8 (861) 217-62-93 8 (861) 217-62... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника на Бабушкина

8 (861) 217-62-93 8 (861) 217-62... — показать
+7 861 217-... +7 861 217-62-93 ещё
2.8 57 отзывов
Россия, г Краснодар, ул им Бабушкина, д 160
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 00:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника на Бабушкина (57)

2.8
40%
23 отзыва
5%
3 отзыва
2%
1 отзыв
2%
1 отзыв
51%
29 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Писал. Не Опубликовали. Спорная клиника. Дорого. Надо всё контролировать. Навязывают дополнительные. Услуги. Фаворит на букву Р.. Порой небрежен. Спорное впечатление. В других. Ещё хуже. Грусть одно слово.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей клинике! Напишите, пожалуйста, ФИО, кличку питомца и дату приема для того, чтобы мы могли проанализировать прием и дать обратную связь!
Ответить
1
24 января по совету знакомых обратились в клинику на Бабушкина к ветеринару Чечель с нашей кошечкой Плюшей возрастом 9л. Пришли из Большой Медведицы, где нам сожгли при стерилизации кошку 4 января.
Всю спину, физ. растворами, очень сильно. Была киста в груди, сначала настаивали что нужно вырезать весь пакет молочных желез и стерилизовать.
Согласились только на стерилизацию с последующим наблюдением… Кошку какое-то время лечили после «стерилизации» в БМ, в стационаре.
Потом увидев какое там отношение, кошка лежит в отключке в собственном кале и рвоте, забрали её оттуда. От большой медикаментозной нагрузки начинала отказывать печень.
Отдельно им напишу отзыв и всё распишу подробно. Перед обращением в ветеринарную клинику на Бабушкино кошка ела, ходила, мы её обрабатывали, понимали что нам нужно
корректировать лечение и вытягивать Плюшу. 24 января после осмотра Чечель назначила уколы антибиотиков, вместо таблеток, сказала что их можно делать в ближайшей к
нам ветклинике и поддерживающие таблетки для печени и витамины. Через время кошка начала гаснуть, перестала сама есть, потом стала плохо ходить. Мы каждый день
писали в клинику и самой Чечель, периодически ездили на осмотр. В ответ получали что это «депрессия» у кошки и стоит отменить все лекарства, оставить только для поддержки печени.
Ещё через пару дней кошка стала совсем плохой, по связи Чечель, говорила что все кошки разные, это её реакция на происходящее, сводила всё к уходу за ранами. Все серьёзные ухудшения длились около
5 дней. Поняли что надо что-то делать и уже поехали с Плюшей на Бабушкино. Там полное равнодушие к происходящему и нежелание брать на себя ответственность.
Измерили давление которое было уже 70/40, кошка была еле живая. Сказали что счёт идёт на часы. Это был полный шок.
Отказались брать в свой стационар кошку, сказали что они не круглосуточные и выставили с умирающей кошкой, сказали искать круглосуточную клинику.

За всё время "лечения" Плюши в клинике взяли 19т, при этом по сути никакой помощи не оказали. Результаты узи через неделю говорили о глобальных изменениях, которые за неделю не могли произойти.
Если бы на входе узи провели качественно и не списывали состояние угнетенное на депрессию-кошку бы спасли.

Уже в третьей клинике Биосфере, нам выдали полный список.
Отказывало сердце, печень, температура была 33.8, давление 70/40. Там действительно пытались спасти Плюшу на протяжение суток, кошка даже начала шипеть на врачей,
что было хорошим признаком. Но потом встало сердце.
Умерла Плюша 5 февраля в 12:19.
Плюша жила в мучениях целый месяц и так же умирала. Это очень горько и больно осознавать. Мы не можем себя простить.

По моему личному суждению Чечель и ветклиника на Бабушкина отняли у нас драгоценные дни, когда можно было спасти Плюшу, сделать нормальный полный осмотр, понять как нужно лечить, что делать.
Но мы получили халатный осмотр животно, узи где никто ничего не увидел и как вывод «депрессию».
Ухаживал я за Плюшей кормя её каждые 2—3 часа и обрабатывая раны с маленьким 5и месячным ребёнком на руках. Жизнь мягко говоря превратилась в ад. И я бы отдал всё чтобы Плюша была жива,
каждый день думая, что я недостаточно ухаживаю за ней, надо больше проводить время и разговаривать, чтобы она чувствовала поддержку, боролась… Но дело было не в этом.
Виним себя с женой каждый день, каждый день слёзы. За то что согласились на стерилизацию, за то что по советам пошли в ветклинику на Бабушкина к Чечель.

Киста это не приговор. Вообще без всяких вмешательств я уверен Плюша бы прожила много лет, все анализы были идеальными, а не умирала бы в мучениях месяц.
С 24 января её так же можно было спасти правильным лечением. И просто ряд ветеринаров, в числе которым была Чечель и люди которые делали узи, довели кошку до смерти.
Берегите своих любимцев, прислушивайтесь к себе чаще, к своей интуиции и меняйте врача если чувствуете неладное, ищите альтернативное мнение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Здравствуйте! Приносим наши соболезнования, всегда тяжело терять наших четвероногих друзей. Нами была проведена служебная проверка и мы не обнаружили ошибок в лечении вашей Плюши.
Вы обратились в нашу клинику после длительного лечения в сторонней клинике, с жалобами на рвоту и сниженный аппетит. Нами была проведена полная диагностика ( УЗИ, общий анализ крови и биохимический). По результатам которых у Плюши было подозрение на липидоз печени, а также выявлены гастрит, холецистит, изменения почек. Также был обнаружен обширный ожог спины. На приеме оказали симптоматическое лечение для устранения основных жалоб и ждали биохимию для коррекции терапии. По биохимии коррекции терапии не требовалось. На следующий день вы повторно пришли в клинику и с ваших слов динамика была положительная- Плюша лучше ела и была более активна. Было проведено повторении терапии (обезболивающие, противорвотные и гастропротекторы) и назначен плановый визит через 5 дней. В рекомендациях у вас указано- при ухудшении состояния явиться в клинику ранее запланированного визита. На контрольном приеме вы сообщили, что аппетит есть, но сниженный и что кормите принудительно. Еще была рвота однократно, но возможно это была реакция на слизывание мази. В остальном физиологические показатели после осмотра были в норме. Врач сообщил, что можно установить эзофагостому для кормления, но вами принято решение пока этого не делать. Также забрали общий анализ крови для контроля воспаления- отклонений не выявлено. Провели терапию против рвоты и обезболивание, далее вас отпустили домой продолжать лечение ожога и печени.
Через 4 дня кошка поступила в тяжелом, нестабильном состоянии, с ваших слов после последнего приема ее состояние ухудшилось, она полностью перестала есть и 3 дня нет дефекации. Ее принял врач интенсивной терапии и реанимации- провел диагностику и осмотр. Были проведены узи, анализы крови. У нее было снижено давление, по узи грудной полости выявлен застой и расширение правых отделов сердца, по общему анализу крови- лейкоцитоз и анемия. Ей было необходимо круглосуточное наблюдение у врачей и прием кардиолога, тк на момент приема в клинике не было кардиолога, а клиника не является круглосуточной мы были вынуждены перенаправить вас с Плюшей в стороннюю клинику. Вам оказали первую помощь, дали номера других клиник с отделениями интенсивной терапии и реанимации, сожалеем, что мы были не в силе оказать все необходимые для вас услуги, но мы здраво оцениваем свои возможности и если не можем что-то сделать, открыто говорим об этом.
Ответить
1
Остерегайтесь: персонал врёт и калечит животных! Отсутствует рентгеновский аппарат, при этом занимаются хирургической ортопедией — это преступная халатность!

Нашей собаке в возрасте чуть более двух лет диагностировали разрыв передней крестообразой связки коленного сустава. После консультации с М. С. Карелиным, именитым московским ортопедом, было решено проводить операцию методом TPLO. В чём суть операции: чтобы компенсировать функцию разорванной передней крестовидной связки и обеспечить стабильность сустава, верхняя часть большеберцовой кости отпиливается и фиксируется почти что в исходном положении, но немного со сдвигом, под другим углом. Отпиленная часть крепится к кости винтами и металлической пластиной.

В нашем случае было КРАЙНЕ ВАЖНО, чтобы пластина была со стабильными углами, и после операции был сделан контрольный рентген.

Я тщательно подбирала клинику и хирурга. Чёрт меня дёрнул остановить свой выбор на хирурге ортопеде Резникове С. Н. и ветклинике «На Бабушкина» в Краснодаре (ИП Хубирьянц В. В.). Но, во-первых, Резников не единожды подтвердил, что выполнит мои обязательные условия (TPLO, только углостабильная пластина и контрольный рентген), во-вторых, в целом отзывы о нём и о клинике «На Бабушкина» были неплохие. Да и сам Резников производил благоприятное впечатление.

Но в итоге выяснилось, что в клинике «На Бабушкина» ВРУТ И КАЛЕЧАТ.

В результате первой операции Резников поставил пластину выше, чем надо, и вкрутил винт, который крепит пластину, в полость сустава. Через день, при попытке исправить свои ошибки, он провёл ещё одну операцию, и допустил ещё более катастрофические ошибки: вкрутил ещё два винта в полость сустава! Но Резников не увидел этого на рентгене, и даже когда я высказала ему, что винты закручены как-то в сустав, убедил меня, что это нормально (такой ракурс снимка).

Через 10 дней был контрольный рентген уже дома в Сочи и срочная реоперация для исправления калечащих последствий самодеятельности Резникова.

Что мы получили при взаимодействии с клиникой на Бабушкина:

1. ВРАНЬЁ:

-вместо углостабильной пластины Резников поставил обычную Т-образную, хотя я неоднократно предупреждала его, какая пластина нужна. Тип пластины — принципиальный момент для нашей ситуации, ранее согласованный с Карелиным (не буду здесь расписывать преимущества углостабильной пластины).

— Как выяснилось, в клинике «На Бабушкина» уже несколько лет НЕТ РЕНТГЕНА, но при этом они продолжают проводить операции, для которых наличие рентген-аппарата обязательно! Что ими движет, алчность? Например, для операции TPLO (по сути это отпиливание и фиксация кости) по протоколу обязательно делается снимок непосредственно ДО и ПОСЛЕ операции. Как выяснилось, контрольный рентген Резников делать НЕ планировал, и только по моему настоянию повёз собаку после операции на рентген в другую клинику.

2. ИСКАЛЕЧЕННАЯ СОБАКА:

— Напрочь перфорированная винтами кость: мало того, что Резников из-за своей ошибки переставлял пластину ниже, соответственно добавились входные отверстия для винтов. Также, по причине того, что пришлось заменить пластину, установленную Резниковым на изначально необходимую нам углостабильную, добавились дополнительные входные отверстия винтов.

— НЕКРОЗ мягких тканей между пластиной и костью вследствие занесённой во время операции инфекции. Позже, во время реоперации, некротизированные ткани пришлось удалить.

— ТРИ ВИНТА, вкрученные в полость коленного сустава. Как сказал Карелин после изучения рентгена: «Три винта в сустав – это катастрофа».

РЕЗНИКОВ, НЕ УМЕЕШЬ – НЕ БЕРИСЬ! У меня сложилось впечатление, что этот «специалист» взялся за операцию, представления о которой имел только по видео из интернета. Ну невозможно же, пройдя обучение TPLO, сделать две операции одной собаке с такими калечащими ошибками, и не заметить этого, даже глядя на итоговые рентген-снимки!

3. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕРСОНАЛА

Ну и в завершение моменты, которые по сравнению с «операциями» Резникова уже кажутся мелочью:

— кровь из вены у собаки брали две юные девы (как я поняла, практикантки): разворотили вену, но так в неё и не попали. В итоге на этом месте образовался инфильтрат. И дело не в том, что у собачки труднодоступные вены – наш сочинский вет попадает в вену с первого раза, даже не выбривая лапу. Всё дело в опыте.

Моя собака не учебное пособие, чтобы на ней тренировались практиканты!

— На третий день после первой операции при нашем визите в клинику очередная юная дева почему-то решила привести собаку повидаться с нами. Хотя я несколько раз предупредила на ресепшн, чтобы собаку НЕ выводили. В результате собака, увидев нас, тянула и буксовала проперированной ногой по гладкой плитке коридора клиники до самой стойки ресепшн. Это категорически недопустимо после таких операций, ведь остеосинтез — это фактически искусственный перелом! Медперсонал не знает таких элементарных вещей!

ИТОГ: Через 10 дней был контрольный рентген уже дома в Сочи и срочная реоперация для исправления калечащих последствий самодеятельности Резникова. Клиника «На Бабушкина» (ИП Хубирьянц В. В.) перечислила нам денежную компенсацию, чем, по сути, признала факт оказания услуг ненадлежащего качества. Мой запрос о предоставлении сертификата о прохождении Резниковым обучения операциям TPLP игнорируют. Напрашивается вывод: Резников взялся за операцию, технике проведения которой никогда не обучался. Последствия для нашей собаки катастрофические. Берегите своих животных от таких "специалистов"!
10500844 10500845
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Екатерина Михайловна! Приносим еще раз свои извинения! Вину, да, мы признали, затраты и компенсацию возместили! Желаем скорейшего восстановления Трою!
Ответить
redstorm
redstorm ответил Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ещё раз про «Желаем скорейшего восстановления Трою»: смм-манагер клиники, знай, суставы не восстанавливаются – у них нет способности к регенерации, как, например, у кожи.

