Ответ руководителя "СП-Сервиса" Филимонова Алексея.
Мы внимательно следим за отзывами, отвечаем на них, и стараемся принимать меры. В данном случае, на мой взгляд, самая адекватная мера - разобраться в том, что было на самом деле. Довольно коротко.
Был факт обращения в наш сервис с МЕРТВЫМ ноутбуком. Г-н Максим Бухтеев в своем рассказе об этом мягко умалчивает.
Восстановленный ноутбук был доставлен по адресу курьером. По словам самого хозяина, ноутбук пролежал до ремонта неисправным 1 год. Понятно, что аккумулятор такой срок выдерживает не каждый раз.
После ремонта мы действительно получили вопрос о том, почему не работает аккумулятор. То, что восстанавливали мы, к аккумулятору касания не имеет. Ибо замененная микросхема управления питанием поставлена 100% идентичная и у нее бывает два состояния: работает или нет. Однако, я согласен, что с т.з. непрофессионала доказательная база отсутствует. Пока не доказано обратно, я обязан допускать то, что заказчик может быть прав.
В пятницу в 18ч Максим пришел к нам в мастерскую с вопросом о том, что можно сделать СРОЧНО. Наш менеджер дал вполне адекватный ответ, что СРОЧНО (до конца рабочего дня оставалось на тот момент 30 минут) можно лишь поехать к нашим партнерам - в компанию "Ноутбук", где попробовать новый аккумулятор. Или искать на "Авито", что Максим делать не захотел (кстати, б/у оригинальный аккумулятор, наверное, самый правильный вариант в данном случае).
Больше мы господина Бухтеева не видели. А сегодня мне менеджер сообщил о появившемся отзыве.
Максим, мой телефон в нашей приемной 3х3 метра - в трех местах крупным шрифтом. Мы стараемся доводить до конца каждый ремонтный случай. Если есть разногласия - подключаюсь уже я. И так всегда.
Здесь можно написать даже то, что у нас при приемке ноутбука без очереди влез Микки-Маус и ему никто не сделал замечание. В интернете воды - больше, чем в человеке.
Нужен рабочий ноутбук - давайте работать и общаться. Мы открыты к общению и самое важное для нас - довольный клиент. Это залог успеха.
Считаете, что мы Вас обманываем? Почините свой ноутбук так, что он будет заряжать именно Ваш аккумулятор, принесите заключение сервисного центра о ремонте - мы вернем Вам стоимость ремонта и доставки. Это будет справедливо.
p.s. Ситуация со сгоревшей микросхемой питания в Asus - обычная. Это действительно тот редкий случай, когда микросхема распознает оригинальные аккумуляторные батареи и оказывается заряжать сторонние. Мы с этим сталкивались много раз. В Вашем ноутбуке ОС показывает процесс зарядки, на корпусе горит соответствующая лампа, зарядка держится в 0% (об этом Вы также НЕ пишите в своем отзыве). Все, с кем Вы общались - дилетанты, извините. Для взвешенного мнения нужно иметь многолетний опыт в ремонтах. У мастера Алексея Похваленского - по 3-7 ремонтов в день с 2000 года.
Максим, всего наилучшего. Никаких обид, я всегда буду рад Вас слышать, если надумаете. Мой тел. +7 (925) 507-0541
Удачи! Искренне.