3
5 лет назад
Иногда заезжаю на эту мойку и с каждым разом все больше начинаю нервничать от качества предоставляемых услуг. Мойщики садятся в салон в своих штанах и прочей одежде, мне это не нравится, пусть стелят одноразовые пленки; одной тряпкой протирают весь салон, никакого понятия, что такое уход за автомобилем. Труднодоступные места остаются не качественно промытыми, когда доедешь до дома, парковки, много мутных подтеков с разводами - лучше нужно продувать. Сотрудники хамы, как собаки. Администрация, научите своих подчиненных уважительно обходиться с клиентами и введите за правило понятие - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Каждый раз еду на мойку и думаю, что опять придётся тыкать пальцем , где получше помыть , где протиреть. В общем как-то так.
Полезно
Ответить
Поделиться