5
7 лет назад
История такова. В апреле 2016 года купил в "Эльдорадо" смартфон samsung s7 edge. Где то осенью начала проявляться слабая малиновая полоска, которая стала увеличиваться и появились новые. Смартфон использовался аккуратно и не падал. Пробил инфу по инету, пишут, что такое бывает, в основном, при падении, хотя бывает и косяк экрана. Тем более при нажатии в верхней части экрана полоска увеличивалась. 17.02.17г. принес смартфон в данный Центр. До этого почитал отзывы...Были причины расстроиться, зато настроился на Битву с центром. Смартфон приняли с чеком, во время приемки из служебного помещения вышел мужчина и подошел к девушке. Она показала ему экран...Я думал, сейчас начнется. Но, этот мужчина после внимательного осмотра сказал, что видимых повреждений нет, надавил на верх экрана и сказал...Ремонт Гарантийный! Я взял квитанцию и поехал в "Красную площадь". Не доехав до нее пару км. мнн пришло сообщение- чтобы я забрал свой смарфон...Я сразу перезвонил и спросил, может они ошиблись? Нет, девушка сказала, что экран поменяли, более того, заодно и аккумулятор по гарантии. Это фантастика! Чутб позже забрал, проверил и очень рад. Возможно, бывают разные случаи, но мой случай положительный. Спасибо, при приеме сразу сказали, что "золотые" экраны есть в наличии. Вот такая история. Могу показать любому свой телефон после ремонта. 8903-454-3767, Михаил
Полезно
Ответить
Поделиться