8 (495) 650-54-448 (495) 650-54... — показать

Рыбный Базар

8 (495) 650-54-448 (495) 650-54... — показать
+7 495 650-...+7 495 650-54-44 ещё
3.89 отзывов
г Москва, пер Трёхпрудный, д 10/2 стр 2
1 этаж, ресторан Рыбный базар
Район: Тверской
Сейчас закрыто
Сб: 12:00 - 00:00
2000–5000 руб.

Про «Рыбный Базар»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

В качестве морепродуктов, которые подают в ресторане "Рыбный Базар", сомневаться не приходится – о свежести компонентов говорит ледяная витрина. Шеф-повар исповедует принцип "не навреди": главное – не испортить рыбу, заглушив ее вкус соусом или приправами, поэтому обработка продуктов здесь минимальная, однако разнообразная. Это и гриль, и запекание в пергаменте, и средиземноморский способ приготовления. Блюда здесь с итальянским уклоном: ризотто, паста, устричный суп просто на высоте. Спокойный и благородный интерьер не скрывает, а подчеркивает достоинства здания 1908 года постройки.

Кухня 2
Средиземноморская
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Тип ресторана и кафе 2
Рыбный ресторан
Услуги заведений Eat&Drink 5
Бронирование столиков
Детское меню
Для свиданий
Спорт-трансляции

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Рыбный Базар (9)

3.8
56%
5 отзывов
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Оказалось, что я обожаю солнечника, о чем конечно же я не знала, до тех пор пока здесь вообще не узнала о том, что такая рыба не существует. В принципе я попробовала здесь много чего, просто я не запоминаю названий, если честно и мне все понравилось. Я в принципе люблю все такое морское, так что оно мне по душе.
Но хочу сказать, что конечно это ресторан ни разу не дешевый, но оно и понятно - все, что не треска или килька - такого рода стоит дорого. Ой, но как вкусно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Great fish restaurant in great location. They made a kind of sushi for us as starter - simple but very very good - and grilled white fish for mains. Surprisingly good service. Lots of Russian businessmen and bureaucrats with wives/mistresses (who all look the same...). Only argument against this place is that the fresh fish is slightly pricey, but then again the quality is good so overall still not bad value.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Были компанией 9 человек, обслуживание затянулось(( особенно долго ждали приготовления кус-куса))), когда дождались, очень разочаровались! В это заведение надо ходить для поедания свежей рыбы и устриц, остальные блюда не соответствуют ценовой категории и не заслуживают внимания.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Раньше часто здесь бывала, устрицы были хорошие и свежие. Но после того как хорошие продукты запретили, пришла, а там теперь устрицы какие-то кислые, якобы из Туниса, фу, такие нельзя есть. А еще там были какие-то огромные башмаки, которые сахалинские, так они на вес, одна штука весит чуть ли не кило, и там вроде устрицы похожи на настоящие, но с каким-то песком что ли, в общем, обидно. В остальном нормальный рыбный ресторан, надо выбирать себе рыбу, или гада среди лежащих на ледяном прилавке. Вина там подобраны хорошие. Находиться там приятно. Ставлю 4, потому что они не виноваты, что у нас запретили продукты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посещение ресторана «Рыбный базар» 10.05.2015 оставило крайне неприятный осадок. Вообще мы бывали там регулярно, и тоже не всегда бывали довольны несоответствием цены и качества. Цены чрезмерно высокие за блюда, не представляющие из себя ну ничего особенного, хотя и претендующие на это. Уха из омуля и муксуна, с добавлением томатов и сельдерея («от шефа») была безвкусной и водянистой, в бульоне плавали в основном томаты, порция явно меньше заявленных в меню 500 гр. Муксун в сливочном соусе, которого нам посоветовали как особенно «нежного» оказался ни разу не нежным, а сливочный соус был таким жидким, что это был скорее бульон, а не соус. Хоть бы ложку к нему дали, что ли. Но дело даже не в этом. Итак, по порядку. Очень долго сидела с пустой пивной кружкой, ноль внимания от официанта. Когда же он подошел, чтобы забрать у меня тарелку, то не забрал кружку и не предложил повторить пиво, я едва успела попросить принести еще, когда он уже повернулся спиной. Думаете, после этого я получила свое пиво? А вот и нет! Далее он отправился принимать заказ у новых посетителей, что заняло прилично времени, так как их было несколько человек. Хотя это пара минут – принести безалкогольное пиво в бутылке. Но и после этого я вынуждена была окликать официанта с вопросом, а как же все-таки мое пиво. Хорошо, что хоть умолять не пришлось. Принес и после этого не сразу. Не только без извинений, но даже без элементарного пожалуйста. При почти полном отсутствии посетителей я ждала безалкогольного пива в бутылке не менее 15-20 минут. А теперь самое интересное. Муж заказал себе пиво объемом 0,3, но тот же официант принес 0,5. Переделал. Но в счет выставили 0,5. Ну что такого, ну ошиблись люди, бывает. Но когда мы сказали об этом менеджеру ресторана Дарье, которая принимала оплату по счету, в ответ Дарья почему-то попыталась нам доказать, что все было наоборот – это мы сначала заказали 0,3, а после этого попросили переделать на 0,5. Мы не согласились. Хочу также отметить, на каком уровне девушка с нами общалась, цитирую: «А вы точно заказывали 0,3? Да? А вы ему (это официанту) прямо вот так и сказали? Да? Это точно?» Пошла за стойку, пообщалась с официантом и вернулась к нам, чтобы ЕЩЕ РАЗ (!) задать эти же вопросы. Все это с подозрительно-суровым лицом участкового полицейского, про улыбку я уже просто молчу. Какая уж тут улыбка, когда имеешь дело с проходимцами! Улыбка, однако, появилась после того, как я в ходе этого чудесного разговора поинтересовалась, как зовут девушку и кто она такая вообще. Видимо, мой вопрос заставил ее на секунду отвлечься от подозрений, что посетители ресторана, покушавшие на несколько тысяч, норовят нагреть его на 200 монет и вспомнить о своих профессиональных обязанностях и просто об элементарной вежливости. Вот так персонал дорогого московского ресторана, позиционирующего себя как престижное заведение, (судя по ценам, по крайней мере, но не по качеству блюд), относится к своим постоянным посетителям. Как в какой-то дешевой забегаловке. С таким откровенным хамством в ресторане я еще нигде ни разу не сталкивалась. Отвратительное впечатление осталось после этого, больше туда не приду и другим не советую. Я посещаю рестораны, чтобы приятно провести время, а не для того, чтобы мне портили настроение таким хамским отношением.
P.S. Я попыталась оставить свой комментарий в гостевой книге на официальном сайте ресторана «Рыбный базар». После чего мне сразу стало ясно, почему все отзывы в ней только хорошие – мой комментарий там так и не появился. Ну, это говорит само за себя. Жаль, что в реальной книге отзывов у них ничего не написала, зря!
Полезно
Ответить
Поделиться
Рыбный Базар на карте