И мне не нужны ваши шаблонные извинения!
Я всё ещё жду ответ на два простых вопроса:
1. Почему, при отсутствии рентген-аппарата, в вашей клинике занимаются хирургической ортопедией?
2. Покажите сертификат Резникова о прохождении обучения операциям TPLO. Это же не конфиденциальная информация, а повод для гордости (если он конечно есть).
Ответить
1
Привезли кошку 21 января с другого города. Она перестала есть с 17 января и её рвало. В местной клинике было подозрение на вирус. Решили отвезти в клинику на Бабушкина, так как у них есть оборудование, которого у нас в городе не было. Врач сказала, что никакого вируса быть не может, на что мы предложили может все таки сдать анализы на вирус, чтоб узнать наверняка, врач сказала, что это не нужно. Прописала нам капельницы и лекарства. Аргумент был, что кошка получила стресс и поэтому перестала кушать. Мы все делали, кошке легче не становилось, есть она не стала. Привезли повторно показать 25 января. В итоге у неё показатели по крови стали хуже, сделали УЗИ брюшной полости, сказали что немного увеличена печень и в желудке есть жидкость, предполагая, что кошка просто попила.. У них появилось подозрение на инородное тело в кишечнике или все таки вирус! Предложили оставить кошку в стационаре, чтоб полностью обследовать и делать капельницу. На следующий день, я звоню в клинику, чтоб узнать как моя кошка. Мне ответили что осмотр проходит только в 10 утра, врач вам сам позвонит. Мне позвонили только в час дня, сказали что нужно делать тораколапаротомия(вскрытие живота) для того чтоб проверить кишечник на инородное тело, так как кормить принудительно её не могли, боялись что лопнет кишка. Я естественно согласилась, переживая за жизнь своей кошки и доверяя врачам.. По итогу у неё ничего не нашли, зашили обратно. Самый ужас в том что врачи так и не взяли анализ на вирусы! 27 января я звоню в клинику, чтоб узнать состояние кошки. Мне снова говорят вам позвонят, так никто не звонил, мне пришлось звонить несколько раз, чтоб мне сказали как моя кошка себя чувствует. Мне перезвонили только в 4 часа дня! На вопрос что с моей кошкой, они ничего внятного сказать не могли, одни предположения. Когда я спросила, сделали они анализ на вирусы, на что я получила ответ, что только будут брать мазок, а отправить они его смогут только 28 января до 12 дня забирает анализ курьер. Вопрос, почему утром не взяли анализ и не отправили до 12 дня никто не ответил! Так еще предложили 2—3 дня подержать кошку в стационаре, пока не придут анализы.. А стационар стоит от 7—9т рублей в сутки. Мы решили забрать кошку 28 января. Так как они специально тянули с анализами и ничего нам сказать не могли! Отдали нам кошку овощем, она просто лежала и тихо мяукала. Забрав историю болезни, мы вернулись в свой город. Кошка в муках начала кричать не останавливаясь. Повезли к местному ветеринару, он поставил обезболивающее, чтоб она не мучилась. 29 утром мы повезли кошку на капельницу в своём городе. Врач увидев историю болезни, сказал что кошку все время как она была в стационар не обезбаливали. Стали делать перевязку шва, обнаружили, что с шва прям течёт жидкость. У неё был асцит (черезмерное выделение жидкость в брюшной полости), это значило, что шов у неё не заживет и будет постоянно течь жидкость. А теперь вспоминаем, что в клинике на Бабушкина, нам сказали, что это просто кошка попила воды! Так же они умолчали после операции, что из кошки вытекает жидкость и нужно было вводить специальный препарат, чтоб жидкости стало меньше! После обеда мы получаем результаты анализов на вирусы, у неё был вирус панлейкопении. Итог всего: Если бы врач на Бабушкина 21 января изначально взял анализ на вирусы, могли бы избежать таких последствий, так же если на УЗИ был бы квалифицированный специалист и сказал, что это не просто кошка попила воды, а у неё асцит, не пришлось бы резать кошку, что было раковой ошибкой в жизни животного. 29 января вечером кошка скончалась..
С меня взяли 43 т рублей за 3 дня стационара, за анализы и узи, а итог замученное животное, которое умерло от халатности этих недоврачей! Кому дорого здоровье и жизнь вашего животного, категорически не везите его в эту клинику. С вас заберут последние деньги, не скажут диагноз и нормального лечения и животное умрет..
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ульяна добрый день, примите пожалуйста наши соболезнования. Ваш отзыв будет передан главному врачу для анализа приемов и всех проведенных услуг.
Ответить
4
Обращался за помощью не один раз. Всегда получаешь грамотную консультацию и помощь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Константин! Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Ответить
1
Обращались в эту клинику с собакой! Здесь только выкачивают деньги. Помощи никакой. По факту ничего не сказали и животному не помогли. А в другой клинике быстро взялись за лечение и всё было хорошо
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Иван! Напишите пожалуйста когда Вы были в клинике, у какого врача, укажите кличку питомца, чтобы мы могли оценить действия наших специалистов и дать Вам результат нашего анализа.
Ответить
5
Хочу искренне поблагодарить персонал клиники за внимательное отношение и искреннее желание помочь. К сожалению, болезнь нашего питомца не оставила ему шансов. Но врачи боролись вместе с ним до последнего.
Особенная благодарность - врачу интенсивной терапии Юлии Андреевне Кикоть. Ее доброта, чуткость и деликатность просто потрясающие. Юлия Андреевна так поддержала нас в один из самых, наверное, тяжёлых моментов нашей жизни и помогла принять правильное решение.
Спасибо Вам большое, Юлия Андреевна. Здоровья, радости и профессиональных успехов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день! Благодарим за такой теплый отзыв и высокую оценку работы наших специалистов! Всего Вам доброго!
Ответить
1
Надежда Выросткова не нужно тут добовлять свои мысли,и придумывать!!И во первых Валентина Викторовна ,лично я пишу!!!И во вторых Надежда были сделаны аналезы крови и по ним уже видно что у кошки начинается чумка!!!И она у меня не рвала переодично шерстью!!!Я ещё раз говорю хватит придумывать.Выгораживают свою клинику!!Не правильно диагноз ставят а животное страдает и умирает и стродают хозяина животного!!!А мою Кетти убили в этой клиники на бабушкина!!Ещё не законченно я так это не оставлю,и как сдирают деньги и когда умерает животное сидят улыбаются,мерзко это от этой клиники!!!13 лет ходила сюда и жалею теперь!!Посмотрим что вы все дальше скажете и как улыбатся будете и хамить как это сделала ваша Екатерина Ефименко!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочется предостеречь от посещения данной клиники с вашими питомцами. Если вы не хотите что бы с вас вытаскивали деньги и лечили совершенно неправильно животное , смените лучше клинику. А то может получиться как в случае с нашим животным. Отдали почти 50 тысяч и в конечном счете животное умерло.Сначала говорили что идет на выздоровление. Но главное это то, что после случившегося ужаса сочувствия там нет. Вам в глаза будут смеяться и язвить.Как это делала сегодня Екатерина Александровна Ефименко .Вместо слов сочувствия смех в лицо. Так что не понятно какие там врачи вообще и доверять им своим питомцев нельзя.ОБХОДИТЕ ЭТУ КЛИНИКУ И НЕ РИСКУЙТЕ ЗДОРОВЬЕМ ЖИВОТНЫХ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Анжелика добрый день! Уточните пожалуйста даты Ваших и визитов и кличку питомца, т.к. в нашей базе клиента с Вашими данными нет.
Ответить
Анжела Концевенко
Анжела Концевенко ответила Надежда Выросткова
Кетти 22.10.2020 г.все у вас есть кроме порядочности
Ответить
1
Уважаемые не водите в эту клинику животных своях,тут ставят не правильный диагноз и даводят состояние до реанимации!!!У меня случилась с моей кошкой Кетти,перестала есть,пить и пошла рвота желочью после этого я сразу обратилась в клинику в эту нас принял врач Дмитрий Юшков сказал что у нас образовались комочки шерсти в желудке назначил уколы,сделали,улучшения нет.На следующий день23.10.2020 пришли опять к нему сделали обследование и анализы крови,анализы были плохие,у кошки дальше рвота желочью не пила не ела и сидела всегда сгорбившись,вялая!!Кололи нам те же лекарства против рвотные и от желудка,было сказано что если улучшений не будет будем делать опирацию удалять шерсть из желудка 26.10.2020.И ещё назначели пасту от комочков шерсти.24.10.2020 приходим на приём и там уже другой врачь Екатерина Ефименко спросили у неё всё ли она изучила анализы и т.д. так как кошке становется хуже,на что ответила нам изучила будем ставить капельницу так как уколы это слабый эфект.Дальше кошке ещё хуже!!!Пришли на приём 25.10.2020 была Екатерина Ефименко стала осматривать Кетти и обнаружила на градуснике кал с кровью и сразу сказала чумка это у вас!!!Хотя всё уже было видно и 23 и 24 числа все бы показатели на чумку но не поставили правильный диагноз и довели до того что уже пошла кровь и положили реанимацию!!!Где Кетти провела с 25 по 31 число.Были улучшения стала есть,наберать в весе но после капельницы припората альбумин стала ухудшение и появилась желтуха и кошка умерла.Сегодня получила выпеску и попросила до главнова врача подойти,сказали будет зам врач,а присутствовала Екатерина Ефименко которая сидела и глядя мне в лицо улыбалась и говорила вам что надо было сказать в первый день что кошка умрёт!!!Тут умерло животное по холатности врачей не правильно поставили изначально диагноз и тут ещё сидят и смеются!!Это разве врачи ??Что за хамство вообще происходит в этой клиники??Что за цирк сегодня устроили???Я буду разбиратся дальше за такую халатность и мерзкое отношение врача Екатерины Ефименковой!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Совершенно верно. Пусть ответят за свою халатность. Почти во всех отзывах пишут , что не врачи а живодеры там работают. Может руководство обратит внимание на жалобы
Ответить
Уважаемая Ирина Владимировна!
Вы обратились в нашу клинику с кошкой Кетти 22.10.2020 г. с жалобами на рвоту. С Ваших слов в карте записано, что у кошки периодически бывает рвота шерстью и что она склонна к глотанию инородных тел (Вами указано - ленточек). Проведенное 23.10.2020 г. УЗИ исследование показало в желудке признаки инородных тел. Общий анализ крови, взятый на следующий день, не показал значимых отклонений. Без наличия явных клинических симптомов взятие анализа на панлейкопению может приводить к ложноотрицательным результатам, поэтому взяты они были с первыми клиническими симптомами, указывающими на данную болезнь. На момент приема кошка не имела регулярных вакцинаций.
К сожалению, но у невакцинированных животных высокий процент летального исхода при данном диагнозе. Врачи сделали все возможное. Основной профилактикой данного заболевания является регулярная вакцинация животных.
Ответить
1
Уважаемые! Никогда не приносите сюда своих животных! Их будут долго мучить, выуживать у вас деньги каждый день и в итоге - животное гибнет.
Принесла кота с МКБ. Предварительное лечение , исходя из опыта успешного опыта, провела в домашних условиях. В клинике ему ставят катетер , берут анализы, отправляют домой! Результатов анализов не могла добится несколько дней, лечение не назначили, прооперировали топорно отрезав всё - извините за подробности и яички, и мужской орган. Каждый день - новое лечение и показания, каждый день - анализы, УЗИ. Да 10 дней я отдала более 20 000 рублей! Это моя месячная зарплата. Сегодня кот умер!
