1
6 лет назад
Добрый день.
03.05.2017 посетил данный кинотеатр. хотел посмотреть фильм "Форсаж 8" 3D в 22:50, но к сожалению, не получилось.
После того как я забрал на кассе оплаченные онлайн билеты перед входом в зал, для просмотра из лотка выдали очки. Доверившись высокому рейтингу кинотеатра, и не взглянув на состояние очков, я прошел в зал.
Только надев очки, понял что они разбиты. Через 2 минуты после захода в зал, я пошел на выход попросить заменить очки. Женщина, выдавшая мне очки, полностью поменявшись в настроении, стала обвинять меня в том что это я их сломал и рассказывать мне про то, какая у нее низкая зар.плата, и что она не собирается уплачивать ущерб, якобы нанесенный мной. Тут же появился администратор, мужчина пытался меня уговорить заплатить за сломанные очки 500 рублей, делая мне скидку. И много раз упомянув что очки стоят 2000 рублей. Я пытался объяснить что очки в таком состоянии мне выдали, и в их поломке виновен не я, также просил посмотреть по камерам чтобы работники кинотеатра убедились в этом.
Администратор повторял одно и то же, переходя на мат. Я был крайне возмущен. Когда я с удивлением спросил, "Вы матернулись?" он начал отвергать это, а женщина стала говорить: "Вы чтоооо? Вам показалось, он не матерился".
В итоге я понял что разговор бесполезный и ни к чему не приведет. Сказав что я лучше вернусь к просмотру фильма без очков, а разговор мы отложим до конца сеанса, пошел обратно в зал. После получаса просмотра фильма без очков у меня заболели глаза и появилась головная боль, и я решил покинуть зал. В помещении и в зале ожидания никого, кроме девушки за кассой не было, я решил просто уйти.
К сожалению, я очень сильно разочаровался в сервисе данного кинотеатра, получил негативные эмоции и потратил свое время. Считаю что ситуация такого рода просто недопустима в сфере услуг.
Спасибо за внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться