1
06 сентября 2023 09:35
С 17 августа пытаюсь воспользоваться сервисом.... РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ! и деньги не могу вернуть! Оплачено 7000 рублей! подробно описал в поддержку feedback@arbitr.tech (ранее в отзывах была указано эта почта для помощи), посмотрим как помогут, если не помогут, то отзыв оставлю без изменений. На сайте поддержка не помогает, отвечает очень редко и не отвечает на поставленные вопросы, копируют типовые ответы.
По их логике - если вы положили деньги на счет, то их не вернуть совсем! хотя это полнейшее нарушение прав потребителя, ни какой услуги не получено, в трубу потрачено несколько недель, поддержка спустя рукава и вот сам думай что делать теперь с этими деньгами)) до смешного доходит, чтобы вернуть деньги, нужно изучать порядок официальной подачи иска на эту компанию, телефонов нет, никуда не дозвониться, в поддержке по почте молчат, прошло 2 дня
Пришлите, пожалуйста, снимок экрана с отображением Вашего заявления из личного кабинета раздела "Заявления" (без нажатия на кнопку "Перейти к
заявлению").
А также снимок экрана после нажатия на кнопку "Перейти к заявлению".
я по ошибке создал несколько заявлений, отмените все заявления
Уточните, пожалуйста, Вы хотите закрыть все заявления, доступные в Вашем личном кабинете?
Для возврата денежных средств я могу вручную отозвать Вашу заявку. После этого, все средства, за исключением 649 (стоимость сервисного сбора), вернутся на баланс в личном кабинете.
Обращаем Ваше внимание, что обратный вывод средств с личного кабинета не предусмотрен, в соответствии с п. 9.2 лицензионного соглашения и п.2.5 правил использования соответствующего программного продукта, с которыми Вы ознакомились и согласились до момента внесения денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что обратный вывод средств с личного кабинета не предусмотрен, в соответствии с п. 9.2 лицензионного соглашения и п.2.5 правил использования соответствующего программного продукта, с которыми Вы ознакомились и согласились до момента внесения денежных средств. - получается я не получил услугу, заявление не подано в суд, но и деньги не могу вернуть? при этом вы не помогаете в подаче заявления
у меня есть проблема с подачей, но вы ее не решаете, значит воспользоваться вашими услугами я не могу
мне нужно развестить с женой, есть ребенок 4 года, есть недвижимость - квартира в ипотеке(на мне, созаемщик жена) и паркинг в собственности на мне. мне нужно равзестись с женой, ребенок остается с ней, квартира полностью переходит к ней, паркинг остается у меня, кредит потребительский на мне остается. из предыдущей вашей инструкции я заполнял первое заявление на развод (я уже запутался какая именно заявка), далее я пытался подать на разделение имущества, но там возникли вопросы с указанием суммы иска (не понимаю причем тут сумма иска, мы имущество делим с согласием обеих сторон). в связи с этим прошу вернуть все средства на баланс, окозать развернутую консультацию что конкретно последовательно мне потребуется делать, а также не вводить в заблуждение и дать подробную калькуляции сколько мне понадобится денег на все мои операции, чтобы в итоге заявление попало в суд, нас развели и признали законным разделение имущества. хватит ли на все процедуры моих 7000 рублей? если нет, то сколько еще мне потребуется и на какие операции? уточняю в связи с тем, что на стартовой странице у вас указана сумма меньше 7000 рублей для того чтобы развестись и решить вопрос с имуществом, возможно ваша оферта вводит в заблуждение, на оставляя выбора людям
возможно не корректно выразился, речь не о стартовой странице с тарифами, а странице, где перечислены пакетные предложения, и там (не могу сейчас найти) указана сумма в районе 6000 на все операции, связанные с разводом
сколько будет полная сумма с уччетом всех пошлин и ваших затрат?
Пришлите, пожалуйста, снимок экрана с отображением Вашего заявления из личного кабинета раздела "Заявления" (без нажатия на кнопку "Перейти к
заявлению").
А также снимок экрана после нажатия на кнопку "Перейти к заявлению".
вы живой человек или бот? тут люди есть? я же задал вопросы выше
вы даже скопировали одинаково формат
вы тут? ау
Здравствуйте, Сергей.
Пришлите, пожалуйста, снимок экрана с отображением Вашего заявления из личного кабинета раздела "Заявления" (без нажатия на кнопку "Перейти к
заявлению").
А также снимок экрана после нажатия на кнопку "Перейти к заявлению".
издевательство...
я уже не знаю где какое заявление и за что они отвечают
вы по человечески можете поговорить со мной????
Полезно
Ответить
Поделиться