Вы живодеры, а не врачи! Загубили моего кота! Гореть Вам всем в аду!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Уважаемая Наталья! Искренне сожалеем о случившемся. Понимаем Ваши эмоции, Кузьма был для Вас дорог. Пациенту была проведено необходимое оперативное вмешательство в связи с нарушением оттока мочи, на что владелец дал свое согласие. Диагностика до операции проводилась, результаты которой были и остаются доступными для владельца (по запросу клиента выдаются на руки). Питомец был выписан на следующий день по просьбе владельца в стабильном состоянии с рекомендациями по домашнему лечению, которые не выполнялись (записано со слов владельца). Также кот не был вакцинирован, что часто приводит к заболеванию вирусной инфекций, которую лечащий врач хотел исключить, но по просьбе клиента это не проводилось. К сожалению, доктор не может контролировать домашнее лечение, быть ответственным за отсутствие вакцинации у животного, также врач ограничен возможностями и желаниями клиента в плане диагностики. Нам очень жаль. что мы не смогли оказать помощь в полном объеме и пациента не стало.
Ответить
Анжела Концевенко
Анжела Концевенко ответила Ветеринарная клиника на Бабушкина
надо бы уже научиться вам оказывать помощь
Ответить
5
Пишу, как хозяин экзотического животного. От всей души искренне хочу поблагодарить Максимову Екатерину Геннадьевну за профессионализм и благородный и бескорыстный труд. Врач заинтересован в здоровье моего животного, не меньше моего! Не только назначит лечение, но и подробно его объяснит. Уровень знаний, сразу видно, высокий, даже в достаточно узких областях, ведь клиенты у Екатерины Геннадьевны достаточно особенные и не самые популярные. Хочу пожелать успехов, терпения и здоровья!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день! Благодарим за добрые слова и высокую оценку нашего специалиста! Жаль, что Вы не указали в отзыве свои данные и кличку питомца, нам это важно!
Ответить
1
Это просто какой-то … УЖАС. Суд над владельцем этой конторы идёт уже больше года. И будет идти, пока он не понесёт ответственности. У Хубирьянц есть сайт баптистов -глазнаямазь, где он рассуждает о справедливости, честности, порядочности и т.д. Ветменеджеры ИП Хубирьянц В.В. некачественно оказали услуги по лечению моей собаки. Собака стала инвалидом. Инвалидность собаки исправляла бригада Ветврачей с большой буквы - Центра Ветеринарной Хирургии «ВетПрофАльянс» в г. Москва. Ветврач Битко В.Ю., делавший операцию моей собаке 01.05.2018г. смылся от Хубирьянца в г. Анапа, на мои сообщения ВКонтакте перестал отвечать в июле 2018г., в суд не являлся, ему нечего сказать и так как он настоящий мужчина, то отвечать за свои поступки он не собирается. В октябре-ноябре 2018г. по моему заявлению в рамках досудебной проверки этой ветклиники Хубирьянца Роспотребнадзор г. Краснодара остановил многолетнюю деятельность по использованию рентгена, так как у предприимчивого Хубирьянц не было лицензии на использование рентген-аппарата. Спрашивается: «Так если у тебя нет разрешения на рентген, ветклиника находится в 2-х этажном частном жилом доме, так какого чёрта ты со мной решил судиться?». Так ему и надо, потерял убытков и упущенную выгоду на сотни тысяч рублей, вместо того чтобы мне по письменной претензии вернуть материальный ущерб за его некачественные услуги по лечению собаки. Так что, кто хочет вернуть свои деньги, уплаченные ИП Хубирьянц за рентгеновские снимки, которые он не имел права делать и не имел права за них брать деньги можете написать на него Роспотребнадзор г. Краснодара, ул. Рашпилевская, 100 и в Прокуратуру Западного административного округа г. Краснодара, ул. Одесская, 1. Там на Хубирьянц от меня тоже есть заявления. Он вернёт Вам деньги. Это его обязанность. Позже выложу текст моего искового заявления, решение суда 1-й инстанции, мою апелляционную жалобу и т.д. Краткий видеоролик, как проходил суд над ИП Хубирьянц можете посмотреть в ютубе на канале судья ногина н.в. Потом я ещё туда повыкладываю материалы возбужденного гражданского дела. Может создам отдельный ютуб-канал «Суд над ветклиникой на бабушкина».
Переступив порог этой конторы включайте диктофон и записывайте приём вашего животного. Все разговоры записывайте, все телефонные разговоры с этой ветклиникой тоже записывайте. Каждый день дома снимайте на видео состояние вашего животного и как вы за ним ухаживаете, чтобы они потом не сделали вас виноватыми, если вы действительно не виноваты. После приёма берите у них распечатанную выписку из истории болезни, там будет много интересного, что они записали с ваших слов, потребуйте, чтобы на этой выписке стояла их печать, чтобы они потом не сказали, что они вам её не выдавали, а вы сами её напечатали. Когда заплатите в кассе берите у них распечатку счёта помимо кассового чека. В счёте будут указаны дозировки вводимых препаратов. Если после их лечения вашему животному станет хуже или оно умрёт они вам скажут про индивидуальные особенности организма или что вы плохо смотрели за животным, если животное выздоровеет, то менеджеры этой ветклиники будут считать, что это они такие молодцы. 26.06.2018г. резников с.н. прислал мне эл. почту бумажку на которой написано - свищевой ход находится там-то там-то, в суде он заявил, что свища он у собаки не видел. АХАХАХА. Все мои отзывы я буду оставлять только с этого одного аккаунта, чтобы хубирьянц сам не написал разные комментарии от моего имени. Ху-янц поздравляю с новым судебным годом!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
От ООО «Центр ветеринарной хирургии», ветеринарная клиника «Такса», г. Липецк, в лице директора Гноевых Е.А. и ветеринарного врача Ерёминой Е.В. выражаем глубокую благодарность Краснодарской специализированной клинике ветеринарной медицины «На Бабушкина» и особенно администратору Выростковой Надежде Григорьевне за тёплый приём. Эта поездка по обмену опытом дала нам новые знания, впечатления, эмоции. Замечательный высококвалифицированный коллектив, отличная организация рабочего процесса, современное оборудование , стремление совершенствоваться, показывают пример, за что огромное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Елена, спасибо большое за отзыв! Очень приятно и неожиданно! Мы в свою очередь желаем Вашей клинике процветания!
Ответить
4
Очень нравятся врачи! Но..Сделали операцию, сумма была озвучена по телефону, а итоге в чеке была: операция+катетеры, эпидуральная инъекция, хирургический набор, лекарства, шприци. Я такого еще не встречала.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Анатолий и Ольга Викторовна!
Спасибо за высокую оценку. Изучила Вашу ситуацию, во время записи на процедуру Вы не озвучили регистратуру наличие сопутствующей патологии у пациента, поэтому и стоимость регистратором была озвучена стандартной операции. Нюансы выяснились непосредственно на приеме у хирурга. Осложнения операции дополнительной патологией привело к изменению счета и стоимости процедуры. Стоимость нестандартных операций состоит из работы хирурга и расходных материалов и манипуляций, которые отличаются в зависимости от ситуации. Поэтому в чеке Вы видите перечень всех проведенных манипуляций.
Благодарим Вас за обратную связь.
Желаем скорейшего восстановления Марвину.
Ответить
Анатолий Черкасов
Анатолий Черкасов ответил Ветеринарная клиника на Бабушкина
Спасибо, Марвин себя чувствует хорошо! Позвонили, девочки все объяснили. Приезжаем из другого города, так как доверяем вашим врачам.Высоко ценим Резникова С.Н.! Спасибо всем!
Ответить
5
Хорошая клиника. Наша кошка сильно заболела. Чуть не умерла. Но в клинике вылечили. С тех пор там обслуживаемся. Делали стерилизацию. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Ответить
5
Со всеми животными всегда приезжаем сюда. Оооочень добродушные доктора, медсестры и девочки на регистрации, очень деликатно обращаются с животными. Чувствуется, что люди действительно любят Животных!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день! Благодарим за отзыв, добрые слова и высокую оценку!
Ответить
5
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо вашей великолепной клинике! Попали сюда из-за нашей любопытной рыжей морды Мейн Куна Ричарда, который почему-то решил, что он истинный ВДВ-шник и совершил полёт с 6-го этажа( Правда, забыв при этом парашют) Была сломана задняя правая лапка. Благодаря ПРОФЕССИОНАЛАМ с большой буквы, которые работают в данной клинике, нам удалось преодолеть эту беду, хотя мы ОЧЕНЬ переживали за нашего мальчика! Особую благодарность выражаем гениальному доктору- терапевту, ортопеду, хирургу Резникову Сергею Николаевичу, нашим врачам Полине Андреевне, Екатерине Геннадьевне, Юлии Андреевне и не менее талантливым ассистентам, которые также окружили нас и Ричи заботой и вниманием - Марии Игоревне и Ксении Эдуардовне. Вы все прекрасны! И, конечно, большое спасибо всем девочкам -регистраторам! Всегда отзывчивые, понимающие, терпеливые (мы по сто раз в день приходили навещать нашего котика)! Желаем вам большого счастья и успехов в такой тяжёлой, но необходимой работе!!!Крепкого здоровья вам и вашим близким!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день! Мы искренне благодарны Вам за отзыв и такие приятные слова! Это лучшая оценка для нашей команды! Всего доброго Вам и скорейшего восстановления Ричарду!
Ответить
1
Убийцы!!! Все, что их интересует, это как бы побольше содрать денег. Привезли кота с воспалением зуба, увезли с букетом приобретенных болезней. Кот еще жил бы без их вмешательств несколько лет. Когда мы экстренно его привезли в клинику, его врач удрала сразу, как нас увидела. Кот мучился и умирал на глазах, вместо экстренной помощи они начали нам озвучивать прайс лист. Одно желание, чтобы сгорела ваша душегубка. Сволочи!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Татьяна Валерьевна, сочувствуем Вашей утрате, терять любимых питомцев всегда больно, но у Тимоши было серьезный диагноз, в ходе лечения было диагностирована хроническая почечная недостаточность, это тяжелое, неизлечимое заболевание, тем более коту более 12 лет, уверяю Вас наши врачи врачи сделали все, что могли... Примите наши соболезнования.
Ответить
Суд над владельцем этой конторы идёт уже больше года. И будет идти, пока он не понесёт ответственности. У Хубирьянц есть сайт баптистов -глазнаямазь, где он рассуждает о справедливости, честности, порядочности и т.д. Ветменеджеры ИП Хубирьянц В.В. некачественно оказали услуги по лечению моей собаки. Собака стала инвалидом. Инвалидность собаки исправляла бригада Ветврачей с большой буквы - Центра Ветеринарной Хирургии «ВетПрофАльянс» в г. Москва. Ветврач Битко В.Ю., делавший операцию моей собаке 01.05.2018г. смылся от Хубирьянца в г. Анапа, на мои сообщения ВКонтакте перестал отвечать в июле 2018г., в суд не являлся, ему нечего сказать и так как он настоящий мужчина, то отвечать за свои поступки он не собирается. В октябре-ноябре 2018г. по моему заявлению в рамках досудебной проверки этой ветклиники Хубирьянца Роспотребнадзор г. Краснодара остановил многолетнюю деятельность по использованию рентгена, так как у предприимчивого Хубирьянц не было лицензии на использование рентген-аппарата. Спрашивается: «Так если у тебя нет разрешения на рентген, ветклиника находится в 2-х этажном частном жилом доме, так какого чёрта ты со мной решил судиться?». Так ему и надо, потерял убытков и упущенную выгоду на сотни тысяч рублей, вместо того чтобы мне по письменной претензии вернуть материальный ущерб за его некачественные услуги по лечению собаки. Так что, кто хочет вернуть свои деньги, уплаченные ИП Хубирьянц за рентгеновские снимки, которые он не имел права делать и не имел права за них брать деньги можете написать на него Роспотребнадзор г. Краснодара, ул. Рашпилевская, 100 и в Прокуратуру Западного административного округа г. Краснодара, ул. Одесская, 1. Там на Хубирьянц от меня тоже есть заявления. Он вернёт Вам деньги. Это его обязанность. Позже выложу текст моего искового заявления, решение суда 1-й инстанции, мою апелляционную жалобу и т.д. Краткий видеоролик, как проходил суд над ИП Хубирьянц можете посмотреть в ютубе на канале судья ногина н.в. Потом я ещё туда повыкладываю материалы возбужденного гражданского дела. Может создам отдельный ютуб-канал «Суд над ветклиникой на бабушкина».

