8 (812) 335-05-358 (812) 335-05... — показать

Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте Сеть

8 (812) 335-05-358 (812) 335-05... — показать
+7 812 335-...+7 812 335-05-35 ещё
2.936 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 08:00 - 20:00

Про «Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Более сорока лет сеть химчисток «Лотос» отстирывает любимые вещи жителей города от любых загрязнений. «Лотос» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг: химическая чистка, чистка кожаных и меховых изделий, аквачистка, чистка подушек, одеял и многое другое. Компания использует в своей работе только современное оборудование и новые технологии, но на стоимость услуг это не влияет — цены более чем доступные. Одно из неоспоримых преимуществ сети химчисток — умение работать в кратчайшие сроки, теперь вы можете забрать свою одежду в день сдачи. Доверьте свои вещи профессионалам.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте (36)

2.9
42%
15 отзывов
6%
2 отзыва
6%
2 отзыва
0%
0 отзывов
47%
17 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
19.05.21 мне «посчастливилось» пообщаться с руководством химчистки «Лотос» на Измайловском проспекте, 12 . Утром я пришёл сдать вещи на стирку , сотрудник по приему вещей высказала своё сомнение по двум вещам , указав на то что они не могут дать гарантии что рисунок с футболки не потечёт ( футболка впервые сдавалась в стирку известный итальянский бренд ) , вторая смутившая их вещь плащ ( так же итальянский бренд ) . Приемщица сомневалась и не говорила ничего конкретного , я предложил пообщаться ей с технологом химчистки Лотос и принять решение . Дважды она ходила и консультировалась с технологом как мне казалось . По итогу я решил не сдавать футболку но плащ решил сдать но ситуация была странной так как было понятно что его не очень хотят принимать в работу ) в эту же минуту выбегает к нам как она представилась мне ДИРЕКТОР прачечной Лотос на Измайловском , 12. Она не разобравшись в ситуации и не желая выслушать меня , откровенно затыкая мне рот создала конфликтную ситуацию и накалила обстановку при сотрудниках и клиентах данной химчистки . Она обвинила и оболгала меня в угрозах к приемщице Альбине , угрожала мне нажатием кнопки быстрого реагирования . Я был в полном шоке , уверен что там все пишется на видео. Сказать что я был поражён этим поступком директора химчистки ничего не сказать . На мой вопрос приемщице Альбине угрожал ли я ей ,сотрудница молчала и не могла сказать ни слова при директоре . Когда я уже несколько раз повторял директору что вы оболгали меня директор извинилась но продолжила общение со мной хамски . Она взяла мои личные вещи и попросила что бы я забрал их , что они отказываются их чистить и вообще обслуживать меня . Предложила мне обслуживаться в соседней прачечной Пингвин . Ранее я приносил им так демарши на стирку , при получении две футболки были с пятнами из просто не отстирали . На мою претензию мне сказали что нет гарантии и эти пятна не возможно отстирать . Я предложил им вернуть мне деньги если я отстираю эти пятна , сотрудники согласились , сфотографировали футболки подписали гарантию возврата денег на квитанции и я забрал футболки . Через три дня я принёс им эти футболки идеально чистыми без пятен . сотрудник химчистки Лотос подтвердила что пятна ушли , я не стал забирать деньги как мы договаривались , я был настроен на хорошее общение в дальнейшем . Я приношу свои вещи плачу большие деньги ( данная химчистка Лотос с высокими тарифами ) и хочу получить в замен качественную услугу . В этой химчистки одни отговорки , нет гарантии на свои услуги . Мне жаль что директор не разобравшись в ситуации , оболгала меня , обвинила в угрозах и не хотела выслушать .о ни кто не решился принести мне извинения , ни кто даже не поздоровался 😂 сотрудница Альбина участвующая в этой нелепой ситуации не сочла нужным принести мне извинения и разобраться в этом как я считаю несправедливом конфликте . Не было звонка ни от директора данной химчистки ... грустно 😉🤷🏻‍♂️
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавала в Лотос на измайловском проспекте свадебное платье. Химчистка потеряла шнуровку от корсета. При получении я на это внимание не обратила, потом уже дома только заметила. Позвонила им, сказали если найдут - позвонят. Звонка так и не было. А мне теперь платье не продать, надо покупать искать где то шнуров такой. Больше ничего туда сдавать не буду. Свадебное платье такая вещь дорогая, можно было отнестись ответственно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мне показали квитанцию, где при приемке было написано, что платье без шнура. Предложили показать видео приемки. Видимо шнурок потерялся где то до приема в хим чистку. Прошу прощения за поспешные выводы.
Ответить
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Мария, мы разобрались с Вашей ситуацией. При приеме, на платье не было шнура, что отмечено в квитанции и подтверждается видеозаписью приема. Вы больше не имеете к нам притензий.
Ответить
1
06.04.2019 сдала в очередной раз 7 пуховых пальто и курток в химчистку Лотос на Измайловском пр.(являлась постоянным клиентом этой химчистке на протяжении многих лет)При получении обнаружила на пальто зацеп, мастер сразу отнесла пальто к швее чтобы она зацеп расправила, но зацеп остался виден. Составили акт-приемки пальто с описью дефекта)
