8 (861) 210-00-66 8 (861) 210-00... — показать

Отзывы о компании Санрайз на улице Коммунаров

8 (861) 210-00-66 8 (861) 210-00... — показать
+7 861 210-... +7 861 210-00-66 ещё
2.9 14 отзывов
г Краснодар, ул Коммунаров, д 268

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Санрайз на улице Коммунаров (14)

2.9
14%
2 отзыва
21%
3 отзыва
36%
5 отзывов
0%
0 отзывов
29%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличный магазин, рекомендую, покупкой я остался доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Один негатив. Купил компьютерную мышь далеко не дешевую. Мало того что продавец-консультант через губу не переплюнит, так еще ничего не знает о товаре. Опробовать и протестировать мышь негде. Это ппц шарага. Я сам живу в 200км от города, ехал проездом и времени было в обрез, поэтому купил.
Короче мышь говно, видимо бракованная, не могут же они все такими быть. Левая кнопка сначала двоила, стала нажиматься через раз, переставала клацать, видимо переключатель хреновый. В общем только в мусорку. Ехать за 200км чтобы вернуть по гарантии? Сомнительное удовольствие, да с таким сервисом и результат под вопросом.

Не советую покупать в этом магазине ничего технологичнее влажных салфеток для монитора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин скатился в непонятно какую конторку, хамское поведение продавцов и специалистов технического отдела, мат не стесняясь покупателей.
Приобрел 2 планки ОЗУ по адресу ул. Коммунаров в Краснодаре, устанавливал дома, со своим мастером, после чего мне сказали, что память мне подобрали первую попавшуюся не по спецификациям моего ПК (хотя я им предоставлял информацию по нему), поехал я делать возврат средств, напор консультантов меня удивил, они мне начали твердить, что мы делали что-то не так, и убедили меня привести системный блок чтобы подобрать ОЗУ и убедиться в правильности моих действий, в итоге мне пробили чек на диагностику (хотя я этого не просил), их "специалист" если этого человека так можно назвать отвернул от меня системный блок и начал его ковырять, перед этим еще и подбежал консультант и так-же что-то проделал с компьютером, после того как они его включили запахло гарью, я не обратил на это внимания, но мне сказали, что у меня сгоревший слот ОЗУ вместе с планкой, хотя дома все было отлично, и я скажу больше, перед тем как мне привезли ПК в этот магазин он работал и играл. Мне утверждали, что я привез им уже сгоревший ПК, после того как я позвал старшего менеджера выяснилось, что был дым при включении уже в магазине, т.е. по вине "специалиста", сотруднике ругались при мне благим матом, после чего под опись забрали на восстановление мой ПК и сказали о том, что со мной свяжется руководство на следующий день, день прошел звонка нет, судьба системного блока неизвестна, буду обращаться роспотребнадзор, доводить дело до суда... Магазин испортился.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Когда-то постоянно в санрайзе покупала, но как открыли днс рядом, то очень редко. Просто если сравнить цены, то в санрайзе всегда дороже выходит, например ноутбук asus (он на фото) здесь стоит 15360 рублей, а в днс точно такой же 13990! Как раз разница на чехол или сумку) если бы цены были на уровне одинаковом, а так кто сравнивает, тот же видит разницу)
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мне не нравится этот магазин из-за того, что там мало консультантов, а если и есть, то при общении с ними возникает ощущение, что они хотят от тебя избавиться как можно скорее.
Конечно, выьор там хороший, да и цены приемлимые, но все впечатление портится именно отношением к клиенту. Больше туда не захожу.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Магазин «Sunrise» является сетевым магазином, в котором представлен на выбор широкий ряд компьютерной и фото- техники. В «Sunrise» в ассортименте есть флешки, програмное обеспечение, различные комплектующие. Магазин «Sunrise» также имеются фотоаппараты разных производителей.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень не понравилось,что большие очереди....Чтобы купить интересующую вещь надо долго стоять в большой очереди.Но с другой стороны разве ли не это показатель того что люди довольны товаром и я могу доверять этому магазину
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16.04.2013г. обратился в магазин с просьбой помочь в покупке роутора для домашнего интернета.Мне не отказали.Помогли.Дома выяснилось,что это устаревшая модель(Zyxel NBG 334W EE) и сети Билайн настраивается сложно,хотя убеждали в обратном.17.04.2013г.сделал попытку вернуть свою собственность(это определение ст.менеджера)- а тут отказали.Взяли на проверку со сроком примерно 20 дней.Красиво.Будьте внимательны,особенно в доверии.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В Санрайзе приходилось покупать клаву для компа беспроводную(900р.) Товар качественный. Продавцы внимательные, квалифицированные.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Огромный выбор компьютерной техники, низкие цены, хороший выбор услуг. Но к сожалению не хватает менеджеров. Когда много людей менеджеры не успевают уделить внимание всем. Покупала компьютер, оказался брак памяти, не держала. Заменили по гарантии. Потом пару раз еще ломался, но уже ремон происходил за мой счет. Сервесный центр работает плохо. Забирают на месяц забывают, приходишь за час при тебе чинят. еще очереди. Вообщем не советую..
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Магазин видный конечно, но я столкнулся с такими проблемами:
1. Людей много, менеджеров мало; 2. Действительно, если узнаешь через интернет маг. или телефон все в наличии, а когда приезжаешь... оПППа нету; 3. Ну и в заключении: покупал 2 ноутбука, один себе. За 1,5 недели включал 3 раза и он начал умирать (Видюха). Ну что, поехал возвращать. И тут началось веселье. Отправляли сервисный Асеr, хотели забрать в свой, на экспертизу. Война шла 4 дня. В итоге, обменяли на Самсунг получше + сумка + подставка охлаждения. Туда больше не заходил.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень не понравилось,что большие очереди....Чтобы купить интересующую вещь надо долго стоять в большой очереди.К плюсам можно отнести то, что огромный выбор товара, но к сажелению все по прайс- листам.Так же можно все купить по интернет магазину, это съэкономит вам время!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Много отзывов слышал об этом магазине. Брат покупал в этом магазине ноутбук. По его рассказам я сделал вывод что он остался доволен магазином. Друг, покупал комп.Точнее не комп, а все комплектующие к нему. У них есть услуга, выбираешь комплектующие, заказываешь, и тебе в течении нескольких часов из них собирают комп, не нужно самому париться. Остается только приехать и забрать. Это удобней по моему, чем тащить в машину и из машины домой кучу коробок с системным блоком, материнской платой, винчестером и так далее. и получается намного выгоднее чем брать уже готовый комп. Вообщем плохого об этом магазине я не слышал. Как раз в ближайшем будущем планирую комп новый купить, вот к ним и обращусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Бывал в этом магазине не один раз, приобретал гораздо реже. И на это есть сви причины: покупателей не мало, а продавца не дождешся! Так что для приобретения чехла на фотоапарат я потратил почти час! В другой раз тоже было мало приятного - решил приобрести флешку, посмотрел наличие в интернете (на складе значилось более ста штук!), отстоял очередь и узнал, что нужных мне флешек нет! Теперь покупаю все там, где нет очередей.
Полезно
Ответить
Поделиться