Переступив порог этой конторы включайте диктофон и записывайте приём вашего животного. Все разговоры записывайте, все телефонные разговоры с этой ветклиникой тоже записывайте. Каждый день дома снимайте на видео состояние вашего животного и как вы за ним ухаживаете, чтобы они потом не сделали вас виноватыми, если вы действительно не виноваты. После приёма берите у них распечатанную выписку из истории болезни, там будет много интересного, что они записали с ваших слов, потребуйте, чтобы на этой выписке стояла их печать, чтобы они потом не сказали, что они вам её не выдавали, а вы сами её напечатали. Когда заплатите в кассе берите у них распечатку счёта помимо кассового чека. В счёте будут указаны дозировки вводимых препаратов. Если после их лечения вашему животному станет хуже или оно умрёт они вам скажут про индивидуальные особенности организма или что вы плохо смотрели за животным, если животное выздоровеет, то менеджеры этой ветклиники будут считать, что это они такие молодцы. 26.06.2018г. менеджер резников с.н. прислал мне эл. почту бумажку на которой написано - свищевой ход находится там-то там-то, в суде он заявил, что свища он у собаки не видел. АХАХАХА.
Ответить
5
Хочу выразить большую благодарность всей команде клиники, с кем мы имели дело, перевозив сюда всех своих котов. Отметить хочется доктора Резникова Сергея Николаевича, доктора Аношкина Сергея Анатольевича, фельдшеров Буеракова Мирослава, Качулу Ольгу, которые всегда отлично выполняют все манипуляции с животными. Особенная благодарность принадлежит ассистенту врача Киселевой Наталье, которая обладает в дополнении к высокому уровню знаний и профессионализма ещё и безмерной добротой , пониманием, отзывчивостью и терпением, к порой вредным и истеричным хозяевам питомцев. Хочу пожелать всем здоровья, успехов во всем и процветания клиники !
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день! Большое спасибо за Ваше внимание к нам и отзыв!
Ответить
3
Я думала , мой отзыв будет положительный. Изначально клиника понравилась. Хорошо оборудована, все вежливы .
Но, после той ошибки, которую допустила Максимова Екатерина Геннадьевна, впечатление испорчено.
Моей белке дегу был назначен марбофлоксацин по полторы таблетки в день. Я купила две пачки не самого дешёвого препарата. А когда открыла инструкцию и прочла, была просто в шоке.
Там дозировка 0,2 мг на 1кг веса животного. Моя дегу весит 170 грамм, ей назначили 7,5 мг.
Эта доза для белки или для лошади?
Когда перезвонила, мне врач ответила, да это ошибка, нужна четверть таблетки.
Сравните полторы таблетки и четверть.
Как можно так ошибиться?
Так и угробить животное легко.
Зато клиника получит доход, ведь я у них не одну, а сразу 2 пачки купила.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Светлана Анатольевна, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей клинике! Екатерина Геннадьевна действительно допустила опечатку в назначениях, первый рабочий день, еще с программой не подружилась... Вы большая молодец, ответственный владелец, заметили ошибку, главное Пипа не пострадала. Если у Вас остались неиспользованные препараты мы можем сделать возврат и вернуть Вам деньги!
Ответить
5
10 лет наблюдаются мои собаки в этой клинике и могу сказать что только в ней спасали моих собак. и операции делали, ортопеды идеально собирали тоненькие ножки тойчика! несколько раз. и после кесарева в другой клинике врачи на Бабушкина спасли мою собаку. Благодарю за труд и профессионализм всех врачей этой клиники!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Юлия Федоровна! Благодарим за Ваше внимание, отзыв и высокую оценку! Здоровья Вам и Вашим питомцам!
Ответить
4
хорошо, что ветеринарные клиники и животных лечат.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Спасибо Анастасия за отзыв и высокую оценку!
Ответить
5
Клиника не из дешевых. Но нужно понимать, что диагностика стоит денег.
К сожалению наша собака погибла, но не в стенах данной клиники. Просто мы поздно обратились "на бабушкина" и врачи уже были не в силах нам помочь.
И все же, ставлю положительную оценку, т. к. персонал клиники сделал все возможное. Спасибо за содействие и обратную связь!
Полезно
Ответить
Поделиться
После кончины собаки мне позвонил главрач клиники и спросил чем может помочь. Считаю это очень достойным поступком.

