1
11 лет назад
Полностью согласно с отзывом предыдущего автора. Столько высокомерия, как у Гришиной и ее сотрудников еще поискать надо. Понятие клиентоориентированность им даже близко не знакомо. Гришина ведет себя так, будто делает одолжение, может без уважительной причины отказаться оформить. Конечно, можно написать в нотариальную палату жалобу на нее, ах да! она же ее президент. Вроде бы и немаленькие деньги отдала за нотариальные услуги, а вышла из этой конторы с каким-то мерзким чувством оплеванности что ли.
Один раз была свидетельницей случая. В эту контору приехали люди с района оформлять какие-то документы. Практически не говорили на русском, только на татарском. Так вот она отказалась их "обслуживать", кричала и оскорбляла в обычной своей манере. Короче, выгнала их, сказав в следующий раз приходить с переводчиком!!! Вообще-то у нас в республике татарский язык является государственным. И нотариус просто обязан знать его. Попало еще и доброму человеку из толпы, , который хотел помочь и перевести разговор нотариусу. Гнать ее надо из нотариусов!
Полезно
Ответить
Поделиться