каком-то тарифе (не помню название), всегда приходила смс о том, что на счету заканчиваются деньги, сейчас я перешла на др.тариф "Мой онлайн+11_2018" никаких сообщений не приходит, когда меня уговаривали перейти на этот тариф, никто не сказал, что 50 бесплатных смс по Челябинску, а не по России и когда я оплатила 250 руб. за период с 4 декабря по 4 января, мне не пришло сообщение о том, что у меня долг за смс, я продолжала разговаривать, наговорила большую сумму, не зная о долге и о том, что с меня сейчас берут деньги не по пакету, а по какому-то другому тарифу, я знаю, что могу говорить 650 мин., потом я увидела, что нет интернета, стала разбираться с теле2 и тут всё выясняется, но опять же меня никто не предупредил, что теперь деньги за разговоры снимаются по наивысшему тарифу, я оплатила 85 руб ., опять нет интернета, а у меня опять долг за разговоры, я , конечно, понимаю, что вашей компании выгодно таким образом зарабатывать деньги, не информируя клиентов о долгах и что, если вы сняли пакетные деньги, то включается другой тариф, очень не выгодный для клиентов, но очень-очень выгодной для вашей компании, но таким образом вы оставляете негативное отношение клиентов к вашим услугам и к вашей компании, только с одной меня обманным образом "слупили" более 200 руб., а я думаю, что таких обманутых клиентов у вас много и вы нехило заработали на этом. Таким образом вы можете потерять много клиентов. Прошу разобраться с ситуацией и доработать ваше программное обеспечение, чтобы в случае образования долгов приходило смс сообщение, как это было ранее. Лёвкина.
Полезно
Ответить
Поделиться
Tele2 на улице Труда на карте