Мастер меня сразу пригласила в кабинет директора химчистки для устранения проблемы. Директор предложила вернуть 1100 руб. за услугу химчистки, а также предложила сложный ремонт перекроить пуховое пальто и я отказалась, тогда она мне сказала, что встретимся в суде, если я буду что-то от них требовать. Я направила им претензию с уведомлением, на которую пришёл ответ, что притензию мою считают необоснованной, т. к. в квитанции я подписалась под указанными дефектами и согласилась с усугублением имеющих дефектов, ,,, ,Если хотите сохранить в хорошем состоянии вещи не обращайтесь в химчистку «Лотос»на Измайловском 12
При сдаче вещей всегда внимательно читайте какие дефекты они указывают в квитанции и настаивайте убрать дефекты которых не существует, не подписывайте квитанцию, если вы не согласны.(я этого не делала, потому что была постоянным клиентом этой химчистки и тем самым убедилась, что работники этой химчистки не порядочные).
Кстати пользовалась всегда услугами этой химчистки, проживая за 150 км.от СПб.
Полезно
Ответить
Поделиться
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Уважаемая Ольга Викторовна. В ответ на Вашу жалобу сообщаем следующее: Ваш пуховик (один из семи) был принят со следующими дефектами: сильная степень загрязнения, заломы, царапины,...
Зацепы, обнаруженные Вами при получении изделия из химчистки являются следствием наличия царапин на изделии изначально. Данный дефект является эксплуатационным. Изделие чистое, товарный вид и потребительские свойства не нарушены.
Вашу претензию к нашему предприятию считаю необоснованной.
Директор по производству.
Ответить
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Уважаемая Ольга Викторовна, благодарим за отзыв. В ответ на Вашу жалобу сообщаем следующее: Ваш пуховик (один из семи) был принят со следующими дефектами: сильная степень загрязнения, заломы, царапины,...
Зацепы, обнаруженные Вами при получении изделия из химчистки являются следствием наличия царапин на изделии изначально. Данный дефект является эксплуатационным. Изделие чистое, товарный вид и потребительские свойства не нарушены. Вашу претензию к нашему предприятию считаю необоснованной. Директор по производству.
Ответить
1
В химчистке на Измайловском пр. испортили дорогой, почти новый свитер, вещь после химчистки стала на два размера меньше, шерсть «свалялась» свитер стоит «колом» в компенсации стоимости испорченной вещи отказали, направила претензию, буду судиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Добрый день, Левон. Джемпер женский был обработан нами в соответствии с технологическим регламентом , разработанным для изделий данного ассортимента. Никаких нарушений технологии допущено не было. После химической чистки допускается изменение линейных размеров на 2%. Нами было предложено устранить данные изменения путем влажно-тепловой обработки, от чего Вы отказались.
Другие претензии к нашему предприятию считаю необоснованными.
Директор по производству, Комогорцева Л.Г.
Ответить
1
Более месяца назад сдала два белых пуховика для выведения не очень серьезных пятен. Ожидала получить чистые пуховики. Пии первом посещении-куртки вообще не были чище, те же пятна, так же загрязнены швы. Оставила на неделю на перечистку. После этого приходили за ними еще три раза, то они их якобы главному технологу отдадут, то еще почистят-результат НУЛЕВОЙ! Деньги возвращать отказываются, утверждают-это старые стертые куртки, чистке не подлежат (пуховики в сезон носятся не более месяца). Согласились,мол хозяйственным мылом отстирать можно, а наши средства не берут эту грязь... я в шоке. Хамское общение ко всему прочему. В результате: чистить более отказались (хотя там просто надо пройти каждый шов),деньги отдавать отказались. Придется через РПН через потребительский отдел отстаивать свои права.
Сдавать хорошие вещи туда не рекомендую. Адрес пр. Энгельса 133
Полезно
Ответить
Поделиться
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте
Добрый день, Мария. Ваша история нам хорошо известна.
При сдаче в химчистку пуховики были сильной степени загрязнения, износ вещей составлял 50%. Просмотрев видеозапись приема мы убедились, что Вы были предупреждены о том, что грязевой закрас, тем более на белом, вывести практически невозможно. Грязевой закрас это проникновение грязи внутрь волокна. Второй раз пуховики перечищали (по Вашей просьбе) в присутствии Главного технолога и результат остался неизменен.Так же Вам было предложено (после слов Вашего представителя, что «в другой химчистке все получалось, а у нас нет») что мы вернем Вам деньги за работу, если кто-то (другая химчистка, хозяйственное мыло,…) справится с подобными загрязнениями.
Мы полностью выполнили свою работу. С каждой вещью мы работаем индивидуально. Но, к сожалению, химчистка делает вещи чистыми, а не новыми.
Отстаивать свои права в различных инстанциях — это Ваше право.
Ответить

Частые вопросы про Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте ?

Пн: 08:00 - 20:00, Вт: 08:00 - 20:00, Ср: 08:00 - 20:00, Чт: 08:00 - 20:00, Пт: 08:00 - 20:00, Сб: 08:00 - 20:00, Вс: 08:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 335-05-35

Где находится организация и как до нее добраться?

Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Измайловский, д 12
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Химчистка-прачечная Лотос на Измайловском проспекте на карте