Ответить
1
Клиника напичкана хорошим оборудыванием а работают в ней не врачи а делитанты. Мы привезли собаку в тяжелом состоянии они продержали нас там около двух часов. взяли анализы и отправили домой не оказав ни какой помощи. в эту же ночь собака умерла. А ведь ей можно было помочь. а они даже не попытались. Отношение ко всему холатное. гнать таких врачей надо из медицины. НИКОГДА И НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ ЭТУ КЛИНИКУ ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Наталья, добрый день! Сожалею, что сложилось такое впечатление о нашей клинике. Очень прошу, опишите пожалуйста ситуации подробнее, когда Вы были в клинике, какой врач принимал, это очень для нас важно для анализа ситуации. Заранее благодарна, Надежда, администратор клиники (nababushkina@vetkrasnodar.ru)
Ответить
1
Вы что видимо совсем с ума сошли!?Что это за конкурс такой:выиграй денежный приз за хороший отзыв?!Наглость Ваше всё!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все положительные отзывы - заказные. Не верьте им, не тратьте нервы, время...
Работают неквалифицированные "врачи", им безразличны животные, ими движет только жажда наживы. Содрали 1400 за УЗИ, при этом УЗИ не содержит ни одного правильного вывода. Какой-то бред написали. Причем даже не написали, а скопировали у предыдущего животного. Даже не удосужились удалить лишнее из шаблона и это за 1400 рубоей! Нет совести у сотрудников этой клиники. Пожалете своих животных, везите в другое учреждение. Переделали УЗИ в другой клинике, сравнили с тем, что написали в этой шаражке - ни одного попадания. Позор тем, кто наживается на проблемах людей. Пишут, что работают с 1999 года, а толку от этого ноль. Жаль животное, время и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Молчать нет сил. Ещё месяц назад я считала ее лучшей в городе, как и многие, 8,5 лет ездили с Кайлом туда на прививки, пока не охватили болезни. Месяц назад обратились туда с проблемой задних ног (как будто отказывали), Резников поставил диагноз защемление и выписал уколы на месяц и обезболивающее римадил. Как выяснилось позже этот же врач лечил собаку(шерлока) моей подруги с тем же диагнозом и знал, что эти таблетки не помогут и есть лучше. Ну да ладно. Через 2 недели мы обратились с вопросом выделения крови. Узист по УЗИ сказал, что у нас камни в почках и показал, проколол уколы, от которых на утро стало намного хуже !На следующий день другой врач по снимкам сказала, что камней нет и это болит простата, начали лечить простату кучей таблеток , УЗИ показало улучшение , но почему кровь не останавливалась нам разводили руками. При снимках обнаружили увеличенную печень и легкие плохого цвета, но по анализам нам ничего не сказали. Сказали будем ждать месяца и смотреть по анализам. Что?! На следующий день собака отказалась от еды и скончалась. От неправильного лечения или невыявленной болезни неизвестно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Екатерина, добрый день! Сожалеем, что не стало Кайла, примите наши соболезнования, передала Ваши данные гл.врачу, будем разбираться, результаты обязательно сообщим.
Ответить
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Уважаемая Елена Александровна. Ещё раз примите наши соболезнования. Ваше негодование понятно. Гибель любимого животного - большая утрата. Нами была изучена история болезни, проведены беседы с врачами, принимавшего Кайла - в каждом отдельном случае было сделано все необходимое для Вашего питомца. Симптомы, наблюдаемые у Кайла и в первом и во втором обращении не говорили о том, что у собаки есть жизнеугрожающая патология. Не исключено, что патология развилась очень быстро. К сожалению, с этим сталкиваются и в медицине и в ветеринарии.
Ответить
1
Отзыв отрицательный.
Моей собаке поставили диагноз защемление позвоночника. Назначили Римадил, после курса римадила у собаки отказали лапы. Где то прочитала про хороший препарат превикокс. Предложила лечащему врачу пропить его, услышала отказ. Но думала что врач знает что делает. Как оказалось он видимо не отдавал отчета вообще своим действиям. Помимо этого на фоне курса римадила начались проблемы с печенью. Во время спохватившись, мы решили проблемы с печенью уже в другой клинике. Пропили курсом превикокс и собака встала и живет препиваючи.
Спустя два года у знакомой та же беда у собаки, заведомо зная что этот препарат не помогает они продолжают его назначять, ситуация та же, у собаки отказывают лапы, едут опять туда, и оказывается это был маленький курс, надо ещё.
Но у этой собаки были и до этого небольшие проблемы с печенью, уже не молодая. Заведомо зная все это, врачи прописываю этот препарат. Собака легла, перестала ходит вообще, печень увеличилась чуть не в 2 раза. Итог всего лечения. Собака вчера умерла.
Судя по всему у этой клиники есть договорённости с этой фирмой. И они назначают его не взирая ни на что. Противопоказания из-за больной печени? Не важно! Препарат не помогает? Не важно, пьём ещё больше!
Сплошное выкачивание денег, и абсолютная врачебная некомпетентность.
Пока они зарабатывают деньги на вас, ваши животные умирают. Обходите эту клинику за километр если хотите здоровья своим животным
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Вероника, добрый день! Напишите пожалуйста свои данные на почту (nababushkina@vetkrasnodar.ru для Надежды), будем смотреть мед.карту, разбираться.
Ответить
5
Очень хорошая клиника, замечательные врачи, но увы, они не боги и бывает, что они не в силах помочь даже при сильном желании. Бывают неизлечимые болезни, но врачи этой клиники по максимуму стараются облегчить страдания животных. Большое спасибо всему персоналу клиники, и особенно Ирине Викторовне, Алексею Игоревичу и Екатерине Николаевне а также девочкам в регистратуре за отзывчивость.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Людмила Петровна, очень приятно получить такой отзыв от клиента, который с нами уже много лет, спасибо Вам!
Ответить
2
Больше года назад моему кобелю была сделана операция по устранению застарелой травмы сухожилия, через полгода привез его на консультацию, предварительно согласовав с доктором время, т.к нога у кобеля была воспалена в суставе и не разгибалась. Затем открылись свищи, но в результате лечения опухоль практически спала и гнойные выделения почти прекратились.Не знаю почему так получилось, Доктора,Резникова, который делал операцию, считаю грамотным и прогрессивным специалистом, мало кто сделал бы такую операцию. Возмутило другое. Из одного свища показалась нитка от внутреннего шва и я позвонил в клинику, чтобы спросить у доктора как поступить, везти кобеля в клинику из Анапы или можно, что то предпринять на месте, т.к. жара под сорок градусов, да и поездка обойдется почти в 2000 рублей, что в несколько раз дороже самой консультации. Но дежурный администратор, Зайцева Анна, категорически отказала,ссылаясь на новые правила в клинике запрещающие консультации по телефону, хотя я ей четко объяснил, что хочу описать доктору ситуацию, что бы он принял решение. Выходит забота о питомцах, это только реклама а на самом деле на первом месте деньги. Вот такая политика у руководства клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
С опозданием, но приносим свои извинения от лица клиники за такую ситуацию. Консультация с лечащим врачом состоялась!
Ответить
1
Добрый вечер! Вы сейчас написали мне все то,что я вам написала, только другими словами. Долго думали
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вы хотите лишиться вашего любимого питомца, то вам именно сюда!
Если вы адекватный человек, вы прочитаете мой комментарий и закроете эту страницу и никогда даже не подумаете везти в эту клинику.
Регулярно обращались к ним. Прошли наверно всех врачей, каких только можно было пройти.
История начиналась с элементарной аллергии.
Привезли собаку, сильно чесалась и появлялись покраснения на всём теле.
А также , мы начали сильно поправляться и почему то небольшой участок живота потемнел. Но на это, никто из врачей НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ. И не удосужился сделать УЗИ.
Нам дерматолог этой клиники , ВАНСЯЦКАЯ ВИКТОРИЯ КОНСТАНТИНОВНА (дай бог вам здоровья!).
Взяла цитологию кожного покрова.
Сделала осмотр.
мы просили ещё взять анализ крови!
В итоге нам прописали антибиотик АМОКСИКЛАВ, на сколько я понимаю это был он. На 21-28 дней.
МЕТИПРЕД , 25 дней!
Капли на холку
Шампунь с хлоргексидином

А знаете что в итоге? Нам прописали это 8 апреля, а 25 мая она уже умерла!

Знаете из за чего? Из за халатности этих так называемых «врачей»!
Оказалось что у моей собаки в итоге была была ОПУХОЛЬ! Из за чего собственно и темнел живот.
Которую обнаружили видимо очень поздно, за день до ее смерти. Сделали нам капельницу и отправили домой, помирать.
Собака умерла в мучениях.

Вот так вот! Видимо ни цитология кожи , ни анализы, ни осмотр врачей им не помог установить причину вовремя!

А весь смысл в моем комментарии... нам уже ничего не поможет.
Ну может вас я остерегу и вы не пойдёте к этим «врачам».

Берегите своих маленьких друзей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Елизавета, здравствуйте! Примите наши искрение соболезнования. Ваш случай на рассмотрении консилиума наших врачей, в ближайшее время мы сообщим Вам результаты.
Ответить
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день, Елизавета! Отвечаем на Ваше обращение: в нашу клинику Вы с питомцем обратились 08.04.18 с жалобами только на кожный зуд и поражения кожи по всему телу. Действительно, отмечалась пигментация кожи, ушей, в том числе и кожи живота, что является одним из симптомов хронического воспаления кожных покровов. Других жалоб от Вас не поступило, поэтому дополнительных исследований Вашему питомцу не проводилось. Была назначена необходимая системная и местная терапия и повторный прием, на который Вы не подошли. Утром 23.05.18 Вы обратились с жалобами на сильную рвоту у Вашего питомца. Был проведен полный осмотр, симптоматическая терапия для компенсации потерянной жидкости, назначены противорвотные препараты и антибиотики. Попытались провести обзорное УЗИ брюшной полости, но она была затруднена из-за большого количества газа в кишечнике. Вам был рекомендован прием на следующий день для продолжения лечения , проведения УЗИ и рентгена брюшной полости, на который Вы не подошли. Мы очень сожалеем о случившемся, но к сожалению не все зависит от нас.
Ответить
5
Уже не в первый раз я оставляю отзыв о нашем любимом враче Резникове Сергее Николаевиче!
В июне 2016 года, когда наш померанский шпиц Рокки поломал лапу, мы познакомились с Резниковым Сергеем Николаевичем. После удачно проведённой операции мы ещё не раз обращались к нему, когда Рокки простудился, когда разлизывал лапу, когда нужна была операция по кастрации... И Сергей Николаевич всегда оказывал нам квалифированную помощь, грамотно отвечал на интересующие нас вопросы, давал советы, был отзывчив, внимателен и участлив. Мой Рокки - собака своенравная, характерная, очень умная и проницательная: в людях разбирается хорошо. И он доверился Сергею Николаевичу, потому что этот врач не только талантливый специалист, но ещё и добрый, любящий животных человек. Он относится к ним, как к членам семьи, понимая ответственность, которая лежит на его плечах. Это врач с большим сердцем, искренний и очень внимательный! Сергей Николаевич, спасибо за то, что Вы есть! Вами наш дорогой друг в надёжных руках! Здоровья Вам, процветания, творческих успехов и благополучия! Благодарный Рокки и его хозяева!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Cпасибо огромное Александра за ваш отзыв и фотографии вашего питомца!
Ответить
5
Уже не в первый раз я оставляю отзыв о нашем любимом враче Резникове Сергее Николаевиче
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Спасибо Александра Валерьевна! Очень приятно получать высокие оценки от наших постоянных клиентов!
Ответить
5
Хочу поблагодарить от всей души Лелекова Александра Васильевича за то, что он не испугался и терпеливо лечил моего характерного кота. Мой кот попал в клинику в очень плачевном состоянии. В других клиниках ему не могли поставить диагноз. Тут ему поставили ХПН и начали срочное лечение, тк показатели даже не определялись и вылетали за самые высокие пределы шкалы. Но с нами попробовали работать ни один доктор в клинике и ни один ассистент, пока мы не попали в надежные руки Александра Васильевича. Он, не смотря на все выходки моего кота, побои и царапины, смог найти подход и всегда делал свою работу так, чтоб принести наименьший дискомфорт животному и максимальную пользу. Я уверенна, что если б не Александр Васильевич, мой кот умер бы. Отдельно хочу поблагодарить ещё Трунову Анастасию, за любовь к животным и бесстрашие к моему коту. Таких врачей должно быть как можно больше. Надеюсь она в скором времени станет доктором!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Полина Александровна! Большое спасибо за Ваше внимание, высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Размещаю Ваш отзыв в нашей группе ВКонтакте для голосования в акции, посвященной Международному дню ветеринарного врача! Спасибо!
Ответить
5
Хотела бы сказать огромное спасибо данной клинике и в частности врачу Кикоть Юлии Андреевне. Приехали сюда впервые ночью. Заболела наша любимая собачка Миша, была вялая без сил, ничего не ела. В другой клинике у нас брали анализ крови-сказали просто вирус. Приехали домой-у собачки моча с кровью, собрались и поехали сюда. Отдельное спасибо за огромную поддержку-я очень переживала, персонал меня поддерживал и успокаивал всеми возможными способами. Диагноз собачке поставили сразу, чего не смогли сделать в другой ветклинике. Оказалось, что нас укусил клещ. Сделали уколы, потом несколько дней капельницы-Собака вернулась в норму, бодрый и веселый кабанчик) если бы не компетентность врача — Собака могла умереть! Огромное спасибо от нас и от нашей Мишки-малышки. Теперь будем обращаться только к вам!!! Очень приятно что попали к таким приятным людям и к таким грамотным специалистам. Все вежливы и внимательны-профессионалы своего дела.
Позже узнала, что моя подруга лечила своего кота тоже тут. И она полностью со мной согласна, что клиники лучше нет.
Нам рассказали чем обрабатывать собаку, что бы клещи были нам не страшны. Ничего лишнего не навязывали.
Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Наталья Игоревна! Выражаем Вам искреннюю благодарность за такие теплые слова. Это самая высокая оценка нашей работы! Размещаю Ваш отзыв в нашей группе ВКонтакте для голосования в акции, посвященной Международному дню ветеринарного врача! Спасибо!
Ответить
5
Хочу выразить слова благодарности докторам и всему персоналу клиники, а особенно Кикоть Юлии. Она очень заботливая и грамотная. Главное - очень любит животных. Вызывала на дом доктора для лечения и ухода моего кота, которого зовут Грей. К нам приезжала Юлия. Грей очень любит Юлю и только ей охотно идёт в руки. Процветания клинике и всего самого лучшего её работникам! Спасибо за заботу о наших питомцах!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Благодарим Лариса Сергеевна за высокую оценку и теплые слова, Ваш отзыв участвует в акции, посвященной Международному дню ветеринарного врача! Спасибо!
Ответить
5
Хочется выразить огромную благодарность ветклинике на Бабушкина! Нашей кошке Бусе 8 лет и мы обращаемся только в эту клинику! Отзывчивый персонал, врачи - супер профессионалы, всегда чисто! Меня тоже поразили отрицательные отзывы, но понимаю одно- чаще пишут отрицательные отзывы, а вот благодарность выражают редко, поэтому я выражаю благодарность данной клинике и желанию процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
День добрый Elena Kamyzyak! Благодарим вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашей клиники. Мы искренне рады, желаем Вам и Бусе крепкого здоровья!
Ответить
5
Благодарим за помощь нашему ротику Арнольду. Поступил в тяжелом состоянии, не ходил...Через 2 дня начал самостоятельно двигаться. Очень признательны врачу Алексею Игоревичу и всему коллективу клиники..Успехов всем...”
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Moоn1984! Это мы Вас благодарим за отзыв и за то, что выбрали нашу клинику. Желаем Вам и Вашим питомцам крепкого здоровья!
Ответить
5
Со всеми проблемами, возникающими у моих питомцев, обращаемся только в эту клинику. Все быстро, качественно. грамотные специалисты. Отдельная благодарность Дмитрию Витальевичу Юшкову. Внимательный врач и отличный специалист. Последнее время обращаемся только к нему!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Виктория Остренок! Благодарим за добрые слова в адрес клиники, нашего специалиста и высокую оценку! Всего Вам доброго!
Ответить
5
Отличная клиника, не понимаю откуда все отрицательные отзывы, приезжали с экстренным питомцем все быстро рентген, осмотр, через 2 часа операция. Отзывчивый компетентный персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Доброго дня Tom2410! Выражаем Вам искреннюю благодарность за такие теплые слова. Это самая высокая оценка нашей работы!
Ответить
5
Добрый вечер. Хочу сказать, что услугами специалистов клиники на Бабушкина пользуемся со дня открытия клиники. За 20 лет показывали и кота, и декоративного кролика, и джунгарика, и трех собак - всегда персонал клиники был приветлив, внимателен, отзывчив. Диагнозы, думаю, ставили совершенно правильно, так как назначенное лечение всегда помогало.
Одного не могу себе простить: почти год назад из-за изменившейся жизненной ситуации я не отвезла своего лучшего и неповторимого скотика на Бабушкина, а обратилась в ДРУГУЮ клинику, которая просто была ближе к дому... Больше нет с нами моего лучшего друга... До сих пор ругаю себя за то, что не приехала на Бабушкина...
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Спасибо Татьяна Валериевна! Нам очень приятно получать такие отзывы от наших постоянных клиентов! Всегда готовы помочь!
Ответить
5
Отличная Клиника! Более 10 лет знаю о ее существовании! Доброжелательная атмосфера и приветливый персонал, несмотря на круглосуточный график! Лечила и прививала в клинике всех своих многочисленных питомцев и остаюсь довольна! Спасибо за профессионализм и отзывчивость!!! Вы лучшие!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Благодарим за добрые слова в адрес клиники и высокую оценку!
Ответить
1
Я прочитал все отзывы,но мое мнение совершенно противоположное к положительным отзывам. Я считаю,что в этой клинике работают безграмотные врачи и очень халатно относятся к своим клиентам и пациентам, у меня была проблема с грызуном(а они афишируют,что могут лечить и грызунов),я до этого обращался в свою ветклинику,определили причину болезни,но помощь оказать не смогли т.к.нет определенного оборудования,посоветовали «эту клинику», я приехал туда,объясняю ситуацию что так и так, там пришел врач пощупал питомца моего и говорит,что проблема совсем другая и ушел. Я долго ждал,потом пришла мед.сестра сделала 2 укола и ушла,на этом все. После этой клиники через 10 минут мой питомец умер.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Саша Левченко, большая просьба написать кличку Вашего питомца и на кого регистрировали его, хотим разобраться в Вашей ситуации и дать полноценный ответ. По нашей базе с 2010 года клиентов с такими данными у нас нет. Спасибо.
Ответить
1
Неделю назад я привезла своего кота в клинику на Бабушкина, понадеясь, что мне спасут там кота. Когда-то давно там спасли другого моего кота, но тот врач там уже не работает. Нам провели полное обследование и заключение - подозрение на диабет. Прописали лечение, а мы так как со станицы Елизаветинской, проходили курс лечения по месту. Мой кот угасал, когда совсем стало ему плохо, повезли в клинику "Собачье сердце", там нам на УЗИ диагностировали инвагинацию, кишки в прямом смысле разлогались, ещё неделю назад моего кота можно было спасти, как узист не увидел проблемы с кишечником, не понятно. Мы показывали кал кота. Но никто не увидел острой боли и мой кот сгорел за неделю.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день.

