8 (800) 700-06-288 (800) 700-06... — показать

Билайн

8 (800) 700-06-288 (800) 700-06... — показать
+7 800 700-...
ещё 1
1.45 отзывов
Россия, г Казань, ул Вишневского, д 14

Про «Билайн»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Один из сервисных центров и офисов продаж российской компании Билайн в Казани расположился на углу улиц Вишневского и Хади Атласи. Центр оказывает услуги в сфере телекоммуникации и связи. Специалисты Билайн готовы помочь клиентам с выбором тарифа, рассказать о привилегиях и бонусах, осуществить ряд услуг для пользователей мобильных услуг: подключить роуминг, интернет, развлекательные и информационные сервисы, установить контроль расходов. В офисе продаж Билайн осуществляется реализация мобильной техники. Здесь же принимают технику на сервисный осмотр и гарантийный ремонт.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн (5)

1
Эта солидная компания без ведома абонентов сама без твоего согласия меняет тебе твой подобранный самим тариф. Сначало случайно потом насильно не спрашивая тебя. В погоне за прибылью.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к клиенту. возникает желание поменять оператора. купил телефон алкател 5017х (ужасный телефон, не берите), возник плавающий дефект - периодически одни и те же номера, в том числе записанные опред. как неизвестные. тоесть могу набирать номер он определяется, через 5 минут он же уже неизвестный ( просто слово без номера). отдал на проверку качества , дается 20 дней, через 26 дней сам пришел к ним, они видите ли забыли) ладно, написал заявление на возврат денег, дается 10 дней, сейчас пошел уже 23 день, решается в ярославле до сих пор. просто пипец.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Это сеть магазинов сотовой связи, оператора Билайн, эта компания очень зарекомендовала себя на рынке на сегодняший день очень распрастраненная связь, очень выгодная особенно когда внутри сети. Очень удобные и не дорогие тарифы, особенно удобный тариф звонки в страны СНГ. Наша семья все пользуются связью билайн, прежде всего это качественная связь, в том числе много акссесуаров с логотипом билайн. Всем сотрудникам огромную благодарность за качественное обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания Билайн среди сотовых операторов, по моему мнению идет после МТС и Мегафона. НО В ОФИСАХ всегда столько предложений, они стараются и угодить клиентам и вроде бы выбор большой. Но качество их предложенных смартфонов желает лучшего. Но связь и цены на мобильный интернет, радуют. Очень хорошие тарифы внутри сети. У меня несколько сим карт, и я подумываю подключить Билайн.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Решил написать о наболевшем. Раньше считал компанию Билайн (ВЫМПЕЛ КОММУНИКАЦИИ) солидной и не плохой компанией, но вот купил 13 июня 2013г USB модем в Казани в обычном офисе на Ямашева 93, к.2. Модем нужен был для работы за городом с ноутбука на даче. Заявленная скорость 22,5 Мб/с. Утром купил (пятница). На работе настроил, проблем не заметил – воткнул, установил, залез с него на какую то страницу в интернете (все ок!), выключил. Вечером на даче включил, сигнал хороший, но с трудом попал в инет. До позднего вечера провозился, результата нет – показывает то скорость приема 10Мб/с или что то около этого (пик на доли секунды), то сразу же 0 или близко к этому. Вылетает из интернета, не говоря о каком то скачивании При этом сигнал или хороший или отличный. На следующий день (суббота) – то же самое . Обращался в службу поддержки по сотовому телефону (то же билайн) – обещали перезвонить в течении 2-х дней. Правда, перезвонили на следующий день и после долгих выяснений посоветовали переустановить Windows 8 на что-нибудь по старее, так как USB модем БИЛАЙН не тестировался на этой ОС (????). После такого заявления дальнейшая консультация была бессмысленна. С 16 до 18 июня пытался настраивать модем на разных компьютерах, на разных ОС системах, но получал один и тот же результат – при отличном сигнале скорость приема/передачи практически была близкой к 0. Вечером 18 числа обратился в офис Билайн на Ямашева 93 к2 (туда, где покупал) с просьбой заменить модем на рабочий. Работниками офиса на моем и на офисном (проверочном) ноутбуках был проверен мой USB модем – результат был тот же, да же с другой симкой. Обменять его на другой мне отказальсь, а когда я принес письменное заявление на обмен или возврат денег за не рабочий модем, мне объявили, что возьмут его только на диагностику (на 21 рабочий день) и обещали в течении 3-х дней дать мне замену на время диагностики. Причем сказали, что если и вернут