8 (918) 229-11-118 (918) 229-11... — показать

«Автосервис № 1»

8 (918) 229-11-118 (918) 229-11... — показать
+7 918 229-...
ещё 1
3.940 отзывов
г Краснодар, ул Коммунаров, д 268
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про ««Автосервис № 1»»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

«Автосервис № 1» в Краснодаре осуществляет следующие виды работ: Ремонт АКПП, CVT, DSG, роботизированных, вариаторов, механических. Продажа контрактных АКПП, в наличии и на заказ. 

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про «Автосервис № 1» (40)

5
Доброго времени суток. Ремонтировал у ребят Форд Куга (робот, будь он неладен!!! ) Все сделали хорошо, мне очень понравилось у них! И отношение и профессионализм мастеров! Всем огромное спасибо! Удачи вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Делал у ребят капитальный ремонт коробки. Остался очень доволен работой! Спасибо! Всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Осталась довольна автосервисом. Качественно отремонтировали вариатор.Всем рекомендую. Выбирала долго, читала отзывы об автосервисах, остановилась на этом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
03.03.2019 года передал автомобиль Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123 в компанию ИП Шелковский А.А. находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская д. 48/3 с целью ремонта АКПП. Симптомы на момент передачи авто: пробуксовка АКПП при включенной передаче DRIVE, при этом автомобиль заводился и все электроприборы находились в исправном рабочем состоянии. В моем присутствии выполнили разборку демонтированной АКПП. Спустя несколько дней заключение дал технический директор Тигран Иванович по телефону, в ходе разговора мне объяснили, что необходимо заменить фрикционы, стальные диски, поршни и провести дополнительно ремонт гидротрансформатора, который необходимо вскрывать с целью ремонта. Меня предупредили о том, что стоимость работ и запасных частей будет в сумме составлять 74 730 рублей. Я дал согласие на проведение работ и заказ запасных частей. Через неделю поступили запасные части и была произведена их установка в АКПП. Установка запасных частей производилась сотрудником Василием, другой сотрудник Дмитрий выполнял монтаж АКПП на место в автомобиле. После монтажа АКПП автомобиль не заводился по неизвестной причине. Технический директор Тигран Иванович сообщил, что скорее всего проблема в электрике, и что они своими силами диагностировать причину не смогут, и что мне необходимо обращаться к электрику в стороннюю организацию, пояснив что электриков у них нет, попутно дав рекомендацию обратиться на соседнее СТО (Трасткар) к электрику, чтобы он помог разобраться. Я договорился с электриком на соседнем СТО чтобы он продиагностировал причину отсутствия зажигания. Также мне пришлось заплатить часть суммы (35 200 руб. чеки в наличии) для того, чтобы они отдали мне авто для передачи его на соседнее СТО. На тот момент мне показалось это сомнительным, но деваться мне было некуда. 21.03.2019 года я заплатил 35200 руб. ИП Шелковскому А.А. и передал авто специалисту-диагносту Андрею. В ходе работ было выяснено, что при установке АКПП в авто были зажаты несколько проводов и неправильно подключена масса на корпус двигателя (массу ошибочно подключили к корпусу авто). 25.03.2019 года я перегнал автомобиль на стоянку СТО ИП Шелковского А.А., с целью продолжения диагностики после ремонта АКПП. 26.03.2019 года автомобиль проходил диагностику под техническим руководством Тиграна Ивановича, подключив компьютер он испытывал работоспособность АКПП на рабочем автомобиле. На каком-то из этапов диагностики Тигран Иванович сообщил о том, что присутствует какая-то проблема со связью между ЭБУ и АКПП, и что эта проблема может быть связана с гидроблоком. Фактически симптомы были следующими: местами пробуксовка на высоких оборотах двигателя с выходом ошибки АКПП на центральном дисплее бортового компьютера автомобиля. Повсеместно я попросил обратить внимание на отсутствие теплообменного оборудования на данном автомобиле и задал вопрос по поводу его надобности и возможно-ли эти пробуксовки происходят ввиду его отсутствия. На что я получил однозначный ответ «да», и это вызвало недоумение у Тиграна Ивановича, который диагностировал АКПП на ходу автомобиля, ведь его сотрудники не сообщили ему, что теплообменное оборудование не установлено (сотрудники, как выяснилось, вообще не знали что оно должно там стоять). Договорились о том, что я куплю теплообменное оборудование, и передам его для установки на АКПП для продолжения ремонта. Я приобрел теплообменное оборудование с аналогичного АКПП в интернете за 7000 рублей + доставка 1015 рублей и передал его Дмитрию, который выполнил установку на АКПП. После установки теплообменного оборудования на АКПП, в процессе прогрева автомобиля, произошел перегрев двигателя автомобиля и часть охлаждающей жидкости (антифриз G12) вылился. Вскоре проблема с системой охлаждения была устранена силами сотрудников СТО, но после, в продолжении диагностировать ситуацию с АКПП, выяснилось, что действия с заменой теплообменного оборудования результатов не дали, автомобиль продолжал местами пробуксовывать на переключении скорости передач. Теперь, сотрудники данного СТО сообщили мне о необходимости заменить соленоид, который скорее всего вышел из строя, но лучше взять целый гидроблок с косой для подключения к ЭБУ АКПП. Начиная с этого момента я часто слышал рекомендательную речь от Тиграна Ивановича, и слова, о том, что в этой машине не исправна электрика и, что мне еще много придется в нее вкладывать, попросил меня оплатить остаточную сумму денег, на что я ответил что готов заплатить за ту работу, которую они сделали. Я приобрел гидроблок с аналогичной АКПП (с той-же АКПП снимали теплообменное оборудование для меня за 7000 рублей), который мне заменили и уверили, меня, что автомобиль находится в исправном состоянии. Когда я стал проверять авто, то действительно, ошибки не было, но переключения на скорости передач работали как-то странно. Мощность авто 207 л.с, но с места я трогался как на самосвале. Подняв капот, я пригляделся к АКПП и проверял на утечки охлаждающей жидкости. Проверяя провода, я почувствовал не подключенный кабель, который должен быть подключен к гидроблоку АКПП, я присоединил его обратно на место, завел автомобиль и ошибка АКПП появилась на дисплее автомобиля. АКПП работала в аварийном режиме только на 3й передачи. В общении с Тиграном Ивановичем я понял, что дальнейшие работы по устранению неработоспособности АКПП требовало вскрытия и переборку АКПП, но эта работа уже проводилась и новое вскрытие должно оплачиваться как новая работа по новому заказ-наряду. С данного СТО после всех проведенных работ по ремонту АКПП, автомобиль пришлось транспортировать на эвакуаторе с теми же проблемами. Имеется фотоотчет с места вскрытия АКПП в другом СТО. Диагностика и ремонт автомобиля результатов не дали.
Полезно
Ответить
Поделиться
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1»
(03.03.2019 года передал автомобиль Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123 в компанию ИП Шелковский А.А. находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская д. 48/3 с целью ремонта АКПП. Симптомы на момент передачи авто: пробуксовка АКПП при включенной передаче DRIVE, при этом автомобиль заводился) Согласно заказ-наряду 071/2019 от 09.03.2019 до 26.03.2019 данный автомобиль ( Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123) был принят в ремонт АКПП с неоднократными предупреждениями (в устной и письменной форме) о проблемах с электрооборудованием ( в частности с неисправностью по связи ЭБУ АКПП и ДВС) , которые могут влиять на работу АКПП и которые устранить на нашем автосервисе невозможно ввиду отсутствия профильного специалиста. Согласно выше описанному, Ваше утверждение (что и все электроприборы находились в исправном рабочем состоянии) мягко говоря не соответствуют действительности. Тем более Вы сами неоднократно самостоятельно диагностировали и ремонтировали электрооборудование своего автомобиля, пока он находился на стоянке нашего автосервиса с демонтированной АКПП в ожидании зап. частей. Так же следует отметить что автомобиль с Ваших слов и по фактическим признакам до принятия в ремонт ИП Шелковским А.