1
04 июля 2022 11:08
На 3 июня были куплены билеты на концерт группы Ундервуд. Концерт отменили. Написала заявление на возврат денег. В ответ тишина, звоню через неделю, мне присылают номер Голд Билета, типа они реализаторы или организаторы, они должны вернуть. Звоню туда по номеру +7 (988) 240-77-44. Просят подождать до конца месяца, сами ждут возврата денег.
Ок, жду.
Звоню 4 июля. Мне отвечает какой-то кассир выходного дня. Объясняет, что она не в курсе, что основной кассир болеет. Звоните завтра. Прошу дать телефон или основного кассира, или того, кто ответит по поводу возврата билета сейчас, так как завтраками меня кормят уже месяц. На что слышу, что у них уже были подобные ситуации, и людям возвращали деньги месяца через полтора-два. "Все деньги с продаж сразу уходят в оборот на рекламу. Мы не можем отдать деньги сразу всем, у нас их просто нет! Надо набраться терпения и подождать! Всем вернут деньги, это же не год и не два ждать! И вообще-то, это вы-клиенты сами виноваты, что не разбираете билеты!"
После чего я поинтересовалась, слышит ли она себя? Это я, которая отдала 5000 за билеты и 500 за их сервис виновата, что концерт не состоялся? Потом попросила её представиться, чтобы знать, с кем разговариваю.
Получила ответ, что она не намерена разговаривать в таких тонах, раз я не хочу её слушать. Потом кассир бросила трубку
Итого:
1) 5500 за билеты спустя месяц никто не вернул и возвращать в обозримом будущем не собирается
2) Голд билет использует наши деньги как беспроцентный кредит для своих нужд, и мы, в случае чего, должны войти в их положение.
3) В кассе вам ответят, что вы же сами виноваты.
Друзья! Кто ещё так попал Голд Билет? Что планируете делать?
Полезно
Ответить
Поделиться