1
3 года назад
БЫЛ на протяжении многих лет постоянным клиентом в этой компании (пр.Победы, 120) по различным вопросам.
1) летом пришел проконсультироваться по поводу аккумулятора. Посмотрели, замеряли показатели, вынесли вердикт - надо менять, сказали, что дадут скидку в счет приобретения нового аж 300 руб! (точно не помню, что-то в этом размере). Сдавать не стал, решил оставить на подмену (мало ли), приобрел новый за 7 тысяч. Через короткое время, случайно (описывать не буду, много времени и нет необходимости) узнал, что проблема с первым аккумулятором ровно одна - с недавнего времени я стал ОЧЕНЬ мало ездить и аккумулятор просто не успевает зарядиться как следует. Особенно, зимой. Уверен, что аккумулятор в порядке "спецы" из Цефея поняли однозначно. Итог: 7 тысяч нет
2) приехал переобуться на зиму. Дал четкие указания: летнюю резину в салон, камеру (из одного колеса) в багажник, использовать герметик, уговорили заменить клапаны - ок, вам виднее, вы же спецы, доверяю. Итог: резина в салоне, камеры нет, герметика нет, клапаны старые, в счет включены сервисные услуги - что это никто не объяснил. Заплатил за не оказанные услуги, чувствую себя каким-то пр..урком лоховатым, когда увидел сегодня, что 3 из 4-ёх колес приспущены. Заехал в шиномонтажку и там выснилось, что Цефей - кидалово и разводилово.
Нет - желание заработать мне понятно. Я сам предприниматель. Но откровенно кидать клиентов, как-будто работаешь последний день - не понимаю. Особенно, в наше время.
Часто езжу с детьми, вожу маму, чтобы не ходила лишний раз среди короновируса - вероятность аварии при таком подходе в работе сервиса возрастает и в Цефее это прекрасно понимают.
Больше туда не пойду и никому не советую. Изменить отношение к клиентам можно только падением доходов. Почему только мы должны терять деньги и рисковать?
Полезно
Ответить
Поделиться