1
16 мая 2022 17:34
Не могу оставить ни одного положительного отзыва, начиная с момента оформления(консультация выходила далеко за рамки делового общения, создавалось впечатление, что я, мягко говоря, не являюсь приоритетным покупателем). Обслуживание было очень долгим, тк менеджер часто отвлекалась на неформальные разговоры с коллегами. Выдача автомобиля проходила почти 6 часов, 5 из которых прошли впустую. Сотрудники не уведомили о том, что данная процедура может занять столько времени, и не предложили дополнительных привилегий, ввиду своего непрофессионального отношения к клиенту. А даже наоборот, привилегии, оговоренные и прописанные ранее (при оформлении документов) в ходе процедуры выдачи автомобиля сотрудники автосалона выдавать в полном объеме отказывались , объясняя тем, что «сумма не сходится». Так же, сотрудниками автосалона, была допущена ошибка при оформлении полиса ОСАГО, тем самым, для меня создались дополнительные хлопоты при ее самостоятельном устранении уже после выдачи автомобиля.
Спустя год после покупки автомобиля, на ЛКП появились следы ржавчины. Не считая это за норму, учитывая небольшой срок эксплуатации, я незамедлительно обратился в автосалон к гарантийному специалисту. В момент обращения , специалист не был заинтересован в решении проблемы. В ходе разговора сотрудник автосалона, применял шаблонные отговорки типа: «плохая мойка ам, нахождение рядом с заводами, воздействие реагентов». На мои просьбы хоть каким-то способом устранить проблему, ответил, что «они этим не занимаются». Резюмируя вышесказанное, автосалон и его сотрудники не оставили положительного впечатления, и рекомендовать сотрудничество с ними я не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться