Уважаемая Виктория, здравствуйте. Мы выяснили факты Вашего обращения в салон.
Салон предоставляет клиентам услугу - помощь в подборе техники и смесителей, предоставляемых нашим партнёром, и доставку выбранного и приобретённого товара клиенту. Мы снимаем с клиента часть головной боли и экономим его время: помогаем сделать выбор техники с учётом сконструированного изделия прямо в салоне.
Салон связался с сервисным центром нашей компании-партнёра, занимающейся продажей техники, и договорился об условиях замены товара. Мы передали Вам информацию от компании-партнёра, согласно которой Вам требуется произвести демонтаж смесителя, привезти его в компанию-партнёр, занимающуюся продажей техники, и получить на месте новый смеситель без оплаты.
Мы бы с радостью помогли Вам с демонтажом, доставкой и заменой и смесителя, но не имеем компетенций на проведение работ по монтажу и демонтажу техники, о чём свидетельствует соответствующий пункт нашего договора. Доставку техники мы осуществляем также единожды: вместе со всей мебелью перед установкой её у Вас дома. Таким образом, вопрос с заменой смесителя вне нашей зоны компетенции. А предварительную работу по получению согласия на замену Вашего смесителя на новый с компанией-партнёром мы уже для Вас провели более месяца назад, о чём Вас уведомляли по телефону.
Мы огорчены ситуацией, которая произошла с сушкой. К сожалению, Вы отказались от приобретения итальянской сушки по рекомендации менеджера в салоне, сделав выбор в пользу менее дорогой модели. Менеджер в салоне предупреждал Вас о качестве выбранного Вами вида сушки. Мы уточнили: компания за свой счёт уже произвела замену Вашей модели сушки на итальянскую, такую же как та, что стоит на всех образцах в нашем салоне.
Хотим отметить, что после данной ситуации мы перестали предлагать клиентам этот вид сушки, так как дорожим своей репутацией. Как бы клиенты ни уговаривали, снижать стоимость изделия за счёт качества комплектующих мы больше не будем. На ошибках учатся.
Что касается распухшего корпуса. Согласно правилам эксплуатации не допускается скопление воды на поверхностях (столешница, фасады, полки и др.) При попадании влаги на детали кухонного гарнитура необходимо удалить её при помощи мягкой чистой ткани. Особенно тщательно следует удалять влагу с мест стыка столешниц между собой, столешницы и мойки, столешницы и встраиваемой техники.
Также, во избежание деформации деталей корпуса в шкафу с сушилкой, требуется исключить контакт с водой этой конструктивной части кухонного гарнитура.
Таким образом, каркас корпуса не может самостоятельно разбухнуть без прямого соприкосновения с водой. Его разбухание - прямое нарушение правил эксплуатации изделия, не является гарантийным случаем и не подлежит замене по гарантии.
При приёме изделия, по факту установки его у Вас дома, Вами был подписан Акт сдачи-приёмки изделия, в котором не указаны какие-либо дефекты корпуса. Из чего можно сделать вывод, что распухание произошло в результате нарушения правил эксплуатации изделия.
Нужно отметить, что компания пошла Вам навстречу и заменила за свой счёт целый модуль. Рекомендуем ознакомиться с правилами эксплуатации изделий, которые находятся в открытом доступе не только на нашем сайте, но и в сети "Интернет". При соблюдении всех правил и бережном отношении к мебели она служит очень долго.
Мы огорчены тем, что Ваш заказ не прошел гладко. Мы уважительно относимся к клиентам, стараясь оставить их довольными. В Вашем заказе, считаем, что со своей стороны уже сделали всё возможное, чтобы поправить ситуацию, даже там, где не мы её создали.