8 (800) 775-07-758 (800) 775-07... — показать

ТТК-Байкал на бульваре Гагарина

8 (800) 775-07-758 (800) 775-07... — показать
+7 800 775-...+7 800 775-07-75 ещё
2.246 отзывов
Россия, г Иркутск, б-р Гагарина, д 38

Про «ТТК-Байкал на бульваре Гагарина»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ЗАО ТТК-Байкал основано в 2000 году в городе Иркутске. Байкал-ТрансТелеКом осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Магистральная цифровая сеть связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки. Компания предоставляет услуги междугородней и международной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, национальные и международные каналы связи, каналы доступа, ведёт строительство и эксплуатацию сетей. Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи. Режим работы: пн-пт с 8 до 20, сб, вс - с 9 до 18.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТТК-Байкал на бульваре Гагарина (46)

2.2
24%
11 отзывов
2%
1 отзыв
4%
2 отзыва
13%
6 отзывов
57%
26 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Занимаются мошеничиством с договорами путем ввода людей в заблуждения и недоговаривают что ваш тариф еще за год вырастет в 3 раза. Держитесь от ттк и росьелекома подальше нечестные люди .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный провайдер, интернет постоянно отключается, приходится постоянно перезагружать, а без интернета не работает телевидение, качество сигнала отвратительное. Бывает отключают якобы из за долга, но в личном кабинете указано, что все подключено. Пока не позвонишь на горячую линию и тебя сотню раз не переключат с одного специалиста на другого, ничего не заработает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую данного провайдера! Отличное качество, без сбоев, выгодная цена, роутер дают в рассрочку, потом он остается у тебя. Девчонки в офисе улыбчивые, клиентоориентированные, все рассказали. Прочитала злостные отзывы, всех недовольных, даже смешно, вы будьте внимательны, когда подписываете договор и все, а то все вам вокруг виноваты! Вы видимо еще не сталкивались с другими провайдерами, раз так распыляетесь))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Категорически НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами этого провайдера. Спустя полгода использования могу сказать вот что:
1. По условиям и по договору абонентская плата за приставку + интернет + интерактивное ТВ должна была быть 450 рублей в месяц, на деле же списывали около 900 рублей в месяц.
2. Когда баланс уходит в минус - предоставление всех услуг останавливается, но деньги продолжают списываться, не зависимо какой минус на счете.
3. Стоимость ТВ - приставки в магазине около 1000 рублей, ТТК же по договору дает ее в рассрочку за 5600 рублей на 36 месяцев, если вы решите разорвать с ними договор, то вы обязаны выплатить оставшуюся стоимость приставки - без этого договор разорвать не сможете.
4. Оставшись с их приставкой и разорвав договор - можете выбросить ее, так как на ней стоит прошивка ТТК и без связи ТТК это кирпич.
5. При разрыве договора вас также обязывают оплатить всю стоимость интернета за год - не важно, месяц вы пользовались интернетом, или чуть меньше года - платите за год.
6. Различные акции и выгодные предложения - вранье, на деле вы заплатите намного больше - например, как получилось у меня, интернет за 1 рубль в месяц, но зато предоставление линии и ее обслуживание 700 рублей в месяц(о чем, конечно же, никто не говорил изначально).
7. Предостерегаю всех - никогда не имейте с ними дела!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как я 2 недели пытался подключится к ТТК.

Назначили подключение на пятницу 10 апреля, монтажник позвонил, договорились на 18:00, но он не пришел. Переназначили на понедельник 13 апреля новое подключение. Монтажник снова не пришел. Никто при этом не звонил и не предупредил. Снова назначили новую дату подключения 15 апреля и снова никто не пришел, и на мои звонки в колцентр "почему 3 раза не пришел?" никто не смог ответить. Я решил не сдаваться, мне назначили новое подключение на 19 апреля. И опять никто не пришел.
Звоню 19 апреля в кол центр там разводят руками, мы не знаем. Вам позвонят из Ярославля и все объяснят, но никто не звонит. Сам нашел офис ярославского отделения, звоню, мне сообщают, что с вами должен был связаться монтажник и он придет. Но никто не звонил и не пришел.
Далее начинается какой то полный бред, звонят из ярославского офиса ТТК и говорят что монтажник был в моем доме и там затоплен подвал, поэтому мы не можем вас подключить. Я живу в 5 этажке и там нет подвалов вообще. Оператор понимает что ложь не удалась, и говорит я вам перезвоню. Перезванивает через 10 минут и сообщает еще одну байку: "Наш монтажник ушел на карантин, и пока карантин не закончится он вас монтировать не будет". Я спросил, почему тогда вы сразу не сказали что он на карантине, и почему вы принимаете заявки. Оператор ответил что "Ну вот так получилось". Тогда я спросил что у вас один монтажник на весь Ярославль? На что получил ответ: "Да, всего один монтажник".
Я не сдаюсь, звоню в кол-центр, соединяют с отделом приемом жалоб, объясняю ситуацию некому Богдану. Он смеется, очень всему удивляется. И говорит с вами обязательно свяжутся на следующий день.
20 и 21 апреля со мной так никто и не связался.
Я звоню сам, меня переключали 28 минут между 6-8 операторами, но так мне никто и не ответил. Зато при звонке я узнал что у меня есть лицевой счет и на нем долг который я должен оплатить Оставляю его номер чтобы отзыв не удалили 760102895.
Сегодня 22 апреля меня так и не подключили.
Полезно
Ответить
Поделиться
ТТК-Байкал на бульваре Гагарина на карте