8 (351) 774-60-998 (351) 774-60... — показать

Цефей на проспекте Победы Сеть

8 (351) 774-60-998 (351) 774-60... — показать
+7 351 774-...
ещё 1
1.98 отзывов
Россия, г Челябинск, пр-кт Победы, д 126

Про «Цефей на проспекте Победы»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания "Цефей" начала работу на рынке Челябинска в 1995 году. Сегодня это крупная оптово-розничная сеть, которая специализируется на продаже и обслуживанию аккумуляторных батарей (более 600 наименований с гарантией от 1 до 3 лет); продаже автомобильных шин (более 600 наименований); продаже более 700 наименований автомобильных дисков (штампованных и легкосплавных, литых и кованых; продажа стартеров и генераторов (более 700 наименований). В этой компании производят профессиональный шиномонтаж. Достаточно широкий выбор автохимии и автомобильного масла.
Заработал Интернет-магазин, в котором можно приобрести вышеперечисленные товары "сидя на диване".

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Цефей на проспекте Победы (8)

1.9
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
БЫЛ на протяжении многих лет постоянным клиентом в этой компании (пр.Победы, 120) по различным вопросам.
1) летом пришел проконсультироваться по поводу аккумулятора. Посмотрели, замеряли показатели, вынесли вердикт - надо менять, сказали, что дадут скидку в счет приобретения нового аж 300 руб! (точно не помню, что-то в этом размере). Сдавать не стал, решил оставить на подмену (мало ли), приобрел новый за 7 тысяч. Через короткое время, случайно (описывать не буду, много времени и нет необходимости) узнал, что проблема с первым аккумулятором ровно одна - с недавнего времени я стал ОЧЕНЬ мало ездить и аккумулятор просто не успевает зарядиться как следует. Особенно, зимой. Уверен, что аккумулятор в порядке "спецы" из Цефея поняли однозначно. Итог: 7 тысяч нет
2) приехал переобуться на зиму. Дал четкие указания: летнюю резину в салон, камеру (из одного колеса) в багажник, использовать герметик, уговорили заменить клапаны - ок, вам виднее, вы же спецы, доверяю. Итог: резина в салоне, камеры нет, герметика нет, клапаны старые, в счет включены сервисные услуги - что это никто не объяснил. Заплатил за не оказанные услуги, чувствую себя каким-то пр..урком лоховатым, когда увидел сегодня, что 3 из 4-ёх колес приспущены. Заехал в шиномонтажку и там выснилось, что Цефей - кидалово и разводилово.
Нет - желание заработать мне понятно. Я сам предприниматель. Но откровенно кидать клиентов, как-будто работаешь последний день - не понимаю. Особенно, в наше время.
Часто езжу с детьми, вожу маму, чтобы не ходила лишний раз среди короновируса - вероятность аварии при таком подходе в работе сервиса возрастает и в Цефее это прекрасно понимают.
Больше туда не пойду и никому не советую. Изменить отношение к клиентам можно только падением доходов. Почему только мы должны терять деньги и рисковать?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте. Купил АКБ а он проехав 2 месяца сдох. Гарантия вежливо послала на... А ещё денег дай за подменный 3500 и аренда. Что за беспредел? Вот тебе и сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отавала свой стартер на ремонт в Цефей на Бр.Кашириных. По моим словам , проблема могла быть во втягивающем реле (предположение мастера из другого сервиса), так как машина запускалась на холодную далеко не с первого раза. Взяли машину, как положено перезвонил женщина сказав, что проблема в реле, что-то там с пятаками ( я полагаю, что в компании должна вестись запись разговоров). Я уточнила, точно ли в этом только проблема. На что получила ответ, что все остальные детали и узлы в порядке. Поменяли реле, на утро проблема та же. Предложили ещё раз приехать на Братьев Кашириных. Посмотрев видео утреннее , мастера сказали, что это бендикс. Мужчина, который был за стойкой кассы , сказал, что может и не бендикс. Готовы поменять бендикс, он всего один у них и не факт, что подойдет. То есть мне было предложено опять снять, разобрать, попробовать этот бендикс новый, который не факт, что подойдет. На мой вопрос, а как вообще можно определить исправен бендикс или нет, был получен ответ, что никак. Естественно, я должна дать согласие, отказаться от претензий. Дальше разговор уже шел о новом стартера за 13000 рублей. Итог- поехала в другой сервис, Разобрали стартер, неисправный оказался именно бендикс. Показали мне бендикс старый, он крутится через раз.Вопрос-специалисты Цефея не в состоянии при дефектовке определить состояние бендикса?На нем не осталось смазки и он вообще еле крутился. И вообще разбирался ли мой стартер, тоже вопрос. Понятно, что больше к ним ни ногой И никому не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Елизавета! 04.01.2019г. Вы обратились в мастерскую с просьбой заменить втягивающее реле стартера. При пробных запусках до ремонта неисправность не проявлялась, автомобиль запускался с первого раза. Вы пояснили, что неисправность проявляется только при утреннем запуске и при попытке запуска стартер «молчит».
После разбора стартера мастера осмотрели состояние деталей стартера. Такие узлы, как втягивающее реле и бендикс являются неразборными. Эти узлы проверяются только на работоспособность, оценить износ внутренних частей этих деталей невозможно. Стенда по проверке бендиксов, к сожалению, у нас нет. Кроме того, по нашей информации, в Челябинске таких работающих стендов нет. При осмотре бендикса механических повреждений не было. Без нагрузки механизм бендикса работал исправно без замечаний. После сборки и установке стартера его работоспособность на автомобиле была проверена при Вас путем нескольких запусков.
На следующий день Вы обратились в мастерскую и сказали, что запуск происходит так же, не с первого раза, и предоставили видеозапись утреннего запуска, где было видно, что стартер не «молчит», а включается, но маховик не прокручивается. Вам было предложено заменить бендикс. Так как оригинального бендикса у нас в наличии не было, а был аналог, Вы захотели предоставить свои запчасти. К сожалению, с запчастями Вы так и не подъехали.
Спасибо за отзыв и сожалеем о сложившейся ситуации.
Ответить
1
Ужасная контора!!!! Не вздумайте там ремонтировать стартер или генератор. Вам поменяют не только то что надо менять, но и хорошие зап части на старье. нагло будут врать что они у вас и стояли.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим за отзыв. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Большая просьба написать в комментариях Ваши контактные данные, а также информацию об адресе и дате посещения нашего сервисного центра, либо выслать ваши контактные данные на адрес marketing@cephey.ru. С Вами свяжется наш специалист и договоримся о дальнейших действиях.
Ответить
Компания Цефей сожалеет о возникновении данной ситуации, которая привела к недовольству со стороны Клиента, но по итогам проведенного внутреннего расследования руководителем сервисного подразделения не подтвержден факт подмены возвращенных запчастей сотрудниками Центра.
На момент обслуживания клиент отказался от личного просмотра камер видеонаблюдения, им были оплачены оказанные услуги, подписан акт выполненных работ.
С уважением, компания ЦЕФЕЙ.
Ответить
1
ОЦЕНКА КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ -1 ЛЮДЯМ СЕРВИСУ И АКБ Banner Power Bull КУПИЛ 20 ДЕКАБРЯ АКБ Banner Power Bull ЦЕФЕЙ ЧЕЛЯБИНСК ТЕМИРЯЗЕВА 21 ЧЕРЕЗ СУТКИ ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ УДАЛОСЬ ЗАВЕСТИ ПРИ 20 ГРАДУСАХ НЕ УДАЛОСЬ В ЦЕФЕЕ ЗАМЕРИЛИ ПОКАЗАТЕЛИ И ПОДТВЕРДИЛИ-ДА СДУЛСЯ И ОТРАИЛИ В СЕРВИС НУ А Я ИХ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ХАБАЛЬСКИЕ ЛЮДИ ПРОДАЛИ ПЛОХОЙ АКБ Banner Power Bull -ОТКРОВЕННАЯ ДРЯНЬ ЛЕГКИЙ ПО ВЕСУ И КРАЙНЕ НЕ НАДЁЖНЫЙ МУЖИКИ НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ДРЯНЬ ПОДВЕДЁТ В КРИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ БОРИС БЫВШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за оставленный отзыв. Я представляю Компанию Цефей. Что бы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, подскажите пожалуйста точное время покупки. если можно скан чека. А так же оставьте свои прямые контакты, что бы мы могли с вами связаться. Информацию можете оставить здесь, или выслать по электронному адресу marketing@cephey.ru
Ответить
Здравствуйте.
При продаже аккумуляторной батареи обязательна её предпродажная проверка, таким образом, мы можем гарантировать покупателям, что приобретенная ими батарея находится в надлежащем состоянии. При необходимости мы можем предъявить сертификаты на данную продукцию. Также были просмотрены аудио- и видеоматериалы за указанный Вами период и со стороны сотрудников хамского поведения замечено не было.
При возникновении любых вопросов, комментариев Вы можете связаться с нами по электронному адресу marketing@cephey.ru.
С уважением, компания ЦЕФЕЙ.
Ответить

Частые вопросы про Цефей на проспекте Победы

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Цефей на проспекте Победы находится по адресу Россия, г Челябинск, пр-кт Победы, д 126.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Цефей на проспекте Победы на карте