Таких некультурных людей ещё поискать надо бы .если я звоню на горячую линию - значит я хочу решить свою проблему , а если есть проблема , то значит в помощи я точно нуждаюсь , и грубить мне не нужно ,когда я обращаюсь с какой то просьбой !
Очень не удобно вести работу по нескольким помещениям в этой компании! Нет этики умменеджеров, звонят по много раз , если к примеру не успели вовремя оплатить то по каждому помещению звонят отдельно! Сразу по всем помещениям не могут предоставить информацию!
Недовольна . Я привыкла к другой работе . А то что нам предоставила фирма ,это только муляж ,я не могу надеяться на фирму ни коим образом .я пару раз их вызвала ,и думаете они приехали ?ла нет конечно . Первый раз они не приехал. . А последующие опаздывали
Причиной расторжения послужило то ,что группа к нам мало того что ехала долго ,так в последний раз охранник вобще пришёл пешком . И зачем оно мне ?мы пару раз потерпели ,на третий просто молча расторгли договора