1
5 лет назад
Девушка при приеме техники в ремонт не слышет клиента. Принесли телефон сменить стекло и сенсорный модуль, предупредили, что телефон оригинальный и такие же нужны запчасти, т.к неоригинальные не подойдут и если нет таких деталей, то мы уходим в другой сервис.Убедила нас, что всё будет великолепно и все запчасти у них оригинальные.В результате- ничего не смогли сделать, зря расковыряли телефон, который вообще перестал работать, запчасти в сервисе оказались всё-таки неоригинальныеНа вопросы отвечать не хотят, ссылаяять на пункты в квитанции.Прежде чем сдавать технику в ремонт в этот сервис, обратите внимание на мизерный гарантийный срок,также на оценочную стоимость сервисом вашей вещи, ведь им не важно сколько стоит ваша вещь- 50 или 100 тысяч, главное что она нуждается в ремонте, а значит сервис оценивает её в 100руб.И если сервис утратит или доломает вашу бытовую технику или телефон, то вам и вернут 100 руб.
Полезно
Ответить
Поделиться