8 (988) 244-04-20 8 (988) 244-04... — показать

Отзывы о компании Салон мебели Колибри в Центральном округе

8 (988) 244-04-20 8 (988) 244-04... — показать
+7 988 244-... +7 988 244-04-20 ещё
4.1 15 отзывов
Россия, г Краснодар, ул Садовая, д 105
цокольный этаж
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон мебели Колибри в Центральном округе (15)

4.1
60%
9 отзывов
20%
3 отзыва
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Менеджеры клиентоориентированы. Но качество мебели оставляет желать лучшего...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кухню заказывали в 2018, фасад крашенный, внутренности , если вдруг попало чуть воды, разбухают моментально! Фурнитуру заявляют Blum, по факту , как мне кажется аналог, так как нигде совсем не написано ничего. У знакомых есть опознавательные знаки у такой фурнитуры, да и выглядит она иначе! Не дай бог , случайно зацепить фасад, сразу сколы! Вообщем не влагоустойчивая, не практичная кухня! И ещё момент, при установке выяснилось, что неправильно рассчитали высоту дверцы фасада в верхних шкафах, дверцы мешали друг другу открываться, по итогу опустили ниже шкафы под сушку, против чего я была. Вообщем не любят исправлять косяки свои, и исправляют лишь по своим предпочтениям, с максимальной выгодой в пользу себя!!! Хамят! Итог: не обращусь повторно, не посоветую знакомым!( Стоимость кузни 220000₽, без кранов, раковины и встройки, только шкафы.
И пожалуйста хватит отписок в стиле , не правильная эксплуатация, кузня это Ваша хрустальная, ей вообще то пользуются больше всего! И не устраивайте детского сада с сообщениями типа докажите что это наша кухня! Надо будет докажем! Умейте в конце концов слушать и воспринимать не только хвалебные отзывы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказываю мебель не первый раз и получаю моральное и эстетическое удовольствие от каждого этапа: красивые и качественные вещи, мега профессиональный и дружелюбный персонал, включая доставку!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Хороший мебельный салон, выбор большой. Заказывал шкаф. Порадовала быстрая доставка и низкая стоимость.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Могу сказать, что клиентообразованность сотрудников на уровне. Объяснил, что мне нужно, меня сразу услышали и предлагали то, что у меня и было задумано. Заказывал шкаф-купе, доставили и собрали быстро. Качество отличное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали шкаф большой, доставили бесплатно, качество мебели хорошее.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно искал вместительный шкаф в гостинную. Сотрудник помог определиться с выбором. Качеством выбранного товара остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Заказывали с мужем встроенный шкаф Пасифик, остались очень довольны! Красивый, вместительный, консультанты помогли подобрать внутреннее наполнение, в итоге для всего нашли место - спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали с мужем мебель для детской, были определенные пожелания - обратились к продавцам, девочки быстро набросали эскиз и через две недели мы забрали свою мебель! претензий по качеству нет, ничего не отслаивается, не скрипит, все супер - рекомендую!
1525230 1525232
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В салоне мебели «Колибри» заказали почти всю мебель уже почти год назад. До сих пор всё нравится всей нашей семье.

