1
24 июля 2022 17:03
За неделю записался на приём на 24.07.2022 на 13-00 к офтальмологу Макееву. Приехал позже, буквально на 10 минут. В 13-01 мне позвонила сотрудница(фамилия Осадчая) с ресепшена и спросила, приду ли я на прием, я сказал, что да, я уже близко, буду через 5-10 минут максимум.
В 13-10 я подхожу на ресепшен, сотрудница звонит Макееву, сообщить, что пациент приехал, на что он отвечает ей, что отказывает мне в приеме.
Я спрашиваю, почему мне отказывают в приеме, сотрудница (Осадчая) начинает нагло врать, говоря, что я обещал в течение 5 минут приехать, хотя это не так (поднимите записи, вы же пишите разговоры с клиентами). Далее, я спрашиваю, а с каких пор опоздание на 10 минут является поводом для отказа в приеме пациента? Негласно считается приемлемым опоздание максимум на 15 минут. (У другой частной клиники, «Центр лазерной микрохирургии глаза», в которую я запишусь вместо клиники Апрель, в правилах внутреннего распорядка написано про допустимость опоздания пациента до 15 минут.) К тому же это была ПОСЛЕДНЯЯ запись, после меня никого не было и я не помешал бы следующим пациентам, не повлиял бы на очередь.
На что мне отвечают, что у них свой регламент, на пациента выделяется 15 минут и всё, доктор отказывается вас принимать. Просто вдумайтесь, частная клиника, в которой я являюсь постоянным клиентом уже более 5 лет, отказывает мне в приеме из-за опоздания на 10 минут. При этом, когда я приезжаю вовремя и сижу в очереди 10-20 минут жду, это считается нормальным у них.
Отвратительное отношение к клиенту, на ресепшене сотрудница в наглую врёт, доктор отказывает в приеме ПОСЛЕДНЕМУ пациенту. Вот вам и частная платная клиника, клиент-ориентированность...
Полезно
Ответить
Поделиться