8 (843) 216-49-198 (843) 216-49... — показать

Салон красоты Красивые Люди в Кировском районе

8 (843) 216-49-198 (843) 216-49... — показать
+7 843 216-...+7 843 216-49-19 ещё
4.69 отзывов
г Казань, ул Серова, д 46
1 этаж
Метро:
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «Салон красоты Красивые Люди в Кировском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

В салоне красоты Красивые Люди работают очень приветливые и самое главное профессиональные сотрудники. Парикмахеры могут выполнить почти любой Ваш каприз, массаж проводится специалистом, работающим параллельно в клинике и поставившем на ноги не один десяток благодарных пациентов.Маникюр и педикюр делает очень приятный специалист с многолетним стажем. А еще есть эпиляция восковая и сахарная.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Виды массажа 14
Аромамассаж
Вакуумный массаж
Гигиенический массаж
Косметический массаж
Лечебный
Спортивный
Восстановительная медицина 1
Лечебный массаж
Маникюр 4
Spa-маникюр
Женский
Общая медицина 1
Коррекция веса
Услуги для лица и тела 46
Показать все 46

Специалисты Салон красоты Красивые Люди в Кировском районе (2)

Фотография специалиста Архипова Светлана
Архипова
Светлана
Визажист, парикмахер
Фотография специалиста Фарносов Виктор
Фарносов
Виктор
Массажист, парикмахер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон красоты Красивые Люди в Кировском районе (9)

4.6
89%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
На первый взгляд и в самом деле кажется, что мастера хорошие, атмосфера, чай, кофе…НО! Под этим всем замаскировано другое. Мягко стелят, жестко спать. Рассчитано на то, чтобы уболтать, умаслить….Потом не ловко же у кассы стоять и торговаться…и претензии предъявлять. Все свои уж стали, родные. Видно, что очень стараются эту «свойскую атмосферу» создать. Там такие спектакли устраивают. Чуть что - за кассу садится это массажист-парикмахер-кассир-администратор. У него хорошо получается…
Стрижку, мелирование, окрашивание делала у мастера Людмилы. В итоге стрижка – совсем ни на что не похожа. И совсем не то, что я просила. Это надо быть ……., чтобы до такой степени «не понять» то, что хочет клиент. В результате торчат отдельные клочки волос. Справа одна длина, слева – другая…
К тому же при мелировании накапала на кофту сзади осветлителем (заметила только дома). Она сзади терла что-то на спине, говорила, что накапала. Но, я думала, что накапала на чехол! Кофту на помойку. Стрижку – тоже. Отдала 6 тысяч с лишним. Ушла как дурочка: даже не поняла, за что столько? На прайсе сайта цены совершенно другие. А в салоне их вовсе нет.
...и, даже перед началом работ озвучат одну цену. В итоге «настоящую» цену узнаете, когда будете расплачиваться. Уж поверьте, наговорят кучу всего…но цену накрутят.
Через несколько дней делали наращивание ногтей дочери. (Раз уж записались заранее). Показали фото мастеру. Подошла директор Светлана, сказала, что наращивание 1 800 руб. + 300 руб. за «Омбре» - всего 2 100 руб.
Как дело дошло до оплаты, то оказалось, что дочка заплатила 2 300. Объяснили тем, что ногти сделали длинные, материала ушло больше. Но, мы же фото показывали. Просили «один к одному», как на фото. Даже не предупреждая, взяли и у несовершеннолетней дочери сняли с карточки больше на 200 рублей, чем при мне озвучивали.
Дело даже не в деньгах, а в том, что взяли и залезли в твой кошелек. Без предупреждения. Кому понравится? Осадок ооочень неприятный.
Директор Светлана мастер своего дела – по обману. Такое ощущение, что у нее одна забота – как бы обманом вытащить побольше денег у клиента. У нее есть помощник: массажист, он же – парикмахер, он же кассир, он же администратор (выше писала).
Но, мастер маникюра Анна – мастер своего дела. Сделала очень качественно и красиво – как на картинке. Один к одному. Вот ей спасибо.
Ходили и раньше в другие салоны….Но такого скрытого «воровства» – нигде не встречали. Сходите – убедитесь сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ильфира, здравствуйте. отвечаю на ваш отзыв.
Во первых "этот массажист-парикмахер-кассир-администратор" и есть директор.
Во вторых мастер не может и не должен знать ценообразование. поэтому озвучивать какие либо цены может лишь приблизительно.
В третьих вашей дочери было сделано наращивание ногтей, которое в стандартном варианте стоит 1800 и плюс 300 за омбре на ногтях.
В стандартном варианте наращивание проводится в течении 2 часов. В вашем же случае мастер уложился в 3 часа ввиду сложности работы.
Теперь давайте посчитаем: на вас дополнительно было потрачено 1 час рабочего времени и дополнительные расходные материалы. применение которых выявилось в процессе работы.
А теперь ответьте: Вы считаете, что дополнительно потраченное время и материалы не должны стоить денег? С вас взяли за доп.час и доп. материалы всего лишь 200 руб. и не с несовершеннолетней одинокой девочки, а в присутствии вас, родителя. С нее одной мы бы скорее всего и не стали брать дополнительную плату, пойдя навстречу ее несовершеннолетию.
В четвертых у нас сотни клиентов и никто еще не жаловался на обман, потому. что люди понимают, что в данном направлении нет конкретных цен, все примерно ориентировочно. Я бы мог вас понять, если с вас взяли бы 2000 с верху положенного.
В пятых Мне хочется посоветовать вам поменять отношение к людям и не искать гадости там, где их нет. Чего стоит ваше высказывание по поводу того, что мы можем отравить вас чашкой кофе, за то, что пожаловались на стрижку.
В шестых: обязательства, которые мы взяли на себя по исправлению вашей стрижки мы естественно выполним, и... спасибо вам за критику, она помогает нам выявить недостатки и стать еще лучше.
Ответить
5
Здравствуйте!Я приехала в Казань посмотреть город на несколько дней всего,и у меня появилось желание подстричься спонтанно. Сейчас во всех салонах предварительная запись, позвонив в пару таких, мне вежливо дали понять, "девушка с какой вы планеты, записываться надо заранее", решила позвонить в этот салон и бинго!!!Меня вежливо приняли, а главное - постригли изумительно!!!Спасибо мастеру Виктору! Когда в следующий раз приеду в Казань обязательно постараюсь попасть именно туда!! Спасибо еще раз! Привет от Любови из Тюмени!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо Любовь за теплый отзыв, ждем Вас еще в гости и обязательно примем.
Ответить
5
Мои волосы жесткие и проблемные, они никогда нормально не лежали, то там, то здесь что то торчало, приходилось их приглаживать воском или гелем, но оказывается они могут красиво лежать и без всяких укладок, для этого нужна просто правильная стрижка, в чем я убедился, побывав у Виктора. После его стрижки в течении полутора месяцев волосы, даже отращенные лежали идеально. Теперь естественно я хожу только к нему. Он Мастер с большой буквы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Прошу прощения, зарегистрировался случайно через аккаунт подруги в одноклассниках. Меня зовут Руслан. Отзыв от меня а не от Любы,хотя она то же у него стрижется
Ответить
5
Это классный салон! Во первых всегда встречают с улыбками. Во вторых отношение как к самому дорогому гости. В третьих профессионализм на самом высоком уровне. В четвертых всегда напоят чаем или кофе с конфетками. Если бы было возможным поставила бы 10 звезд!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
как то делала маникюр в данном салоне красоты- сделали очень хорошо
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты Красивые Люди в Кировском районе на карте