деньги, то только за сам USB модем, а СИМ карту (которая входила в комплект) не возьмут в любом случае. Ни через 3 дня, ни через 21 день, ни через 31 день модем не возвращали, «кормили» обещаниями позвонить по сотовому, хотя я ходил к ним как на работу чуть не каждый день. Обратился в суд, предупредив работников офиса. Рассмотрение дела переносилось по разным причинам – то документы не все поданы, то плохо читаемые, то одна судья ушла в декретный отпуск, а потом и другая ушла туда же!!! Это продолжалось более 2 месяцев. В иске я писал о возврате стоимости модема через суд (на то время 1190 руб), морального ущерба (5000 руб. – сорвались важные интернет-переговоры сына, приехавшего из Москвы на выходные, с его заказчиком) и полагающегося штрафа 50% от стоимости модема. Наконец то, суд состоялся, но был перенесен из-за неявки представителя Билайн. Повторное заседание состоялось без представителя от Билайн. Было вынесено заочное решение в мою пользу – выплатить в добровольном порядке 3285 руб =1190 +1000 +1195. После предъявления заочного решения суда работникам офиса, опять началось … это мы не можем, это не к нам, этого мы не знаем и т. д. Но все же сняли копию с решения и отправили юристу. [b]Но уже через день[/b] мне пытались вернуть мой отремонтированный модем (в акте ремонта было написано о замене платы). И по сотовому телефону женский голос, представившийся директором Билайн, попытался договориться со мной о переводе 1190 руб на счет моего телефона. И после посыпались SMS-ки о выйгрыше 10000000 руб моим сотовым номером, ну и другие SMS-ки, которых раньше почти не было. Дней через 10 состоялся еще один суд уже со стороны Билайн по обжалованию заочного решения суда в виду объективного отсутствия представителей ответчика и не представленных существенных доказательств. Представитель Билайн юрист Сорокин А.В. пытался доказать, что модем был рабочий, но скорость была маленькой из-за независящих от Билайн причин. И обещал предоставить распечатку всех выходов в интернет с моего модема. Суд отменил заочное решение и назначил повторное заседание на 2 декабря 2013г. 2 декабря 2013г суд состоялся. Выступление технически безграмотного юриста от Билайн Сорокина А.В., представленные якобы доказательства работоспособности USB модема (по моему требованию был представлен и документ о замене платы в модеме) не повлияли на решение суда в мою пользу. Прошел еще месяц, обжалования на это решение уже не было. Я так понял, что для руководства билайн (ВЫМПЕЛ КОММУНИКАЦИИ) стало поняло, что бессмысленно судится с заранее известным результатом, но пока деньги по месту покупки отдавать не хотят – опять ничего не знают, сверху не поступало ни каких указаний, это не к нам и т. д.. Руководство ждет, видимо, пока я привлеку судебных исполнителей. Придется это сделать - сужусь не из-за денег, а из принципа. Не ужели такая богатая компания как Билайн «ВЫМПЕЛ КММУНИКАЦИИ» не может расстаться с не большой суммой сначала 1190 руб., потом с 3285 руб. соблюдая все законы (ну, штраф им приписали в пользу государства 600р)? Или они действуют по правилу «… никто не будет судится с нами из-за такой не большой суммы, а нам « с миру по нитке – нищему на рубаху»
Полезно
Ответить
Поделиться
21 января предоставил в билайн юристу (в бухгалтерию) исполнительный лист вместе с решением суда, а также счет в банке и копию ИНН по их просьбе. Все это под роспись в получении. Обещали, что максимум через 2 недели (у них там бюрократия как в свое время в СССР) деньги будут переведены на мой счет в банке. Но вот прошли эти 2 недели и вот в очередной раз бессовестный билайн не выполнил свои же обещания. После моей писанины в инете были звонки представителей билайн и уверения, что все будет выполнено и в срок. Жду еще неделю и опять буду бить в НАБАД.
Ответить
Продолжение следует... Сегодня пошел проверить счет в банке и, о чудо, деньги пришли от Билайн 11.02.2014г, но как и на этот раз с очередным обманом. По решению суда и Исполнительному листу должны быть переведены 1090+1000+1195 = 3285 (руб), а перевели только 2090 руб. Не грамотные что ли? И их главный офис законспирирован. Нет нигде ни телефонов, ни адресов и в точках продаж координат не дают. Хорошо, что я у них там был. Но вот телефон спросить не догадался. И теперь опять к ним надо ехать, а это опять в рабочее время.
Ответить
И все же я добился полного возврата денег. Вопрос закрыт. Вернули и эти не доплаченные деньги. Из бухгалтерии перевели не доплаченное на номер телефона Билайн, а после в том же салоне продаж, где и покупался модем сделали возврат наличными с номера телефона.
Ответить