2
2 года назад Меня сегодня разочеровал авто сервис, сломали жизне важную деталь для авто. И все грехи на меня спихнули. Хотя в сервисе всегда обслуживаемся в этом свое авто. Если вы набрали себе новых работников. То надо обучить грамотности принимать авто на ремонт и сдачу авто. Сегодня меняли сальник на лобовине и прокладку на клапомной крышке. С 9 утра до 15 дня. Не буду уточнять что сломали в сервисе знают. Сейчас пишу жалобу ваш филиал в Москву и вам сюда в Хабаровск. От дельным личностям в сервисе огромное спс за то что кричите что надо скотчем заклеить. Данную деталь. Данная жизненная деталь стоит от 5000р до 12000р.деталь перемотали скотчем. НЕТ ТОВАРИЩИ ТАК ДЕЛО НЕ ПОЙДЁТ. Я ВАС ЗА СТАВЛЮ МНЕ ПО СУДУ ЗАПЛОТИТЬ ТО ЧТО ВЫ СЛОМАЛИ. И ПО СОВЕТУ АДВОКАТА ВЫ ЗАПЛАТИТЕ НОРМАЛЬНО МНЕ. ЕЩЁ И ЗА ОДВАКАТСКИЕ РАБОТЫ. Я ВАМ ПРЕДЛОГАЛ СЕГОДНЯ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЧЕРЕЗ Б/У ЗАБЧАСТИ. ВАШ СЛЕСАРЬ СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ ПО.. Й НА ВСЕ ЭТО. А ТАК КАК КОМПАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ТО ВАША КОМПАНИЯ ПОПАДАЕТ ПО ПОЛНОЙ. ЭТА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ПОРЧА ИМУЩЕСТВА.

Полезно
Ответить
Поделиться