Добрый день, Давид, очень жаль, что Вы остались не довольны нашим агентством. Но давайте немного разъясню ситуацию, чтобы не вводить людей в заблуждение, когда читают отзывы. 1. Когда мы обсуждали детали тура, Вы говорили о подселении в номер, т.к. Вам надо было как можно больше удешевить тур. Нам оператор отказал в подселении МУЖЧИНЫ, т.к. подселяют только женщин. На что Вам было предложено по той же цене заселиться в одноместный номер, только лететь по такой же программе, единственное в ней было отличие, что выезды на экскурсии рано утром, Вас тоже это не устроило! Мы не виноваты в том, что подселение в номер делают только для женщин! 2. На 10 тыс. дороже Вам был предложен тур, который именно Вы хотели и без подселения, т.к. Вы выкупаете весь номер. Об этом варианте мы даже не разговаривали и когда в подселении отказали, тогда и предлагали все варианты. 3. По кредитной карте у нас нет расчета в офисе, мы не можем предугадать как Вы к нам везете деньги. Можно было бы уточнить есть ли у нас терминал, мы бы ответили нет и Вам бы не пришлось терять 495 руб. 4. Мой менеджер проработал с Вами 2 недели, из которых практически каждый день, просчитывал Вам все время лучшие варианты, чтобы Вы могли уложиться в свой бюджет, а ей тоже надо платить зарплату за эти 2 недели. 5. Вы пишите, что 40 минут Вы ехали и как могла поменяться цена? Ответ - цена может меняться за 5 минут и мы ее не можем заморозить на тот момент пока Вы едите, но цена не менялась к Вашему приезду, отказали именно в подселении, на что в 1 пункте я ответила. Еще раз извините, что мы не оправдали Ваши надежды. Мы всегда стараемся сделать для туриста все возможное, поэтому мы успешно работаем уже 17 лет. С уважением, директор Ксения Николаевна.