А подвергался ремонтным операциям, в том числе связанных с АКПП, но не приведших к положительному результату. Так же предыдущие ремонты привели к необходимости замены части крепёжных элементов ( в частности болтов крепления гидротрансформатора АКПП (были установлены не подходящие по длине, что привело к повреждению корпуса гидротрансформатора) и множество других в моторном отсеке ) и датчика положения селектора АКПП (был повреждён корпус датчика и залит антифризом ). Так же неоднократно Вам говорили о плачевном состоянии проводки моторного отсека. Сотрудник Дмитрий при установке АКПП потратил много рабочего времени на поиск подходящего крепежа, для более качественной сборки автомобиля (что никак не отражено в заказ-наряде). ( В моем присутствии выполнили разборку демонтированной АКПП. Спустя несколько дней заключение дал технический директор Тигран Иванович по телефону, в ходе разговора мне объяснили, что необходимо заменить фрикционы, стальные диски, поршни и провести дополнительно ремонт гидротрансформатора, который необходимо вскрывать с целью ремонта. Меня предупредили о том, что стоимость работ и запасных частей будет в сумме составлять 74 730 рублей. Я дал согласие на проведение работ и заказ запасных частей. Через неделю поступили запасные части и была произведена их установка в АКПП. Установка запасных частей производилась сотрудником Василием, другой сотрудник Дмитрий выполнял монтаж АКПП на место в автомобиле. ) Выше перечисленное не до конца отражает результат дефектовки АКПП. Сотрудник Василий неоднократно предупреждал Вас о необходимости замены комплекта соленоидов АКПП (либо гидроблока в сборе), на что Вы отвечали о высокой стоимости данных деталей и настояли на сборке АКПП без их замены. Данное обстоятельство не позволяет прогнозировать качество работы АКПП после сборки и установки, а также срок службы после ремонта, о чём Вас так же неоднократно предупреждали. (После монтажа АКПП автомобиль не заводился по неизвестной причине. Технический директор Тигран Иванович сообщил, что скорее всего проблема в электрике, и что они своими силами диагностировать причину не смогут, и что мне необходимо обращаться к электрику в стороннюю организацию, пояснив что электриков у них нет, попутно дав рекомендацию обратиться на соседнее СТО (Трасткар) к электрику, чтобы он помог разобраться. Я договорился с электриком на соседнем СТО чтобы он продиагностировал причину отсутствия зажигания. Также мне пришлось заплатить часть суммы (35 200 руб. чеки в наличии) для того, чтобы они отдали мне авто для передачи его на соседнее СТО. На тот момент мне показалось это сомнительным, но деваться мне было некуда. 21.03.2019 года я заплатил 35200 руб. ИП Шелковскому А.А. и передал авто специалисту-диагносту Андрею. В ходе работ было выяснено, что при установке АКПП в авто были зажаты несколько проводов и неправильно подключена масса на корпус двигателя (массу ошибочно подключили к корпусу авто). 25.03.2019 года я перегнал автомобиль на стоянку СТО ИП Шелковского А.А., с целью продолжения диагностики после ремонта АКПП. 26.03.2019 года автомобиль проходил диагностику под техническим руководством Тиграна Ивановича, подключив компьютер он испытывал работоспособность АКПП на рабочем автомобиле. На каком-то из этапов диагностики Тигран Иванович сообщил о том, что присутствует какая-то проблема со связью между ЭБУ и АКПП) О данной проблеме (то проблема со связью между ЭБУ и АКПП )Вас предупреждали ещё до ремонта АКПП. Проблемы зажатых проводов и неправильно подключенной массы были устранены для Вас бесплатно, хотя Ваше самостоятельное вмешательство в электрооборудование автомобиля могло привести к путанице в подсоединении и проводке жгутов в моторном отсеке при установке АКПП. (, и что эта проблема может быть связана с гидроблоком. ) Не с гидроблоком, а с состоянием проводки системы управления АКПП и ДВС. (Фактически симптомы были следующими: местами пробуксовка на высоких оборотах двигателя с выходом ошибки АКПП на центральном дисплее бортового компьютера автомобиля.) Что вызвано неисправностями в электрооборудовании и некорректной работой гидравлической системы АКПП (соленоиды). Так же следует отметить что Вы, забрав автомобиль от электрика (который завёл ДВС), допустили поездку на автомобиле с очень низким уровнем трансмиссионной жидкости (менее 4 литров, при номинальном обьёме 8 литров), выставить уровень которой не представлялось возможным, ввиду отсутствия запуска ДВС, что могло привести к повреждению внутренних элементов АКПП . (Повсеместно я попросил обратить внимание на отсутствие теплообменного оборудования на данном автомобиле и задал вопрос по поводу его надобности и возможно-ли эти пробуксовки происходят ввиду его отсутствия. На что я получил однозначный ответ «да», и это вызвало недоумение у Тиграна Ивановича, который диагностировал АКПП на ходу автомобиля, ведь его сотрудники не сообщили ему, что теплообменное оборудование не установлено (сотрудники, как выяснилось, вообще не знали что оно должно там стоять).) Автомобиль поступил в ремонт с отсутствующими элементами охлаждения АКПП (теплообменник и трубопроводы). При проведении выходной диагностики после монтажа собранной АКПП был выявлен перегрев АКПП по показаниям датчика температуры трансмиссионной жидкости, и было рекомендовано установить отсутствующие детали. Сотрудник осуществляющий монтаж и демонтаж АКПП мог не знать о первоначальной комплектации автомобиля ( в том числе вследствие ранее проведённых многочисленных ремонтов), его задача состоит в том, чтобы качественно снять и установить АКПП . ( Договорились о том, что я куплю теплообменное оборудование, и передам его для установки на АКПП для продолжения ремонта. Я приобрел теплообменное оборудование с аналогичного АКПП в интернете за 7000 рублей + доставка 1015 рублей и передал его Дмитрию, который выполнил установку на АКПП. После установки теплообменного оборудования на АКПП, в процессе прогрева автомобиля, произошел перегрев двигателя автомобиля и часть охлаждающей жидкости (антифриз G12) вылился. Вскоре проблема с системой охлаждения была устранена силами сотрудников СТО) Выше перечисленные работы Вы не оплачивали, хотя данные работы не связаны с оговоренными в заказ-наряде. Кратковременный перегрев ДВС был связан с воздушной пробкой в системе охлаждения в следствии установки теплообменника АКПП. ( но после, в продолжении диагностировать ситуацию с АКПП, выяснилось, что действия с заменой теплообменного оборудования результатов не дали, автомобиль продолжал местами пробуксовывать на переключении скорости передач.) Что и следовало ожидать (о чём Вас и предупреждали). (Теперь, сотрудники данного СТО сообщили мне о необходимости заменить соленоид, который скорее всего вышел из строя, но лучше взять целый гидроблок с косой для подключения к ЭБУ АКПП. ) На самом деле Вам повторили данные ранее рекомендации по поводу соленоидов и электрооборудования. (Начиная с этого момента я часто слышал рекомендательную речь от Тиграна Ивановича, и слова, о том, что в этой машине не исправна электрика и, что мне еще много придется в нее вкладывать, попросил меня оплатить остаточную сумму денег, на что я ответил что готов заплатить за ту работу, которую они сделали.) На самом деле на тот момент Вы уже оплатили все работы согласно заказ-наряда 071/2019 (первая оплата зап. частей 39530 от 12.03.2019, вторая оплата 35200 от 21.03.2019 что в сумме 74730 общая стоимость ремонта) ( Я приобрел гидроблок с аналогичной АКПП (с той-же АКПП снимали теплообменное оборудование для меня за 7000 рублей), который мне заменили и уверили, меня, что автомобиль находится в исправном состоянии.) Целый (в сборе)бывший в употреблении гидроблок привезли Вы, по своей инициативе. Вам его бесплатно заменили и при проведении выходной диагностики неисправностей не было выявлено. ( Когда я стал проверять авто, то действительно, ошибки не было, но переключения на скорости передач работали как-то странно. Мощность авто 207 л.с, но с места я трогался как на самосвале. Подняв капот, я пригляделся к АКПП и проверял на утечки охлаждающей жидкости. Проверяя провода, я почувствовал не подключенный кабель, который должен быть подключен к гидроблоку АКПП, я присоединил его обратно на место, завел автомобиль и ошибка АКПП появилась на дисплее автомобиля. ) Субъективно мощность ДВС оценить сложно, в том числе по разгону автомобиля. Особенно если автомобиль постоянно находится в процессе проведения разнообразных и зачастую бесполезных ремонтов. Исходя из выше описанного Вы утверждаете что был не подключён кабель к гидроблоку и не было ошибки, что ставит данное утверждение под сомнение (разрыв цепи любого электрического компонента системы управления АКПП однозначно должен приводить к появлению кода неисправности (ошибки)). Данная ситуация могла возникнуть, либо из-за внутренней неисправности ЭБУ (электронного блока управления) АКПП, либо из-за неквалифицированного вмешательства в электрооборудование автомобиля. (АКПП работала в аварийном режиме только на 3й передачи. В общении с Тиграном Ивановичем я понял, что дальнейшие работы по устранению неработоспособности АКПП требовало вскрытия и переборку АКПП, но эта работа уже проводилась и новое вскрытие должно оплачиваться как новая работа по новому заказ-наряду.С данного СТО после всех проведенных работ по ремонту АКПП, автомобиль пришлось транспортировать на эвакуаторе с теми же проблемами. Имеется фотоотчет с места вскрытия АКПП в другом СТО. Диагностика и ремонт автомобиля результатов не дали.) Постоянный аварийный режим работы акпп вызван обычно неисправностями электрооборудования. Разборка АКПП в сторонней организации была согласована с нашим автосервисом , на условии непредвзятого поиска неисправностей, вызванных ошибкой мастера или браком деталей. В результате разборки АКПП с Ваших слов и присланных фотографий выявлены неисправности вызванные буксованием фрикционных муфт (сгоревшие фрикционы). Неисправностей вызванных неправильной сборкой или браком деталей не выявлено. На основании всего выше перечисленного , а так же Вами же данной информации о диагностике электрооборудования и замене ЭБУ АКПП в сторонней организации после последней выдачи автомобиля Вам из нашего автосервиса , Вам было отказано в гарантийном ремонте.
Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Среди кучи явно накрученных, одинаковых на разных сайтах отзывов я оставил свой реальный!!! А в ответ откровенная ложь! На руках у меня есть отчет диагностики автомобиля (входной), где ни слова не сказано про ЭБУ!!! затем договор заказ-наряд на работы №071/2019 в котором мне рекомендуют после ремонта сделать развал-схождения!!!! А после частичной оплаты, после того как мне повредили проводку при установке АКПП, после того как меня позвали принимать работу и оказалось, что в авто низкий уровень охлаждающей жидкости, но предупредили меня об этом уже после того, как я обкатал машину и перегрел АКПП (считаю такую халатность преступной и преднамеренной), появился новый договор заказ-наряд, под тем же номером, но!!!! уже в этом, последнем договоре было прописано, что требуется: ремонт системы охлаждения АКПП, системы управления ДВС, ЭБУ, диагностика и ремонт ходовой!!!! Все документы на руках! Хочется спросить: как это вообще возможно, что после ремонта, машина требует еще более глобального ремонта, ведь вы же делали диагностику!!!! И еще один маленький факт! Автосервис №1 отказался принять досудебную претензию, не смогли поставить штампик с входящим номером, или испугались, или понятия не имеют, что это такое, пришлось претензию отправлять почтой. Позорище, господа!!!
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
(Среди кучи явно накрученных, одинаковых на разных сайтах отзывов я оставил свой реальный!!! А в ответ откровенная ложь!) Ваши беспочвенные обвинения в обмане скорее всего обусловлены нежеланием признать тот факт что сложившаяся ситуация с Вашим автомобилем вызвана прежде всего последствиями принятых Вами решений (отказ от замены необходимых деталей, самостоятельный ремонт автомобиля во время нахождения на стоянке автосервиса, эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости в АКПП после ремонта и т.д.). (На руках у меня есть отчет диагностики автомобиля (входной), где ни слова не сказано про ЭБУ!!!) Вас неоднократно предупреждали и в заказ-наряде отражено что требуется ремонт электрооборудования автомобиля. Вы обратились к нам с пожеланием отремонтировать АКПП. В перечень услуг нашего автосервиса не входит ремонт электрооборудования автомобилей, о чем Вас изначально предупреждали. Решение о необходимости ремонта или замены каких либо электронных или электрических компонентов должен принимать профильный специалист, о чем Вас так же предупреждали. ( затем договор заказ-наряд на работы №071/2019 в котором мне рекомендуют после ремонта сделать развал-схождения!!!!) Демонтаж и монтаж АКПП в частности на Вашем автомобиле связан с разборкой и сборкой деталей передней подвески, что возможно повлечет за собой нарушение углов установки колес (сход-развал). Во всех заказ-нарядах указано изначально о необходимости проведения данной проверки и регулировки после ремонта. Данная услуга так же не предоставляется нашим автосервисом. ( А после частичной оплаты, после того как мне повредили проводку при установке АКПП, после того как меня позвали принимать работу и оказалось, что в авто низкий уровень охлаждающей жидкости, но предупредили меня об этом уже после того, как я обкатал машину и перегрел АКПП (считаю такую халатность преступной и преднамеренной), ) Вы оплачивали запасные части один раз после проведения дефектовки снятой и разобранной акпп и выполненные работы с расходными материалами второй раз, когда забирали автомобиль из ремонта. Непонятно Ваше утверждение " А после частичной оплаты, после того как мне повредили проводку при установке АКПП ". Ваш автомобиль после установки акпп не заводился, что не позволило выставить уровень трансмиссионной жидкости в акпп. После устранения неисправности электропроводки в соседнем автосервисе (которая была вызвана с Ваших слов неправильным подключением проводов нашим мастером (а скорее всего вызванная самостоятельным (неоднократно проводившимся Вами ремонтом (в том числе электропроводки) на стоянке автосервиса в процессе ожидания запасных частей и после установки акпп !!!), Вы самостоятельно решили ездить на автомобиле с недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости в акпп, что могло привести к выходу её из строя. Про какую охлаждающую жидкость Вы пишите непонятно. Проверку работы акпп после сборки должны производить сотрудники автосервиса после окончания работ по установке акпп, в том числе после полной заливке (по уровню) трансмиссионной жидкости . (появился новый договор заказ-наряд, под тем же номером, но!!!! уже в этом, последнем договоре было прописано, что требуется: ремонт системы охлаждения АКПП, системы управления ДВС, ЭБУ, диагностика и ремонт ходовой!!!! Все документы на руках! Хочется спросить: как это вообще возможно, что после ремонта, машина требует еще более глобального ремонта, ведь вы же делали диагностику!!!!) Договор заказ-наряд не менялся, а дополнялся относительно первичного в процессе дефектовки акпп и по выявлению каких либо неисправностей. После проведения диагностики и ремонта акпп автомобиль в остальном никак не изменился ( как были проблемы с выше обозначенными системами, так и остались), ввиду того что договора на диагностику и ремонт систем охлаждения, управления и подвески не было и в нашем автосервисе и не могло быть. ( И еще один маленький факт! Автосервис №1 отказался принять досудебную претензию, не смогли поставить штампик с входящим номером, или испугались, или понятия не имеют, что это такое, пришлось претензию отправлять почтой. Позорище, господа!!!) Досудебные претензии от клиентов принимаются исключительно по почте, так как это позволяет исключить недоразумения, связанные с датами приема-отправки и самим фактом передачи. Эта практика рекомендована нашими юристами, и насколько нам известно широко распространена в документообороте. Исходя из этого непонятно Ваше высказывание " Позорище, господа!!!".
Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Что Вы несете?! Как мог я лично заниматься ремонтом автомобиля, если он находился у Вас? Я лишь указывал на Ваши недоработки!!! И как я мог самостоятельно решить ездить на машине, если ключи находились в автосервисе? вы когда ключи передавали, забыли уточнить об уровне жидкости, и я естественно по незнанию данного факта проехал на авто 200м. Я еще раз повторяю, что про ЭБУ услышал после того как проводка вышла из строя!!! Но сам факт, что я вложил 75т.р. в АКПП, а она по-прежнему не работает, это как вообще?
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
Вы приходили в автосервис, брали ключи, и занимались ремонтом своей машины (Имеется видеозапись, будет предоставлена в суде), а так же, много свидетелей.
Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Я занимался ремонтом АКПП?
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
К ремонту АКПП Вы не имели отношения. Вы консультировались у технического директора и электрика, с соседнего СТО, по ремонту подкапотной электропроводки, и ее ремонтом Вы и занимались. После чего, Вы самостоятельно решили на машине поехать. На тот момент Вам автомобиль НЕ передавался и заказ-наряд не был закрыт! Читайте внимательно! На видео четко и ясно видно! Что вы что то там делаете! И не ищите виноватых! Вы сами виновны что самовольно взяли и поехали на авто! Где нет масла в акпп! Мы не обязаны отгонять клиентов от их авто! Автомобиль считается сданным клиенту! Когда подписан договор- заказ наряд где прописан пробег и дата окончания работ! За все время это первый случай когда клиент так поступает! Чтобы понимали мы ремонтируем 50-70 акпп в месяц! Работаем 12 лет только по этому адресу! Если бы делали плохо ремонт акпп, нас бы уже не было! Вы сами довели авто до такого состояния! Мы понимаем что потрачена огромная сумма впустую! Но вины нашей нет! Если бы она была, молча бы устранили за счет виновников! Так было и будет всегда! Так что встретимся в суде, сделаем все экспертизы, покажем видео и я думаю правда восторжествует!
Ответить
Saever Deckoff
Saever Deckoff ответил «Автосервис № 1»
Я Вам отдал автомобиль не для того чтобы контролировать ход исполнения Ваших обязанностей, а чтобы вы его отремонтировали!!! А вы мало того что усугубили тем, что я активно участвовал и помогал вам в исправлении Ваших-же косяков, а так-же и в ремонте! Сначала пели что все сделаете а теперь? Вы говорите что ремонтируете 50 АКПП в месяц? Интересно, а какое количество из этого числа уезжает на эвакуаторах?? Я знаю что многие люди понимая что их надули уезжают! Вы очень грамотно используете технически не подкованных людей и залезаете им в карман!! И если уж Вы говорите о том, что все довольны, то почему я недоволен Вашей работой???? Вы копипастите посты об успешных работах здесь и на других ресурсах и они одинаковые, наверно люди так довольны что хотят всем на всех ресурсах сообщить какие Вы хорошие!!?? ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ!!!
Ответить
«Автосервис № 1»
«Автосервис № 1» ответили Saever Deckoff
Вас и никто не просил ни о чем! Вы также самовольно взяли и самовольно поехали на машине в которой нет масла! Сложно понять это поступок! 16 видеокамер снимает работу автосервиса и все движения в нем! А количество можете приехать и увидеть! По поводу рекламы, 80 процентов приезжают по рекомендациям! Вообще никак ваше мнение не трогает! Зря стараетесь! Мы же написали в суде все покажем!
Ответить
5
Добрый день всем! На моем нисанчике поменяли стэп мотор и все стало хорошо! Спасибо ребята! Без всяких снимем посмотрим, ремонт в районе 70-80 как на других сервисах! Еще раз спасибо! Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Парни всем спасибо за проделанную работу/ Молодцы! Еща раз спасибо огромное!!! Автомобиль Audi Q7
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Норм сервис, делал Х6, по срокам все пришло во время! Цены нормальные по Москве сверял! Не знаю, почему пишут , что сроки не выдерживают…. Все замечательно, Рекомендация положительная, Вопросов к сервису никаких нет. Спасибо за проделанную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могут определить точную причину поломки. Сначала говорят: да мы это делаем, а по факту выясняется, что у сотрудников недостаёт знаний в данной области. Более-менее серьёзный ремонт им не по зубам. Только зря потрачено время и деньги. Всегда приятно иметь дело с профессионалами, а с этими - нет. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал транс у них на мерсе! Сделали за день! Спасибо все чётенько!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Сам из Ялты. У нас к сожалению нет мастеров по ремонту коробок! Сделал диагностику у нас, сказали наши горе мастера что нужно менять бублик на новый или б/у! Почитал в интернете что их оказывается можно ремонтировать! Нашел данный сервис чему несказанно рад. Привез машину утром и вечером забрал уже с отремонтированным бубликом! Ребята всем спасибо. Желаю Вам успехов и процветания. И откройте у нас в Крыму такой же сервис, думаю Крымчане скажут огромное спасибо. Всем своим землякам буду Вас рекомендовать. Еще раз спасибо! С ув. Сергей Александрович
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рендж Эвок оживили коробку! Все гут! Спасибо!!!! Спасибо за работу коллективу Автосервис №1. С ув. Адам Эштоян
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохой сервис. И по деньгам гуманно вышло, Спасибо. 27.07.2018 Антон Инфинити.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Машина Рендж ровер спорт. Все четко без развода. Сумма ремонта, которую озвучили перед началом работы, при окончании ремонта осталась такой же, коробку вскрывали при мне! Ни каких скрытых дополнительных доплат, затрат и т.д не было. Срок поставщики запчастей правда задержали на 4 дня. Но это ерунда, Рекомендация положительная. Спасибо! Эдуард Владимирович
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У жены пежо-дергалась коробка. Диагностика 500р, 2 клапана 3100р, за работу взяли 5000р, масло было у меня свое. сделали за 3 часа! спасибо! молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировали мне Сан Йонг известную коробку БТР! Так как находился в отпуске и времени хватало посвятить своей машине! При мне снимали коробку, при мне разобрали, при мне собрали, при мне ставили ! Остался вообщем доволен работой данного автосервиса! Только была задержка поставки запчастей, задержали на 2 дня! Рекомендация по этому автосервису положительная! Спасибо за проделанную Вами работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую данный автосервис!!! Хюндай IX35 ехал по трассе машина просто встала! Ни в зад ни в перед ни двигалась! Обзвонил по объявлениям везде сказали надо снимать коробку! Даже озвучивали стоимость от 80000р Единственные у кого услышал что давайте сначала посмотрим что у вас! а потом решим что делать! Подняли машину оборвало привод! плохо что занимаются только коробками и привода не было у них, пришлось взять такси и искать по городу! Привез тут же поставили! Огромное спасибо вашему коллективу!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться своим опытом! Являюсь постоянным клиентом на протяжении многих лет. Сам занимаюсь перепродажей авто. За все эти годы я насмотрелся по Краснодару ТАКОГО.... ТАКИХ "МАСТЕРОВ" видел!!!! Книгу могу написать! Столько идиотов работает в автосервисах, которые думают что они "МАСТЕРА"! Только мой опыт не дает им возможности обмануть меня!!!! Напишу вкратце, лучше их по коробкам НЕТ! В коллективе у них грамотные и пряморукие!!! По остальным видам работ не сталкивался! Но коробки делают грамотно! Да и у них бывают проблемы со сроками поставки запчастей и сдачей авто! Не бывает идеальных автосервисов и супермастеров! Но по крайней мере мастера их не забивают молотком внаглую трубки, которые можна закрутить, и не отрезают то что можна открутить! И всем совет бесплатный! Хотите купить авто с акпп, прежде чем купить, сьездите к ним на диагностику! Вам по крайней мере расскажут все о акпп ! И что вас ждет! А коллективу автосервиса хочу пожелать процветания и поменьше вредных клиентов! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В пробках дергалась машина! Ставил там доп.радиатор на 6т40 — достаточно быстро, претензий нет. Все рассказали и показали как и где будет установлен радиатор. Сделали за 2 часа. Пообщался с техническим директором сервиса — очень полезно было получить комментарии профессионала по особенностям коробки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность за качественный ремонт АКПП на Кадиллак Эскалейд, машина стала разгоняться быстро и динамично, ни каких ударов, что были до ремонта, как новенькая! Очень хороший и профессиональный подход, как руководства, так и всех сотрудников.. Спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Cтас на хаммер 2! Делал у них коробку! На двух сервисах был, везде сьем ремонт коробки! Думал все прилип на сотку где-то! Парни за 7500р поменяли соленоид! Молодцы, респект!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы «Автосервис № 1» ?

Пн: 10:00 - 19:00, Вт: 10:00 - 19:00, Ср: 10:00 - 19:00, Чт: 10:00 - 19:00, Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 19:00, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 918 229-11-11, +7 988 477-77-74

Где находится организация и как до нее добраться?

«Автосервис № 1» находится по адресу г Краснодар, ул Коммунаров, д 268.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

«Автосервис № 1» на карте
Мелкосрочный ремонт авто

Мелкосрочный ремонт авто

Куда и когда лучше обратиться?