8 (395) 225-82-358 (395) 225-82... — показать

Деметра

8 (395) 225-82-358 (395) 225-82... — показать
+7 395 225-...
ещё 1
1.07 отзывов
Россия, г Иркутск, ул Фридриха Энгельса, д 8

Про «Деметра»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Строительный товары 6
Входные двери
Двери
Комплектующие для дверей
Комплектующие для окон
Окна
Системы перегородок

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Деметра (7)

1
Живу уже год в жк Онегин. Сразу после сдачи дома заехала. Столкнулись с проблемой протечки балкона. На сегодняшний день Балкон в ужасном состоянии так как вода течёт по металическим углам на полу она рыжая. Заявления, заявки, личное обращение, фото на почту компании - ноль результата. Виноват сосед 12го этажа, который открывает окна. (Столько воды с открытых окон не может течь) На сайте показывают красивые фото ресторана, фитнес клуба, гостинцы - а справиться с конструкцией балкона дома не смогли перекрыли листами поликорбаната - смех!!! Можно было тогда вообще не тратиться на стекло сделали бы теплицу. Под сомнение ставится профессионализм не только установщиков, но и инженерный состав - как можно было делать проект который пришлось затыкать поликорбанатом! Прошёл год, везде расписывают что в кратчайшие сроки исправляют косяки. НЕЗАМЕТНО!!!! За год Онегин стены дома 14 этажные ставит
ReviewForm Mobile 1511565ReviewForm Mobile 1511566ReviewForm Mobile 1511567
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала небольлшое окно в офис и входную группу (витрина и дверь со стеклопакетами). Менеджеры из 4 раз 4 раза забыли перезвонить, почту в упор не видели. Окно привезли меньше на 20 см -переделали. Витрину привезли больше, чем был проем, пришлось долбить стену. Витрину установили не по ГОСТу (зазоры оставили меньше 1 см на стеклину площадью около 8 квадратных метров, т. е. не обеспечили возможности свободного температурного расширения оконного блока, и стекло может лопнуть при ярком солнышке). Ручка к двери не подошла с первого раза - переделывали (дверь стояла без ручки). Через пару месяцев из двери со стеклопакетом высыпался силикагель. В конце марта окно - витрна при первых солнечных лучах лопнуло, по ходу разбирательств еще выяснилось, что поставили бракованное (т. е. за мои же деньги установили витрину со скрытым дефектом (под рамой, клиент, т. е. я, не мог это видеть, а вот они это понимали, ОСОЗНАННО ставили и знали, что вся эта радость вывалится рано или поздно мне по голове! Кроме того, я заказывала стекло закаленное или триплекс, т. е. с пленкой, при разбитии оно не высыпается, а просто трескается ( огромная витрина, под которой диванчик для клиентов, если разбить обычное стекло, оно станет неплохой гельятиной, о чем сразу предупредила менеджера Горохову Ольгу, когда мне предлагали разные покрытия от солнышка, я говорила только о безопасности). В итоге - стекло поставили ОБЫЧНОЕ! Оно в любое время могло просто убить кого-то! Много еще могу перечислять.. (замок на 3 саморезах, все три разного диаметра, разного цвета и вкручены в разные стороны, на, что мне ответили: "Все вопросы ни к нам, а к заводу"). У меня уже нет сил на все это безобразие. Не связывайтесь! договор от 04.10.2016 Заказ G6-10549
Полезно
Ответить
Поделиться
1
От даты подписания договора и внесения 100% предоплаты до установки окон прошло 1,5 мес.За это время менеджер ни разу не звонила сама и не предупреждала о графике установки. О том, что дата монтажа передвинулась от запланированной на 11 дн. узнали, сами позвонив менеджеру накануне того дня, что был указан в договоре как начало монтажа. Никаких четких временных рамок от нее добиться было невозможно - когда конкретно, во сколько. Давались пустые обещания перезвонить, но никто не перезванивал. Хочу дать совет - никогда не платите все деньги вперед - у исполнителя сразу пропадает к вам интерес. С начальниками связаться невозможно - их постоянно нет на месте - замкнутый круг, т.к. ты опять общаешься с тем же менеджером из-за которого у тебя проблемы. Очень-очень разочарованы от такого отношения к себе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал остекление балкона 21 июля. Работы должны были выполнить 30 июля, но перенесли на 4 августа. При этом позвонила не мой менеджер и сказала что материалы привезут за три дня до произведения работ. Целый день ждал, но так и не привезли и не позвонили. Слава богу 4 августа работа была произведена. По окончании сказали, что за мусором приедут вечером другие люди. вынесли мусор в подъезд и он уже 3-й день там лежит. Хотя в накладной есть графа: Вывоз мусора - 1350 рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали замерщика, ехал неделю, замеры снял, сказал перезвонит менеджер, менеджер не перезвонил, позвонила сама, ответили, что чисто физически обсчитать размеры не представляется возможным, так как у них очень много желающих поставить окна до Нового года и если они смогут рассчитать и заключить договор мы сможем на этой неделе, то окна они нам смогут поставить только в 20 числах декабря (из расчета, что сегодня 13 ноября)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
5 недель прошло с момента заказа окна,деньги уплочены,окна нет,на телефонные звонки отвечают однозначно,"на фабрике проблемы"......20 лет на рынке.......
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была оформлена заявка на замер окна. Определена дата - 30.08.2012 и время - с 11.00 до 12.00. В назначенное время замерщик не прибыл. После телефонного звонка время прибытия специалиста было перенесено на 13.00. Прождав до 14.00 вновь позвонил в фирму. Время перенесли на 20.00. Но и вечером замерщик не приехал. День прошел впустую, в ожидании нерадивого человека из ООО Фирма "Деметра". Ни извинений, ни каких-либо объяснений получить так и не удалось. Категорически не рекомендую обращаться, чтобы не попасть в подобную ситуацию, и не проводить в бессмысленном ожидании целый день! Клиентов не уважают! Не уважают их время.
Полезно
Ответить
Поделиться
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.