8 (988) 323-33-608 (988) 323-33... — показать

АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице

8 (988) 323-33-608 (988) 323-33... — показать
+7 988 323-...+7 988 323-33-60 ещё
4.619 отзывов
Краснодарский край, г Анапа, ул Владимирская, д 66
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 18:00

Про «АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Наша компания климатической техники предлагает недорогие кондиционеры и сплит системы - инверторные и традиционные в огромном ассортименте.  Если Вы ищете лучшие магазины, где осуществляется продажа кондиционеров сплит систем, то обращайтесь к нам. Ищете дешевые сплит системы? Тоже к нам! Нужны кондиционеры премиум-класса - конечно у нас. Кондиционеры настенного, кассетного, напольно-потолочного, канального типа, инверторные сплит-системы. Даем консультации. Производим расчет, подбор моделей. Осуществляем профессиональный монтаж (установку) приобретенных у нас или в другом месте сплит-систем. Проводим профилактику и техническое обслуживание кондиционеров. Осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт климатической техники. Мы стремимся получить от Вас только положительные отзывы о приобретенной технике и высоком качестве обслуживания в нашей компании. На сплит системы цены - самые низкие, выбор самый удачный. 

Доставка 1
Доставка
Класс 4
Бизнес-центр
Интернет магазин
Обычный
Оптовая торговля
Производство и оптовая торговля 4
Крупный опт
Мелкий опт
Оптовая торговля
Самовывоз
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице (19)

