1
9 лет назад
Мама приобрела там пару сапог. После первой же носки, получила травму: на левой стопе – глубокая рана. Специалисты подтвердили, что обувь сшита не правильно, не по стандарту. Принесла обувь обратно. Не дождавшись звонка от магазина, поехала сама, где товаровед заявила: «Дефектов не обнаружено»!Товаровед вообще не имеет отношения к пошиву обуви .Встретившись с «управляющим», была поражена откровенному равнодушию, пренебрежению.Обе требовали отдать обувь на экспертизу, но она стоит дороже самих сапог! Решила еще раз одеть сапоги, результат тот же–рана!! Сделала заключения у врачей, но сотрудники магазина по-прежнему настаивали на экспертизе. Обратилась в Защиту прав потребителей, и на телевидение, они с удовольствием откликнулись и сняли сюжет. Удивляет наплевательское отношение к проблемам пострадавшего и некомпетентность сотрудников, безграмотный, примитивный уровень общения с покупателями, где отсутствует самое главное – человеческий фактор. Видимо придется обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться