8 (800) 700-06-118 (800) 700-06... — показать
Для соблюдения рекомендаций по самоизоляции, выберите ближайшую к вам организацию из списка или на карте. Дополнительную информацию уточните по телефону.

Билайн

8 (800) 700-06-118 (800) 700-06... — показать
+7 800 700-...
ещё 1
4.013 отзывов
Россия, г Краснодар, ул Длинная, д 98
1 этаж
Есть доставка

Про «Билайн»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
Казалось бы один из многочисленных центров обслуживания клиентов огромнейшей сети Билайн, которая известна во всей России и даже за её пределами, но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться в данном магазине представлен абсолютно весь ассортимент который только можно себе представить. Все возможные чехлы для телефонов, брелки и различные аксессуары для мобильных телефонов и не только представлены в изобилии. Приветливые консультанты помогут с выбором продукции, также здесь можно приобрести фирменные товары бренда. Если пожелаете можно подключиться к мобильному оператору или же заказать подключение домашнего интернета, консультанты всегда помогут с выбором.
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 3
Доставка еды
Интернет-магазин
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн (13)

175
2
Давно пользуюсь кабельным интернетом «Билайн».Последний раз подключил пакет 15/30 +ТВ цифровое , ТВ приставка бесплатно и роутер с последующим выкупом который на фото. По стоимости мне выходило около 850 р. Мне кажется дорого. Скорость была стабильная ,качество каналов хорошее, вообщем все устраивало пока не перестал оплачивать. Начали названивать несколько раз в неделю ,требовали вернуть оборудование или продолжить пользоваться. Позвонил на горячую линию ,узнать на счет оборудования, сказали все бесплатно и вы ничего не должны просто оплатите и продолжите пользоваться интернетом и ТВ. Спустя пару месяцев приходит смс -Ваш долг составляет 748 р. Начал разбираться .Оказалось, что это за БЕСПЛАТНУЮ аренду оборудования! Вот так вот. За роутер давно выплатил и мне его отдали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сама пользовалась услугами Билайн, очень нравилась мне связь, украли телефон, сим карту поменяли без проблем и даже в очереди не стояла. У мужа уже лет пять билайн, и в командировках по краю и далеко вне края, связь ловит отлично и роуминг не дорогой, если во вовремя его подключить. В любом месте может выйти в интернет если есть необходимость. Он очень довольный, даже не хочет ничего больше подключать хоть телефон и на две сим карты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Домашний интернет от Билайн 5+. Скорость входящая соответствует подключенной. После другого оператора, очень довольна тех. поддержкой, которая доступна 24 часа в сутки. В Краснодаре подавала заявку через менеджера Антона. Подобрал выгодный тариф. Его телефон 8-967-662-83-22. Уверена и вам поможет.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Перешла с МТС на Билайн несколько лет назад. Что я могу сказать... Не нравится то, что часто В местах, где другие операторы "ловят", у Билайна сети нет. Я вот сейчас перешла с тарифа "Косим цены" на тариф "Всё за 500". То есть плачу я ежедневно 15 рублей за интернет (8гб трафик), 2 рубля за смс/ммс ну и звонки уже индивидуально там. Меня устраивает всё это в принципе, хотя интернет мог бы быть и побыстрей.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший оператор! Всегда нравилась их реклама, особенно то, как они внедрили в сознание миллионов людей свой брендовый логотип. Согласитесь, желто-черная полоска ассоциируется сейчас не с пчелой, а именно с этой компанией. Что-то я отвлекся. Сам товар - на высшем уровне. Будь то мобильный оператор или услуги по проведению Интернета. В центрах Билайна хорошо "натасканые" реализаторы! Эдакие питбули продаж. Хотя излишняя навязчивость продавцов не всегда идет в плюс.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Купил себе телефон, а интернета нет(предыдущий не поддерживал). И тут я начал рыскать в интернете что и почем. Меня привлек тариф "Косим цены". Всего 3р в день, и скорость хорошая. Меня он полностью устроил. Трафик 100 мб в день, но даже как кончается трафик, скорость не подводит.