С радостью теперь рекомендую своим друзьям и знакомым,ведь здесь обязательно смогут предложить то,что вы только воплощаете в своих мечтах!
Опытные специалисты, умеющие работать с людьми! С такими людьми мы сталкивались на протяжении всего нашего сотрудничества. В итоге-отличный результат.
В этом салоне свою работу выполняют качественно до конца!
Полезно
Ответить
Поделиться
Большое спасибо, мы стараемся для вас! Свяжитесь, пожалуйста, с салоном по телефону +7 988 245 04 20, хотим подарить вам карту постоянного покупателя. Не забудьте назвать менеджеру номер договора.
Ответить
5
Сработали профессионально. Мы заказали потому что посоветовали друзья и друзья не обманули! Мы остались довольны, кухня стоит уже второй месяц и ещё нет ни одного пятнышка!
Полезно
Ответить
Поделиться
Екатерина, большое спасибо за отзыв!
Ответить
1
Качество кухни не соответствует тому что находится в зале. По факту привезли кухню на второй день разбух шкаф и сушку бракованную подсунули, она погнутая была. Цена кухни около 120 000 рублей. Кран который оплатила 8.000 рублей сломалась ручка. Все деньги оплачивали ИП Дурневой С.Ю.
Теперь хозяйка делает вид, что ничего не понимает. Фото претензии смотрите ниже. Она её полписала и согласилась с этим. Когда принимала и подписывала её кричала на меня и грубо разговаривала.
По договору вы сначала оплачиваете все деньги, ну а потом начинается Ваш кошмар. Грубое обращение с клиентом, не довоз деталей для кухни ну и некачественный товар.
Не рекомендую данную компанию.
ReviewForm Mobile 1281138
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Виктория, здравствуйте. Мы выяснили факты Вашего обращения в салон.
Салон предоставляет клиентам услугу - помощь в подборе техники и смесителей, предоставляемых нашим партнёром, и доставку выбранного и приобретённого товара клиенту. Мы снимаем с клиента часть головной боли и экономим его время: помогаем сделать выбор техники с учётом сконструированного изделия прямо в салоне.
Салон связался с сервисным центром нашей компании-партнёра, занимающейся продажей техники, и договорился об условиях замены товара. Мы передали Вам информацию от компании-партнёра, согласно которой Вам требуется произвести демонтаж смесителя, привезти его в компанию-партнёр, занимающуюся продажей техники, и получить на месте новый смеситель без оплаты.
Мы бы с радостью помогли Вам с демонтажом, доставкой и заменой и смесителя, но не имеем компетенций на проведение работ по монтажу и демонтажу техники, о чём свидетельствует соответствующий пункт нашего договора. Доставку техники мы осуществляем также единожды: вместе со всей мебелью перед установкой её у Вас дома. Таким образом, вопрос с заменой смесителя вне нашей зоны компетенции. А предварительную работу по получению согласия на замену Вашего смесителя на новый с компанией-партнёром мы уже для Вас провели более месяца назад, о чём Вас уведомляли по телефону.
Мы огорчены ситуацией, которая произошла с сушкой. К сожалению, Вы отказались от приобретения итальянской сушки по рекомендации менеджера в салоне, сделав выбор в пользу менее дорогой модели. Менеджер в салоне предупреждал Вас о качестве выбранного Вами вида сушки. Мы уточнили: компания за свой счёт уже произвела замену Вашей модели сушки на итальянскую, такую же как та, что стоит на всех образцах в нашем салоне.
Хотим отметить, что после данной ситуации мы перестали предлагать клиентам этот вид сушки, так как дорожим своей репутацией. Как бы клиенты ни уговаривали, снижать стоимость изделия за счёт качества комплектующих мы больше не будем. На ошибках учатся.
Что касается распухшего корпуса. Согласно правилам эксплуатации не допускается скопление воды на поверхностях (столешница, фасады, полки и др.) При попадании влаги на детали кухонного гарнитура необходимо удалить её при помощи мягкой чистой ткани. Особенно тщательно следует удалять влагу с мест стыка столешниц между собой, столешницы и мойки, столешницы и встраиваемой техники.
Также, во избежание деформации деталей корпуса в шкафу с сушилкой, требуется исключить контакт с водой этой конструктивной части кухонного гарнитура.
Таким образом, каркас корпуса не может самостоятельно разбухнуть без прямого соприкосновения с водой. Его разбухание - прямое нарушение правил эксплуатации изделия, не является гарантийным случаем и не подлежит замене по гарантии.
При приёме изделия, по факту установки его у Вас дома, Вами был подписан Акт сдачи-приёмки изделия, в котором не указаны какие-либо дефекты корпуса. Из чего можно сделать вывод, что распухание произошло в результате нарушения правил эксплуатации изделия.
Нужно отметить, что компания пошла Вам навстречу и заменила за свой счёт целый модуль. Рекомендуем ознакомиться с правилами эксплуатации изделий, которые находятся в открытом доступе не только на нашем сайте, но и в сети "Интернет". При соблюдении всех правил и бережном отношении к мебели она служит очень долго.
Мы огорчены тем, что Ваш заказ не прошел гладко. Мы уважительно относимся к клиентам, стараясь оставить их довольными. В Вашем заказе, считаем, что со своей стороны уже сделали всё возможное, чтобы поправить ситуацию, даже там, где не мы её создали.
Ответить
5
Заказывали с мужем в "Колибри" мебель в спальню (кровать с тумбочками и стенку), два шкафа-купе и кухню. Все изделия заказывали в разное время, с интервалами. Когда шли в салон, были, наверное, самыми сложными клиентами: не знали вообще, чего хотим (я вот читаю отзыв ниже - девушка уже с готовым своим эскизом приходила). Нам предложили на выбор несколько вариантов мебели, мы и там не преминули запутаться в трех соснах, но все же остановились на самом понравившемся. Что можем сказать спустя три года эксплуатации шкафов-купе, два года мебели в спальню и кровати и год кухни: нам повезло. Мебель очень надежная, это помимо эстетики. Мы любим принимать гостей, а еще больше любим выслушивать комплименты о нашей мебели. Спасибо "Колибри" за то, что помогли подобрать нужное именно нам, и за качество изделий! За мебелью в ванную планируем тоже в "Колибри" рвануть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали здесь себе кухню.

Вместе с мужем сделали набросок того как и где кухня должна стоять, показали в салоне. В итоге дизайнеры наш "чертеж" поправили, большую часть переделали, и получили мы совсем другой проект :)

В самом начале представляли мы себе кухню совсем по другому, но теперь, когда нам её поставили - мы нарадоваться не можем. Так что не согласна я с предыдущими ораторами.
1004978 1004979
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший салон, заказали шкаф-купе, а потом вернулись и за кухней. Они даже потом приходили, всё фотографировали и спрашивали что понравилось в их работе, а что нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон мебели Колибри в Центральном округе на карте