4.6
89%
17 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хочу поблагодарить работников компании за то, что у меня сплит-система, которую купила здесь, работает как часы. А купила я здесь сплит-систему Centek CT-65F07+ F-series. Зашла на сайт и из раздела недорогие и выбрала. У меня студия и для моего метража вполне хватает, да и я не особо много времени провожу дома, переночевать и все, ну выходные. Заказ обычный, как во всех интернет-магазинах, ничего сложного, все понятно. Менеджер на заказ откликнулся быстро это уже первый плюс. Второй плюс это много не болтал, а только по делу. Из моих слов он понял что мне нужно и одобрил выбор. Согласовали день доставки и установке. Вот в принципе и все заказу. Я заранее узнала, здесь же на сайте, что от компании можно и установку заказать, я менеджеру и заказала. Минут пять-семь прошло и он озвучил ценник за работу. Доставили в тот день что и обговаривали. Приехал специалист перед монтажом, чтобы конкретно ознакомиться что и как будут монтажники делать. Все промерил, просмотрел, записал все, вежливый такой парень. Ну и сам монтаж. Ребята приехали со всеми причиндалами и без перекуров приступили к работе. Кстати, быстро все установили что надо. Ну и проверили после установки на работоспособность. Мне показали основные функции и я сама по-включала. Отблагодарила ребят за работу. Ну и вот, второй сезон пошел и проблем никаких с кондиционером нет. Еще раз спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня мама в Анапе живет. Так вот, приехала к ней с семьей в отпуск, а у нее в квартире невыносимая жара, старый кондиционер сломался. Ну, думаю надо что-то делать. Решили старый не ремонтировать (совсем старый), а купить новый, точнее купить уже настоящую сплит-систему. Взялась за это дело на следующий день и начала смотреть магазины, цены, как и за сколько можно установить, за какое время поставят. В общем выбрала пару тройку магазинов и на телефон. Понравилось больше всего здесь, в Азбуке климата. Во-первых по-серьезному со мной по телефону разговаривали, и не стали сразу навязывать что по-дороже, а спрашивали на какую квадратуру нужна система, на какую сумму рассчитываем. Рассказали что сами устанавливают и что устанавливают быстро, и что на все вопросы ответят после монтажа. Вот, думаю попала куда нужно. На следующий день опять на телефон и уже конкретно заказала с установкой выбранную сплит-систему. Кстати, сплит-систему подобрал нам менеджер. С установкой проблем не возникло. Привезли, установили как надо. В обязательном порядке показали как и что нужно включать и выключать, настроили сразу. Самое главное маме показали как пользоваться, ведь техника новая. Документы у мамы из магазина. Работает сплит-система отлично. Довольны все остались от покупки и от работы магазина. Отпуск провели с комфортом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После покупки дома в Анапе стал вопрос об оснащении климатическим оборудованием. Сам я в жизнь прожил в Красноярске, поэтому в кондиционерах не разбираюсь вообще. Стал смотреть в интернете цены, наткнулся на Азбуку климата. На сайте написано, что помогают с выбором. Позвонил, в любом случае ничего не теряю. Консультант попался толковый, даже мне, чайнику, всё было понятно и прозрачно. При этом моделей у них много разных, честно рассказал, у кого какие преимущества, а выбор оставил за мной. В общем, я потом ещё раз перезванивал, пока не решился и не заказал две семёрки и одну двенашку на кухню-гостиную. Большое удобство в том, что разу можно заказать монтаж - монтажники привозят и тут же ставят. Единственный минус, что вот так сразу никто не приедет, нужно заранее договариваться на время, потому что монтажи у ребят расписаны вперёд. Пришлось подождать. Зато потом когда приехали, всё поставили до вечера, включили, проверили, показали, как пользоваться. Работали в меру чисто и аккуратно, у меня замечаний нет. На фирму в любом случае ещё буду обращаться, так как рано или поздно потребуется чистка и дозаправка, этим тоже занимаются. Уже один раз дал наводку на Азбуку климата своему соседу, который тоже кондей ставил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Абсолютно не согласна с предыдущим плохим отзывом. По мне так, он не имеет отношения к компании Азбука Климата. Сама обращалась к ним недавно, так как нужно было приобрести сплит-систему с установкой. Обратилась и была удивленна компетентностью сотрудников. Мне помогли определиться с выбором, дали подробную консультацию. Заказала я монтаж сложный с альпинистом, за который никто вообще не хотел браться. Мастера сделали все отлично, сплит-система работает без проблем. Так что я осталась довольна ответственностью, пунктуальностью и качеством работы сотрудников этой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице
АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице
Спасибо Вам за такие слова, а по поводу предыдущего отзыва люди разные бывают. Мы стараемся для каждого клиента, обращайтесь к нам еще!
Ответить
Как бы вы были согласны с моим отзывом, если ваш отзыв написан на заказ и отзывы вы пишите фейковые.
Ответить
1
Позвонил 26.03.2021 что узнать цену монтажа. Поразила неграмотность девушки, которая принимает заказы: изначально сказал ей, что монтаж кондиционера будет на балконе и наружный блок тоже будет на балконе в специальном коробе. Далее последовал вопрос «Какой у вас этаж?, у нас стоимость зависит от этажа». Опять пришлось объяснять заново, что наружный блок внутри балкона в коробе.. . Девушка сказала, что все поняла. Следующий вопрос меня просто убил: «Из чего у вас сделан фасад дома?».. В общем секретарь сказала в конце, что у нас разговора не получается и бросила трубку. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице
АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице
Здравствуйте, Александр! Мы видим ваши настойчивые негативные отзывы. Проясним вам ситуацию еще раз, когда клиент обращается в компанию, чтобы получить профессиональную консультацию и узнать цену на интересующие услуги, настоящий профессиональный сотрудник сначала задает уточняющие вопросы, чтобы более детально сориентировать клиента и не вводить его в заблуждение по цене. У многих клиентов НИКОГДА не было такой техники как сплит-система и они понятия не имеют где и как лучше ее установить, ЕЩЕ И ДЛЯ ЭТОГО наши сотрудники задают уточняющие вопросы! Вы, не дав задать вам вопросы, настаивали, что ваш сплит нужно установить на балконе, а если балкон застеклен (то это уже называется не балкон, а лоджия), то в таком случае оборудование будет работать не корректно, об этом вы тоже не дали возможность задать вам вопрос. Это то же самое, если бы вы позвонили в авто сервис и сказали, что ваш автомобиль не едет и спросили сколько будет стоить его починить? Вам мастер стал бы задавать уточняющие вопросы, чтобы предварительно понять, как вам помочь и приблизительно сориентировать, сколько будет стоить вам этот ремонт, вы бы тоже назвали его не адекватным? Не грамотным? Шарашкиной конторой? Что девушка не в себе? Либо что-то употребляет? Горе работник? Неумное и необразованное хамло? Быдло компания? Ведь именно так вы написали в отзыве?! Когда тебя не хотят слышать, достучаться и объяснить невозможно! Поэтому вам и сказали, что, к сожалению, разговора не получится! Вот тут и стоит вопрос в адекватности! Очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания. Надеемся на понимание. Всего вам хорошего и доброго!
Ответить
АЗБУКА КЛИМАТА на Владимирской улице на карте