8 (800) 775-07-758 (800) 775-07... — показать

ТТК-Байкал

8 (800) 775-07-758 (800) 775-07... — показать
+7 800 775-...+7 800 775-07-75 ещё
2.344 отзыва
Россия, г Иркутск, б-р Гагарина, д 38

Про «ТТК-Байкал»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ЗАО ТТК-Байкал основано в 2000 году в городе Иркутске. Байкал-ТрансТелеКом осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Магистральная цифровая сеть связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки. Компания предоставляет услуги междугородней и международной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, национальные и международные каналы связи, каналы доступа, ведёт строительство и эксплуатацию сетей. Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи. Режим работы: пн-пт с 8 до 20, сб, вс - с 9 до 18.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТТК-Байкал (44)

2.3
25%
11 отзывов
2%
1 отзыв
5%
2 отзыва
14%
6 отзывов
55%
24 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Рекомендую данного провайдера! Отличное качество, без сбоев, выгодная цена, роутер дают в рассрочку, потом он остается у тебя. Девчонки в офисе улыбчивые, клиентоориентированные, все рассказали. Прочитала злостные отзывы, всех недовольных, даже смешно, вы будьте внимательны, когда подписываете договор и все, а то все вам вокруг виноваты! Вы видимо еще не сталкивались с другими провайдерами, раз так распыляетесь))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Категорически НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами этого провайдера. Спустя полгода использования могу сказать вот что: 1. По условиям и по договору абонентская плата за приставку + интернет + интерактивное ТВ должна была быть 450 рублей в месяц, на деле же списывали около 900 рублей в месяц. 2. Когда баланс уходит в минус - предоставление всех услуг останавливается, но деньги продолжают списываться, не зависимо какой минус на счете. 3. Стоимость ТВ - приставки в магазине около 1000 рублей, ТТК же по договору дает ее в рассрочку за 5600 рублей на 36 месяцев, если вы решите разорвать с ними договор, то вы обязаны выплатить оставшуюся стоимость приставки - без этого договор разорвать не сможете. 4. Оставшись с их приставкой и разорвав договор - можете выбросить ее, так как на ней стоит прошивка ТТК и без связи ТТК это кирпич. 5. При разрыве договора вас также обязывают оплатить всю стоимость интернета за год - не важно, месяц вы пользовались интернетом, или чуть меньше года - платите за год. 6. Различные акции и выгодные предложения - вранье, на деле вы заплатите намного больше - например, как получилось у меня, интернет за 1 рубль в месяц, но зато предоставление линии и ее обслуживание 700 рублей в месяц(о чем, конечно же, никто не говорил изначально). 7. Предостерегаю всех - никогда не имейте с ними дела!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как я 2 недели пытался подключится к ТТК. Назначили подключение на пятницу 10 апреля, монтажник позвонил, договорились на 18:00, но он не пришел. Переназначили на понедельник 13 апреля новое подключение. Монтажник снова не пришел. Никто при этом не звонил и не предупредил. Снова назначили новую дату подключения 15 апреля и снова никто не пришел, и на мои звонки в колцентр "почему 3 раза не пришел?" никто не смог ответить. Я решил не сдаваться, мне назначили новое подключение на 19 апреля. И опять никто не пришел. Звоню 19 апреля в кол центр там разводят руками, мы не знаем. Вам позвонят из Ярославля и все объяснят, но никто не звонит. Сам нашел офис ярославского отделения, звоню, мне сообщают, что с вами должен был связаться монтажник и он придет. Но никто не звонил и не пришел. Далее начинается какой то полный бред, звонят из ярославского офиса ТТК и говорят что монтажник был в моем доме и там затоплен подвал, поэтому мы не можем вас подключить. Я живу в 5 этажке и там нет подвалов вообще. Оператор понимает что ложь не удалась, и говорит я вам перезвоню. Перезванивает через 10 минут и сообщает еще одну байку: "Наш монтажник ушел на карантин, и пока карантин не закончится он вас монтировать не будет". Я спросил, почему тогда вы сразу не сказали что он на карантине, и почему вы принимаете заявки. Оператор ответил что "Ну вот так получилось". Тогда я спросил что у вас один монтажник на весь Ярославль? На что получил ответ: "Да, всего один монтажник". Я не сдаюсь, звоню в кол-центр, соединяют с отделом приемом жалоб, объясняю ситуацию некому Богдану. Он смеется, очень всему удивляется. И говорит с вами обязательно свяжутся на следующий день. 20 и 21 апреля со мной так никто и не связался. Я звоню сам, меня переключали 28 минут между 6-8 операторами, но так мне никто и не ответил. Зато при звонке я узнал что у меня есть лицевой счет и на нем долг который я должен оплатить Оставляю его номер чтобы отзыв не удалили 760102895. Сегодня 22 апреля меня так и не подключили.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хуже компании не встречала, только успеваешь новые суммы видеть в ЛК, попросила расторгнуть договор (только через офис который на карантине) , попросила сделать блокировку, сделали только абонентская как списывалась так и списывается. Так, что ни кому не советую и сама не знаю теперь как от них избавиться . Видно придется так и платить пока карантин не закончиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни когда не пользуйтесь услугами ТТК. Обман начинается с предложения. 1. Предлагают низкие тарифы, но не говорят, что дополнительно нужно платить за оборудование. Конечный тариф возрастает примерно в 1,5 раза. 2. Менеджер сказал, что будет пробный период 3 дня, если что-то не устроит, то приедет мастер и заберет все оборудование. Теперь говорят: привозите оборудование в офис. 3. Телевидение работает рывками, зависание картинки доходит до 1 минуты и более. 4. При обращении в техподдержку по поводу зависания, сказали заявка принята, перезвоним. Не перезвонили. 5. Список каналов слабый, даже в расширенном пакете всего один канал Discovery, National Geographic нет вообще. 6. Если канал не HD, то его вообще смотреть не возможно, качество картинки отвратительное. 7. Про управление просмотром отдельная история. Перемотаете назад или выберете ранее показанную передачу и будете ждать загрузки по 5 минут. 8. На претензии отвечают: пишите рекламацию на сайте или в офисе, решать проблему даже не пытаются. Очень сожалею,что связался с этой компанией. Ни кому не советую пользоваться их услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

ТТК-Байкал находится по адресу Россия, г Иркутск, б-р Гагарина, д 38.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

ТТК-Байкал на карте