Предложить телефон
3.847 отзывов
Сейчас открыто

Про «ЗдравСити»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Заболевания никогда не бывают кстати, и увеличить шансы на более быстрое избавление от проблем со здоровьем в силах своевременно начатое лечение. Поправка становится невозможной без соответствующих диагнозу медикаментов, в связи с чемАптека ЗдравСити (оценка на портале Yell.ru — 4.6) приглашает вас ознакомиться с имеющимися в наличии лекарствами. Более того, эта компания понимает, что доступная стоимость тоже имеет немалое значение, и право на хорошее самочувствие должно быть у каждого, поэтому здесь постараются отыскать для вас аналоги популярных препаратов по более демократичной цене. Фармацевты предоставят информацию об имеющихся акциях и скидках на определенный перечень товаров, благодаря чему у вас будет возможность сэкономить средства, в то же время не экономя на вашем здоровье.

Данная организация находится по адресу: г Москва, Каширское шоссе, д 22 к 4, недалеко от метро Каширская (КХВ).

Рабочий график компании: Пн-Вс: круглосуточно. Сайт организации: zdravcity.ru

Тип аптеки 1
Форма собственности 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗдравСити (47)

3.8
70%
33 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
28%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказ 36333484. 23 апреля приходит смс что заказ доставлен и готов к выдаче в аптеке на Белореченской 43. Прихожу в аптеку, заказ не выдают, говорят не пришли электронные накладные. Я говорю а как же смс о том что заказ готов к выдаче? Ну говорят ждите или приходите завтра. В аптеку идти около 10 минут, ну то есть не в соседнем дворе. Прихожу домой, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, говорю доставляйте мне этот заказ курьером теперь, я свои обязательства выполнил, за заказом пришел, не моя вина что мне его не отдают. Нет говорят у нас в таких случаях это не предусмотрено, единственное что можно составить обращение на компенсацию баллами. Ну 7оворю давайте хоть так. Составила оператор обращение. На следующий день сходил снова забрал заказ. Пришел домой прилетает смс - по нашим данным по обращению такому то заказ выкуплен, типа что вы еще хотите? Вот так то ни о какой компенсации баллами речи и не шло! Очень клиентоореентированная компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте! Возможны задержки в приеме товара аптекой по независящим от нас причинам. Если в заказе содержится маркированный препарат, то необходимо ждать подтверждение от "Честного знака". "Честный знак" — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Мы рекомендуем нашим клиентам уточнять о готовности к получению по телефону аптеки. Приносим вам извинения за доставленные неудобства!
Ответить
1
Доставка курьером возможна только по предоплате 100%, но при получении нельзя проверить, что в заказе, потому что курьер не ждет! То есть, если сборщик случайно положит в заказ не то лекарство, покупатель об этом узнает только после ухода курьера. А проданные лекарства обмену и возврату не подлежат, согласно российскому законодательству. Когда мы выяснили, что нам продают «кота в мешке», отменили заказ.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
У курьера нет возможности и полномочий сверять заказ, к сожалению.
Если возникнет проблема, то просим написать нам в чат. Всегда, с радостью, поможем.
Заказ также можно получить в аптеке и тщательно проверить до оплаты.
Ответить
alinaglasova
alinaglasova ответил ЗдравСити
Не у всех есть возможность идти в аптеку, именно поэтому мы заказывали курьерскую доставку. Согласно действующему постановлению правительства РФ от 19.01.1998 № 55, лекарства не подлежат замене или возврату. Если в заказе окажется не то лекарство (или не та дозировка), вы не сможете решить проблему через чат, не нарушив российское законодательство. В ближайшее время я проконсультируюсь с юристом, насколько правомерны ваши действия, когда вы отказываете покупателю в проверке заказа при получении. От ответа юриста будут зависеть мои дальнейшие действия.
Ответить
ЗдравСити
ЗдравСити ответили alinaglasova
Здравствуйте! Вы описываете ситуация с пересортом.
Мы всегда возвращаем деньги в этом случае.
Ответить
alinaglasova
