1
3 года назад Обратилась в салон Милано Вера по рекомендации.Позвонила отложила несколько платьев своего размера и назначила дату примерки.Когда приехала в салон, платьев ,которые я отложила не оказалось в наличии.И даже не было моего размера (42). Одно платье мне очень понравилось,и я его купила,хоть и было на размер больше.мне предложили его ушить в салоне, и тут начался треш.После покупки я оставила его в салоне,назначив дату второй примерки.Началось с того ,что они перепутали и записали меня не то число, потом выписали меня с того дня на которое я была записана. Я решила забрать платье,но сама не могла и попросила забрать жениха (попросила его не смотреть, а просто забрать)два дня звонили,чтобы узнать когда можно забрать- ответа не было.приехал он и стучался в закрытые двери- и успех,они открыли. когда он привёз платье я очень сильно огорчилась, на нем было шоколадное пятно и огромная затяжка на юбке. И тут началось невообразимое. Я пыталась дозвониться до салона 2 дня по четырём номерам, в итоге аллилуйя- они ответили,сказали что у них примерка и им некогда решать мои проблемы, звоните той у кого купили( естественно этот продавец мне не ответил) в итоге дозвонилась до руководства, она с пониманием отнеслась и предложила всё исправить.моя ошибка была поверить в это. Она обещала мою проблему решить в течении дня и записать меня на примерку,но в итоге мне пришлось названивать и не один раз ,чтобы она обратила внимание.Ответ мне дали только после того как я написала что у них отвратительный сервис!
Вывод:
1.испорченное платье, настроение и потраченное время
2.отвратительный сервис,как на рынке
Не ходите сюда и не тратьте свои нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться