8 (905) 729-07-708 (905) 729-07... — показать

СП-Сервис

8 (905) 729-07-708 (905) 729-07... — показать
+7 905 729-...+7 905 729-07-70 ещё
2.913 отзывов
Московская обл, г Красногорск, Железнодорожный пер, д 7
1 этаж, офис 106
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 16:00

Про «СП-Сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

СП-Сервис - небольшая мастерская по ремонту ноутбуков, моноблоков, планшетов и смартфонов. Также заправка картриджей и ремонт орг. техники. Опыт работы с 2010 года.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Телеграмм

Ремонт бытовой техники и инструментов 2
Ремонт акустических колонок
Ремонт ноутбуков 57
Ремонт ноутбука
Ремонт ноутбуков 4Good
Ремонт ноутбуков Acer
Ремонт ноутбуков Alienware
Ремонт ноутбуков BenQ
Ремонт ноутбуков Bliss
Ремонт ноутбуков CHUWI
Ремонт ноутбуков DELL
Ремонт ноутбуков DIGMA
Ремонт ноутбуков Google
Ремонт ноутбуков Haier
Ремонт ноутбуков Hasee
Ремонт ноутбуков HONOR
Ремонт ноутбуков HP
Ремонт ноутбуков iRu
Ремонт ноутбуков Lenovo
Ремонт ноутбуков Microsoft
Ремонт ноутбуков MSI
Ремонт ноутбуков Panasonic
Ремонт ноутбуков Razer
Ремонт ноутбуков Samsung
Ремонт ноутбуков Sony
Ремонт ноутбуков Toshiba
Ремонт ноутбуков Xiaomi
Показать все 57
Ремонт планшетов 43
Ремонт планшетов 3Q
Ремонт планшетов 4Good
Ремонт планшетов Alcatel
Ремонт планшетов alldocube
Ремонт планшетов Apple
Ремонт планшетов Archos
Ремонт планшетов bb-mobile
Ремонт планшетов Bliss
Ремонт планшетов Cube
Ремонт планшетов DELL
Ремонт планшетов Ginzzu
Ремонт планшетов Haier
Ремонт планшетов HONOR
Ремонт планшетов HTC
Ремонт планшетов iconBIT
Ремонт планшетов LEXAND
Ремонт планшетов LG
Ремонт планшетов Microsoft
Ремонт планшетов Onda
Ремонт планшетов PiPO
Ремонт планшетов PlayPad
Ремонт планшетов PocketBook
Ремонт планшетов Qumo
Ремонт планшетов RoverPad
Ремонт планшетов SUPRA
Ремонт планшетов Teclast
Ремонт планшетов Tesla
Ремонт планшетов TurboPad
Ремонт планшетов WEXLER
Ремонт планшетов ZTE
Ремонт планшетов МТС
Показать все 43
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 1
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СП-Сервис (13)

2.9
31%
4 отзыва
15%
2 отзыва
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
38%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень хорошие ребята!!! Сдала ноутбук в починку ( asus N53s). Перестал заряжаться, надо было поменять вход. Заменили вход и почистили систему охлаждения. Сделали за один день, заплатила 2500₽. Ремонтом очень давольно:) Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
СП-Сервис
СП-Сервис
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова. :)
Ответить
5
Мой старенький Samsung Note 3 стал реагировать на стилус через раз, я бегом в мастерскую. Попросил как можно быстрее сделать, ибо без смартфона как без рук. Сказали погулять часок, и за час починили. Забрал, всё работает как в нулёвом. Вот это спецы! Респект, ребята и так держать.
Полезно
Ответить
Поделиться
СП-Сервис
СП-Сервис
Спасибо за отзыв :)
Ответить
5
Отличная компания. Чинил мак с пробитым дисплеем (наступил на него) всё быстро и оперативно. Даже гарантию дали. Алексею П. персональное спасибо! :)
Полезно
Ответить
Поделиться
СП-Сервис
СП-Сервис
Спасибо за отзыв :)
Ответить
1
Менял шлейф от винта на МакБуке в январе. Отдал 5000. Спустя пять месяцев "новый и оригинальный" по словам мастеров шлейф перестал работать. Еще пятерочку я им больше не понесу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Частая проблема, контора тут вообще не причём
Ответить
3
Максим.
Заказ 11189
Мастер Филимонов
Чинил нетбук.

Я хотел было писать хвалебный отзыв. Всё быстро и дешевле, чем у конкурентов.
Диагностика и курьер бесплатно.

Но всё испортило то, что после получения нетбука и проверке ремонта выяснилось, что аккумулятор не заряжается.
По словам мастера, он его проверял и видел, что он вышел из строя.
Дескать, от сети же работает, а значит всё в порядке.
И что мне делать теперь с нетбуком, который не работает автономно?

Почему не сказали про аккумулятор при диагностике? Почему мне отдали неработоспособное оборудование? Я заметил это лишь дома сам.
На мой взгляд, так делать нехорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Продолжение истории. Всё стало только хуже.

По совету мастера я купил новый аккумулятор. Но он тоже не работал.

Я приехал в сервис, но там отказались проверять оборудование и продолжали настаивать, что ремонт проведён верно и я купил якобы "не тот аккумулятор". И хотя я специально отпросился с работы и приехал в сервис в рабочее время, мастер Похваленский, который делал ремонт, практически не участвовать в обсуждении проблемы, корпус нетбука не вскрывал и уехал домой.
Мол, "с аккумуляторами всегда так", поэтому он не будет ничего смотреть.
По версии мастера и менеджера, в самом аккумуляторе есть тайная программа, которая специально блокирует зарядку.

Менеджер провёл пару тестов и сказал мне лишь то, что я и так знаю - зарядное устройство в порядке, я купил аккумулятор новый, а старый разряжен, хотя износ у него всего 10%.

После этого я был направлен в магазин с "хорошими фирменными аккумуляторами". Однако "фирменный аккумулятор" тоже отказался заряжаться.
Этот магазин имеет собственный сервис и там вообще подвергли версию СП-сервиса под сомнение, сказав, что, скорее всего, ремонт проведён некачественно. По их словам, с аккумуляторами данного типа НИ У КОГО НИ РАЗУ проблем не возникало.
Я, на всякий случай, поговорил ещё с другими сервисами и почитал в интернете.
Я НИГДЕ не встретил версии в формате "если родной аккумулятор умер, то ноутбук работать автономно больше никогда не будет".
Да, с аккумуляторами бывают разные проблемы, но:
1. Даже умерший аккумулятор можно попробовать реанимировать. Данная услуга стоит 500 рублей.
2. Есть масса причин, почему аккумулятор не заряжается. Такая проблема известна и на профессиональных форумах есть множество вариантов решения проблемы. Но ни о какой "хитрой секретной защите, которая препятствует работе аккумулятора" я ни разу не читал.

Итого, я зря потратил деньги на ремонт, так как никому не нужен нетбук с неработающим аккумулятором и мастерам это известно лучше остальных.
Так как я уже потратил сумму, сравнимую с ценой целого нетбука, то дальше пытаться чинить оборудование смысла не имело и мне пришлось купить новый планшет.

А "отремонтированный" нетбук в таком состоянии я могу теперь только выкинуть на помойку.

Я имею серьёзные основания подозревать, что менеджер и мастер либо сознательно вводили меня в заблуждение.

В любом случае, моя проблема не решена, деньги и время зря потеряны.
Такой "ремонт" никому не нужен.
Ответить
СП-Сервис
СП-Сервис ответили Максим
Ответ руководителя "СП-Сервиса" Филимонова Алексея.
Мы внимательно следим за отзывами, отвечаем на них, и стараемся принимать меры. В данном случае, на мой взгляд, самая адекватная мера - разобраться в том, что было на самом деле. Довольно коротко.
Был факт обращения в наш сервис с МЕРТВЫМ ноутбуком. Г-н Максим Бухтеев в своем рассказе об этом мягко умалчивает.
Восстановленный ноутбук был доставлен по адресу курьером. По словам самого хозяина, ноутбук пролежал до ремонта неисправным 1 год. Понятно, что аккумулятор такой срок выдерживает не каждый раз.
После ремонта мы действительно получили вопрос о том, почему не работает аккумулятор. То, что восстанавливали мы, к аккумулятору касания не имеет. Ибо замененная микросхема управления питанием поставлена 100% идентичная и у нее бывает два состояния: работает или нет. Однако, я согласен, что с т.з. непрофессионала доказательная база отсутствует. Пока не доказано обратно, я обязан допускать то, что заказчик может быть прав.
В пятницу в 18ч Максим пришел к нам в мастерскую с вопросом о том, что можно сделать СРОЧНО. Наш менеджер дал вполне адекватный ответ, что СРОЧНО (до конца рабочего дня оставалось на тот момент 30 минут) можно лишь поехать к нашим партнерам - в компанию "Ноутбук", где попробовать новый аккумулятор. Или искать на "Авито", что Максим делать не захотел (кстати, б/у оригинальный аккумулятор, наверное, самый правильный вариант в данном случае).
Больше мы господина Бухтеева не видели. А сегодня мне менеджер сообщил о появившемся отзыве.

Максим, мой телефон в нашей приемной 3х3 метра - в трех местах крупным шрифтом. Мы стараемся доводить до конца каждый ремонтный случай. Если есть разногласия - подключаюсь уже я. И так всегда.
Здесь можно написать даже то, что у нас при приемке ноутбука без очереди влез Микки-Маус и ему никто не сделал замечание. В интернете воды - больше, чем в человеке.
Нужен рабочий ноутбук - давайте работать и общаться. Мы открыты к общению и самое важное для нас - довольный клиент. Это залог успеха.
Считаете, что мы Вас обманываем? Почините свой ноутбук так, что он будет заряжать именно Ваш аккумулятор, принесите заключение сервисного центра о ремонте - мы вернем Вам стоимость ремонта и доставки. Это будет справедливо.

p.s. Ситуация со сгоревшей микросхемой питания в Asus - обычная. Это действительно тот редкий случай, когда микросхема распознает оригинальные аккумуляторные батареи и оказывается заряжать сторонние. Мы с этим сталкивались много раз. В Вашем ноутбуке ОС показывает процесс зарядки, на корпусе горит соответствующая лампа, зарядка держится в 0% (об этом Вы также НЕ пишите в своем отзыве). Все, с кем Вы общались - дилетанты, извините. Для взвешенного мнения нужно иметь многолетний опыт в ремонтах. У мастера Алексея Похваленского - по 3-7 ремонтов в день с 2000 года.
Максим, всего наилучшего. Никаких обид, я всегда буду рад Вас слышать, если надумаете. Мой тел. +7 (925) 507-0541

Удачи! Искренне.
Ответить
СП-Сервис на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.