alinaglasova ответил ЗдравСити
Согласно статье 458 Гражданского кодекса РФ, покупатель вправе осмотреть приобретенный товар в момент его передачи курьером.
Ответить
ЗдравСити
ЗдравСити ответили alinaglasova
Здравствуйте! Действия курьера не выходят за рамки ст.458 ГК РФ.
Ответить
1
Заказала товар из 2 наименований №1006138300 доставка платная 299 руб. В итоге привезли товар 1 наименования за 50 руб. Мне не позвонили, не сообщили, что доставка будет не полная. Я бы никогда не стала оплачивать доставку 299 руб за товар стоимостью 50 руб. За доставку деньги не вернули, за 2 товар пообещали вернуть в течение месяца. Человек, который заказал товар, ему 93 года и у него нет лишних средств, чтобы повторно сделать заказ, опять оплачивать курьера и ждать возврат средств месяц. Советую не связываться с этой аптеке, поберегите нервы и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте!
Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Спасибо, что поделились информацией.
Обращение по вашей ситуации в работе у специалистов, на контроле у руководства.
По результатам рассмотрения с вами обязательно свяжутся наши коллеги.
Ответить
1
Никому не советую заказывать в здравсити лекарства с доставкой.
Я заказала 14 февраля с доставкой в московскую область в михнево: пентилгин, парацетамол, терафлю. Самые обычные лекарства, 15 числа мой заказ был передан на доставку, 16 числа должны были доставить.
Сегодня уже 18 января. Никто ничего не доставил, 3 дня на мои обращения оператор каждый раз записывает информацию и ответ ждите ответ в течении 7 дней. Это вообще нормально? Деньги списали сразу, сорвали доставку на 2 дня уже и информации никакой нет, это же не бытовая техника!!
Безобразие, ужасная работа данной компании, не советую никому заказывать в здравсити лекарства!! Берегите свои нервы и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Доставка заказа спланирована ориентировочно на 20.01.2024.
Приносим наши извинения.
Ответить
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Доставка заказа спланирована ориентировочно на 20.01.2024.
Приносим наши извинения.
Ответить
1
Плохой сервис доставки. Некомпетентность специалистов по нахождению заказа.
Заказала лекарство для мамы и указала адрес ближайшей аптеки. Доставку перенесли на 1 день,но это можно списать на плохие погодные условия. Мне пришло уведомление,что заказ готов к выдаче. Я пришла в аптеку,но мне сказали,что заказ у них нет (в накладной препарат указан,но в наличии его нет). Позвонила на горячую линию ,где виртуальный помощник сообщил,что заказ доставлен в аптеку по другому адресу. После этого я связалась со специалистом,который ответил,что заказ доставлен в аптеку по указанному мной адресу и даже поговорила с фармацевтом,но заказа не было в наличии). Я пошла в аптеку по другому адресу и там тоже не оказалось моего заказа. А виртуальный помощник опять сообщала второй адрес доставки.После этого я написала в чат со специалистом и на основании моей заявки было создано обращение. Я ждала 3 дня,когда со мной свяжутся специалисты с информацией о нахождении моего заказа и сама в течении этого времени звонила и узнавала,но ответа не получала. И наконец на 4 день мне пришло СМС,что заказ можно забрать в аптеке,но адрес аптеки не был указан. Я связалась со специалистом и мне ответили,что мой заказ находится в аптеке по 2 адресу. Я пришла в аптеку,но моего заказа там снова не было. Я опять связалась со специалистом,ждала 10 минут пока опять уточнят информацию по заказу. И мне ответили,что заказ находится в аптеке по первоначально указанному мной адресу. Моему возмущению не было предела. Я пошла в эту аптеку и наконец-то получила свой заказ. Заказ делала первый раз и сразу такое разочарование!
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Уточните, пожалуйста, номер заказа.
Будет проведена проверка.
Приносим наши извинения!
Ответить

Частые вопросы про ЗдравСити

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ЗдравСити ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно

Где находится организация и как до нее добраться?

ЗдравСити находится по адресу г Москва, Каширское шоссе, д 22 к 4.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

ЗдравСити на карте

Смотрите также