1
13 декабря 2023 13:41 Второй раз обратилась в компанию ООО "Доступный Сервис", т.к. в первый (в 2021г.) все прошло без нареканий, но всё хорошее заканчивается. Вызвала мастера для поверки ГВС (Заявка № 919058), дома была мама, пожилая женщина, дальше думаю можно не продолжать... но я, все таки напишу. Сразу позвонил мастер (Чакир В.П.) и сказал, что счетчик у меня старый и его необходимо менять, хотя данный счетчик установили в 2019г., далее заявил, что подводка к счетчику гибкая и ее тоже необходимо менять. Выставил сумму в 7100,00, но был такой "благородный" и сделал скидку в 100 руб. Далее, придя домой после работы я увидела акт, в котором не было ни намека на замену счетчика, а только материалы: фильтр, ниппель, американка, футорка и гибкая подводка - и все это стоило 7000 руб. Я поняла, что это обыкновенное вымогательство и обман со стороны данной компании. На след.день позвонила в эту недокомпанию, мне стали объяснять, что гибкую подводку необходимо было менять на жесткую по закону ЖК РФ. Только вот закона такого нет. Но при этом ни слова о том, что мастер сказал о ЗАМЕНЕ СЧЕТЧИКА, КОТОРЫЙ И ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАМЕНИТЬ ВМЕСТЕ С ГИБКОЙ ПОДВОДКОЙ. Получилось, что мастер обманул, и раз такой мастер работает в данной компании, то и компания несет за это ответственность! И можете не писать мне постановления ЖК РФ № 491, 354 и другие - я их проштудировала - ТАМ НЕТ И НАМЕКА НА ТО, ЧТО ГИБКУЮ ПОДВОДКУ МЫ ОБЯЗАНЫ МЕНЯТЬ!!! Это обман и сговор управляющих компаний с организациями проводящими поверку и замену счетчиков ГВС и ХВС. На данный момент, помимо жалобы и отзыва, я пишу в Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Буду бороться за свои права!
Полезно
Ответить
Поделиться