1
08 мая 2025 09:47
Сколько стоит доверие покупателей в автосалоне? В случае с официальным дилером Mitsubishi "Гарант-Моторс" в г. Ижевск - это всего 30000 рублей. Именно за такие деньги они готовы обманывать покупателей. В ноябре 2024 года мной был куплен автомобиль Mitsubishi ASX у официального дилера Mitsubishi в г. Ижевск - "Гарант-Моторс". Покупка происходила в несколько этапов. 1) Общение с менеджером Рамзилем Хузяхметовым, который заверил, что автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требует серьёзных вложений и является обслуженным. Были разве что нюансы по кузову, но это обычно для авто 2012 года.
Прокатились с менеджером, обговорили недочёты, получил информацию о том, что все найденные на тест-драйве недостатки будут исправлены, поскольку автомобиль дилерский, выкуплен им у прошлого владельца и они могут позволить себе обслуживание, чтобы покупатель остался доволен. Хочу акцентировать внимание на том, что согласно предоставленной менеджером информации, автомобиль прошёл все проверки в автосалоне, а главное, была сделана эндоскопия мотора (так как пробег не маленький: 150000), которая не выявила стружки, задиры и других проблем.
Это второй мой ASX, первый куплен так же у этого дилера и обслуживание, сервис меня полностью устраивали, за год сотрудничества (сервис, обслуживание) почти не подводили, поэтому сложилось доверие с моей стороны и вторую машину взял благодаря этому.
День сделки. Договорились о цене в 1 миллион рублей (прежняя цена 1 миллион 99 тысяч) условившись о покупке доп. гарантии Карсо за 80 т.р. на 2 года.
Оплата производилась автосалону. На подписании выясняется, что автомобиль не принадлежит автосалону, а стоит на комиссии (когда кто-то привозит авто в салон, говорит: мне нужен лям, а вы ставьте любую цену и берите разницу себе). Уже на этом моменте нужно было дать заднюю, но нет, хорошее настроение, нравится машина, доверяю автосалону, так как опыт работы большой, не отказываюсь.
Связался с главой отдела продаж, на тот момент это был Роман Захаров(Сейчас уже новый) и он заверил меня, что "дрова" они не продают, все автомобили проверяются и если что, что-нибудь придумаем. Да и делали эндоскопию, которая не выявила задиров, износа поршневой и масложора. К тому же, мне дали номер владельца авто, который подтвердил все слова о том, что автомобиль обслуженный и по мотору, по коробке нареканий не имеет. В целом, имея опыт с ASX и прочитав множество отзывов о машине и внутренних составляющих, а так же знаю, что у людей пробеги по 300-500 без капиталки и ремонта вариатора, решил взять автомобиль.
Для доп. гарантии, авто обязательно нужно обслужить (масла, фильтра) + сделал диагностику повторно и вот что мне сказали: автомобиль не такой уж и обслуженный, вся ходовая мертва, аморты, пружины, тормозные диски, колодки и многое другое. На моё удивление они лишь ответили, что это нормально для такого пробега, что автомобиль не новый. Но ведь делали же диагностику перед продажей мне машины? Ответ: "Извините, я не могу сейчас это прокомментировать". На тот момент я уже решил для себя, что хотелось бы на этом автомобиле ездить постоянно, поэтому обслужил на 250 т.р. в надежде, что хотя бы пару лет машина мне послужит.
Ноооо тут начинается самое интересное. Через 2800км мотор начал по звуку напоминать дизельный. При проверке масла оказалось, что его уже меньше минимума. Прошлый владелец трубку не берёт (и не возьмёт больше никогда, ведь он своего добился, продал автохлам. А ещё - он не владелец как оказалось, надо было сверять ФИО в ПТС и ДКП. Машину я купил в итоге у перекупа, который не мог знать о её реальном состоянии, поэтому логично для меня, что трубку он не возьмёт)
В автосалоне объяснили странности с маслом тем, что возможно масло некачественное, происходит быстрый угар (масло насколько знаю не самое худшее + бралось и менялось у дилера, поэтому подделки быть не может), предложили повторно поменять.
Меняю: через 1000 км проверяю, УЖЕ МИНИМУМ, тут уже начинаю понимать, что такого быть не может, какое бы ни было масло, литрами оно за короткий срок в живом моторе сгорать не может. Поднимаю информацию у дилера, запрашиваю данные эндоскопии - каким то образом данные не сохранены. Ок, делаю новую, и получаем полный букет: есть задиры, изношена поршневая и вердикт: капитальный ремонт двигателя. Думаю любой, кто хоть более менее понимает в автомобильной технике сделает выводы, что за чуть меньше 4000 километров довести живой мотор до такого состояния невозможно, а значит был он таким изначально, на момент продажи автомобиля автосалоном и
значит, по правильному, автосалон должен признать ошибку, поступить правильно: принять автомобиль обратно (выкупить), или сделать за свой счёт кап. ремонт, ведь на основании информации автосалона и менеджера был приобретён автомобиль и информация была такая, что автомобиль не требует серьёзных вложений или кап. ремонта двигателя. Однако, никакую ответственность брать не хотят, да даже банальных извинений принести не могут. Глава отдела продаж был в курсе, что поршневая изношена, есть запись с диктофона с такими словами. Если бы кто-то предупредил перед покупкой о таком нюансе, автомобиль я бы не приобрёл, поэтому тут явно умышленное введение в заблуждение, не предоставление всей реальной информации по автомобилю перед продажей.
Так сколько же стоит доверие постоянного покупателя в автосалоне "Гарант-Моторс" Mitsubishi г. Ижевск? 30000 рублей - именно за эту сумму они взяли на себя ответственность по рекламе, подготовке, предоставлении заведомо недостоверной информации о состоянии и продаже автомобиля. Вам ни в коем случае никто и никак не поможет в данном автосалоне. Репутация, которую они зарабатывали 17 лет, оказалось так же для них не важна.
Всем рекомендую обходить стороной Гарант-Моторс (Автомаркет - их дочерняя фирма по продаже бу авто), если не хотите уехать на проблемном автомобиле.
Полезно
Ответить
Поделиться