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я приобрел комплект интернет+тв бИЛАЙН менее 2-х месяцев назад. Ставим 5 их менеджерам по продаже – отлично обучены продавать. К слову у меня есть выделенка и кабельное давно, но всё равно купил. Ставим 5 установщикам, всё быстро, четко. Интернет и тв работает УРА!!! Далее - спустя полтора месяца происходит забавное: Всё перестало работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мы решили провести интернет. Я замучил расспросами друзей на предмет того, какая фирма лучше, где дешевле и скорость интернета выше. Ещё долго бы я продолжала поиски, если бы однажды не встретилась случайно с сотрудником «Билайн» Андреем, который рассказал о том, что их фирма, кроме сотовой связи предоставляет такую услугу, как интернет (в том числе wi-fi) и даже цифровое телевидение. Меня очень заинтересовало его предложение. Кроме того, оказалось, что я могу участвовать в специальной акции и пользоваться безлимитным интернетом со скоростью 5 Мбит/с всего за 450 рублей в месяц! Андрей оформил заявку на установку интернета. И мне даже не пришлось специально ехать в офис «Билайн». В назначенное время приехали монтажники, очень быстро и аккуратно проложили кабель, подключили к нему роутер и настроили интернет-соединение. Я подписала необходимые документы и стала пользоваться беспроводным интернетом по приемлемой цене.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин.А главное что Билайн это удобная и практичная связь а так же выгодная.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Салоны связи Билайн, которые имеются в нашем городе мне очень нравятся, так как во первых я уже три года являюсь клиентом именно сотовой связи билайн и у меня никогда небыло ни каких проблем со связью, связь всегда чистая и не прерывная. Во вторых мне очень нравится какие работают в салоне продавцы - консультанты, которые всегда вежливые и обходительные. Когда мне нужно было поменять оператора сотовой связи, то мне моя подруга подсказала что лучше выбрать именно оператора сотовой связи Билайн. мне очень нравится что и операторы которые работают в билайне очень вежливые и если есть какие - то проблемы и вопросы, то они всегда помогут и подскажут что да как правильно подключить или отключить. Ну а самое главное, что связь в Билайне дешевая и практичная.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Билайн меня не впечатляет. Звонить другим операторам дороговато как-то. Самый оптимальный тариф в этом смысле- "Косим цены": 25 копеек за минуту разговора. В Теле2 ( для сравнения): 9 копеек за минуту. В справочную службу Билайна не дозвонишься. Как то раз звонила почти целый час- так и не ответили.Дольше звонить терпения уже не хватило. Разрекламированный тариф Go по 19 копеек за минуту предусматривает еще и определенную, обязательную суточную абонентскую плату. Электронный кошелек у них тоже с большими перебоями работает.В общем довольно редко пользуюсь услугами этого оператора связи. Подумываю отказаться совсем.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В многоэтажном доме в квартиру провели кабель.Работник пришел на следующий день в удобное для нас время.Быстро и качественно сделал свою работу.На тот момент мы взяли по акции тв+интернет за 630 рублей в месяц.Приставка,установка бесплатно.Всё радует кроме одного момента:бывает виснет тв. То ли технические работы,то ли связь как-то прерывается...но на это жаловались все мои знакомые...Как-то у меня не включался интернет хоть тв и работало.через телефон связалась с опреатором в онлайн-чате,пытались разобраться,выяснилось что меня якобы взломали.Сменили с ней пароль,но всё равно не подключалось. тогда она отправила заявку в Москву оператору-технику.Мне позвонили буквально минут через 5, протестировали и всё заработало.В этом плане они молодцы,довольна их оперативной работой!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В многоэтажном доме в квартиру провели кабель.Работник пришел на следующий день в удобное для нас время.Быстро и качественно сделал свою работу.На тот момент мы взяли по акции тв+интернет за 630 рублей в месяц.Приставка,установка бесплатно.Всё радует кроме одного момента:бывает виснет тв. То ли технические работы,то ли связь как-то прерывается...но на это жаловались все мои знакомые...Как-то у меня не включался интернет хоть тв и работало.через телефон связалась с опреатором в онлайн-чате,пытались разобраться,выяснилось что меня якобы взломали.Сменили с ней пароль,но всё равно не подключалось. тогда она отправила заявку в Москву оператору-технику.Мне позвонили буквально минут через 5, протестировали и всё заработало.В этом плане они молодцы,довольна их оперативной работой!
Полезно
Ответить
Поделиться
Билайн на карте
Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Заказывайте ресторанные блюда, не выходя из дома.