8 (800) 555-55-50 8 (800) 555-55... — показать

Отзывы о компании СберБанк в Челябинске

8 (800) 555-55-50 8 (800) 555-55... — показать
+7 800 555-... +7 800 555-55-50 ещё
2.6 5 отзывов
г Челябинск, ул Агалакова, д 38
1 этаж
Район: Ленинский
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СберБанк в Челябинске (5)

2.6
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
После того как открыл счет в банке, стал наведываться только сюда. Девушки консультанты уже на пороге встречают. Можно сразу спросить как и через кого сделать нужную операцию. Даже если подходит время обеда, девушка не торопится, а спокойно делает и заполняет все бумаги, и только после того как отпускает клиента - идет обедать. Сбербанк уже давно вышел в топ лучших банков. Как по обслуживанию, так и по качеству услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Эти гады еще и по ночам смс-рассылку делают. Оповещения у них типа давайте вам кредит оформим.во 2м часу ночи!!! не могла не написать,уж очень сильно разозлило(((
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Что запоминается из всех моих посещений сбербанка-так это очереди.Как-то проторчала около часа в отделении на Калинина-бррррр.... Хапнула свою порцию хамства(

В отделении на площади Революции поспокойней,очереди поменьше,талончики с номерами дают /правда, не всегда/,операционисты в принципе знают свои продукты,но ответить могут не на все вопросы.

Для тех,кто решит заводить себе моментальную дебетовую карту Моментум-категорически не советую-у меня через месяц она перестала работать-посему и время свое потратила,и деньги мне переводили туда-сюда 3 раза((((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обидно наблюдать, как разваливается банк, который когда-то завоевал доверие более половины населения страны. Посещать отделения Сбербанка стало невероятно противно. Несчастных операторов заставляют тарабанить заученные и заезженные до одури фразы, впаривать различные услуги и так далее. Больше всего, жалко наших стариков-пенсионеров. Электронная очередь - здорово, современно, удобно, но не для наших пенсионеров, большинство которых даже мобильным телефоном не умеют пользоваться, не то что тыкать пальцами по экрану терминала. А помочь им получить несчастный чек на очередь - некому, все операторы выполняют по 5 дел одновременно. Ладно хоть есть диванчики, хоть не на ногах посетители стоят.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сбербанк - это тот ещё "кадр" в отечественной финансовой системе. Крупнейший банк, который тратит не один миллион на изменение фирменного цвета, а не может набрать нормальных вежливых сотрудников и хоть как-то ликвидировать очереди - это феномен! Причём по поводу отношения - это не ворчание! Почему приходя в ВТБ24\Альфа\GE я встречаю (за редким исключением) нормальное отношение, а приходя в Сбер - вижу очереди и хамящих операционистов? Причём это даже почти не зависит от филиала - это так везде!
Полезно
Ответить
Поделиться