Вы посетили нашу клинику лишь раз, у вашего питомца был диагностирован гастроэнтероколит, триадит, согласно анализу крови были подозрения на сахарный диабет, также в дифференциальных диагнозах был онкологический процесс. На повторный прием вы не пришли, мочу на анализ не сдали, хотя такие рекомендации были. Инвагинации кишечника (если она и имелась спустя сколько дней по УЗИ от первичного приема, хотя это и сомнительно, т.к. на первичном приеме вы давали информацию о наличии дефекации у вашего кота, при инвагинации такого не бывает) у возрастных кошек происходят в большинстве случаев в связи с опухолевыми процессами в желудочно-кишечном тракте, чаще всего это лимфомы — крайне злокачественные опухоли, прогноз от осторожного до неблагоприятного. Таким образом, лечение производилось согласно симптомам, диагностика была верна. Жаль, что ваш питомец погиб в возрасте 14 лет от предположительно опухолевого процесса, т.к. вскрытия и посмертных анализов, в том числе гистологического исследования так и не было произведено, точный диагноз так и не был установлен. Терять членов семьи, проживших рядом много лет сложно всегда. Соболезнуем вашей утрате.
Ответить
1
В воскресенье 26 ноября я привезла из Новороссийска мини той терьера для Гастроскопии желудка. Была проведена гастроскопия ничего у животного не нашли желудок здоров. На следующий день собака начала задыхаться- дыхание было поверхностное посинели дёсны и язык. Я звонила Врачу-он говорит ничего , просто болит. Мы сделали снимок и обнаружили, что во время интубации ей повредили трахею. Воздух шёл под кожу и дыхание затруднено. Собака испытывает сильнейшую боль. Не ест. Мы ходим постоянно на кислород. И чем все закончится не знаем. Действительно там нет профессионалов. Как можно было делать так не аккуратно. Не ходите в эту клинику если не хотите потерять своего питомца!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день Оксана Викторовна. Вы обратились с собакой по поводу диагностической гастроскопии, которая и была ей проведена и взят материал, питомца отдали владельцу спустя несколько часов после манипуляции в удовлетворительном состоянии. Те предположительные диагнозы, которые вы описываете совсем не совпадают с симптомами, которые наблюдались у Микки (разрыв трахеи - это острое состояние, проявляющееся сразу же после манипуляции и сопровождающееся очень большим скоплением воздуха в области или шеи или грудной клетки). По результатам эндоскопии на первом этапе визуального обследования были выявлены эрозивные и язвенные поражения желудка, по результатам цитологического исследования есть подозрение на злокачественную опухоль. Заключение гистологического исследования мы все еще ждем. Также мы следим за историей данного пациента путем коммуникации лично с вами и с врачами из вашего города и знаем, что кислород был нужен Микки в виду наличия у него проблем с сердцем, а через несколько дней после манипуляции у вашего питомца возник симптомокомплекс, характерный для злокачественного онкологического процесса . Мы понимаем ваш страх и растерянность по поводу данных рабочих диагнозов и надеемся , что вам удастся поставить окончательный диагноз вашему любимцу, и на то что прогнозы на выздоровление будут благоприятные. Со стороны сотрудников нашей клиники не выявлено неаккуратности и непрофессионализма и тем более недоброго отношения к людям или их домашним питомцам, т.к. наши врачи не бросают вас и консультируют дистанционно все эти дни со времени первого обращения.
Ответить
1
Хочу рассказать о своем визите в клинику на Бабушкина. У меня стаффорд. Пришла с проколом лапы- опухшая задняя правая. Нас приняла Лелекова Надежда Дмитриевна. И понеслось...Нас кололи сначала лидокаином в воспаленную лапу, сказав, что на всех анастезии не напосешься...У стаффов занижен болевой порог- они менее чувствительны к боли, но это было пыткой- собака очень кричала...потом начали ковырять инструментами в лапе, отыскивая в опухоли инородный предмет, подозревая там устюк. Собака кричала и вырывалась. На приемном столе смешалась кровь, шерсть, грязь, инструменты клались на этот грязный стол и снова засовывались в лапу по самый локоть...Видимо о возможности занести инфекцию и санитарных элементарных нормах мед.персоналу ничего не известно. Потом мне сказали, что все -таки надо сделать анастезию и отправили меня на ресепшн подписывать какую-то форму. Я попросила принести мне ее, т.к. собака без меня на столе не останется, на что мне ответили- идите с собакой и опустили ее на грязный пол, а у нее открытая рана и хлещет кровь. Я схватила ее на руки и отказалась от дальнейшего "лечения". Это гестапо, а не клиника...Может для врачей это и очередное животное на приеме, но для владельцев- это члены семьи, дети.... Жуть, такая элементарная простая процедура и такое невежество в ее исполнении...Прошу руководство данной клиники внимательней относится к подбору врачей. И не дай бог, состояние моей собаки ухудшится....Вандалы и не профессиональное обслуживание. На вид приличная клиника с ценами на уровне, так надо же соответствовать...
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ольга Александровна, по Вашей жалобе будет проведено внутреннее расследование, просмотрены видеоматериалы приема, будут опрошены врачи и ассистенты, по результатам расследования мы Вас обязательно проинформируем, большое спасибо за «сигнал».
Ответить
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день, Ольга Александровна! Благодарны за обратную связь. Изучили ситуацию: пообщались с лечащим врачом, посмотрели записи в карте.Вы обратились с животным, у которого конечность была воспалена в течении нескольких дней. Воспаление часто предполагает болевую реакцию. При осмотре врач предположил, что у животного инородное тело в мягких тканях межпальцевого пространства. В данной ситуации для ревизии раны в первую очередь применяется местная анестезия, так как ход свища может быть не глубоким, и для поиска и извлечения колоска растения общая анестезия может и не понадобиться. Наш персонал старается, где это возможно, решать вопросы без общего наркоза. Данная рана априори является инфицированной. Дальнейшее развитие событий с Вашим животным, показало, что в общей анестезии есть необходимость. В то время, как Вы пошли подписывать согласие на эту процедуру, с животным остался врач, но не смогла удержать крупную собаку, и питомец спрыгнул со стола. То есть, специально на пол собаку с открытой раной не ставили. Мы надеемся, что Вы обратились в другую организацию и Вашему животному оказали помощь. Спасибо за отзыв, мы внимательно относимся к мнению наших клиентов. Желаем Вам и Вашему питомцу здоровья.
Ответить
1
Хуже клиники придумать невозможно, хороший бизнес,молодцы,неужели так приятно мучить животных,за деньги несчастных хозяев.
На Коммунаров 221/1 работают настоящие врачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день!
Анжелика можете конкретизировать жалобу. По нашей базе Вы зарегистрировались в апреле 2015 года, ни договора, ни записи в медкарте нет, т.е. Вы даже не дошли до приема. Помогите нам разобраться, почему у Вас сложилось такое впечатление о нашей клинике. Если несложно, позвоните пожалуйста 8918-082-13-73, Надежда, администратор клиники.
Ответить
1
Это не клиника, а место издевательств. Обратились в клинику: кошка, которой, к слову, уже 16 лет, приболела (как мы считали): перестала есть, пить, плакала, была вялой. После осмотра и УЗИ "Специалисты" заявили, что у кошки скоро: недели через 2-3 будут котята. Много, но почти все они уже полуживые, у большей половины асфиксия. И вообще, у кошки заражение, гной и куча всяких ужасов. Нужно удалять матку, но животное не выйдет из наркоза из-за возраста и проблем с почками. Предложили вначале пролечить почки, а потом удалять. Поставили капельницу. Рекомендовали прокапать несколько дней, а там видно будет. НО! Кошка ТОЧНО не родит. Через 3-4 часа после приезда домой, у нас появился 1! пушистый комочек! Здоровы оба - и мама и малыш. Как можно было перепутать начавшиеся у кошки роды и "воспаления"? Откуда "много полузадохнувшихся котят", когда он был совсем один?
Спасибо за "квалифицированную помощь и советы"... Могли лишиться не только малыша, но и мамы.
Ноль профессионализма, чуткости и человечности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Добрый день! Наталья, сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей клинике, напишите пожалуйста свои данные, кличку кошки или свяжитесь пожалуйста со мной, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Надежда, администратор клиники. 8-918-47-59-514.
Ответить
1
Вы определили это своими экстра сенсорными способностями?или как то иначе?вы в тот момент даже к машине не подошли и не посмотрели что с питомцем.а сейчас пытаетесь оправдаться лишний раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привезла сегодня своего кота с симптомами: отказ от еды, перестал вставать, резко сбросил вес, втянулись яички. Нас очень быстро осмотрели, а точнее рассказали, что нужно сдать все анализы,тут же назвали цены и только тогда, как отметил врач, можно что-то диагностировать. Нам померили температуру, поставили капельницу и вкололи пару витамин. Никакого прощупывания органов не было, а по поводу яичек, сказали, что кот давно кастрирован. (Кот у меня жил полтора года, и бегал по дому гремя своей огромной гордостью. Мы его не кастрировали!) После, нас провели на кассу и я отсчитала 1500. Нас пригласили на следующий прием. По дороге домой, кот стал терять сознание и мы заехали в первую же ветеринарную клинику. Там нас прощупали и срочно отправили на стол.
За жизнь моего кота боролись почти 2 часа. Диагноз: Почечная и печеночная недостаточность. Над ним бегали, как над маленьким ребенком. Постоянно мерили температуру, поддерживали кислородом дыхание и очень быстро меняли препараты, пытаясь активизировать сердце,непрямым массажем и ИСКУССТВЕННЫМ ДЫХАНИЕМ! Я никогда не видела, что бы врач так работал! Мой друг, к сожалению умер. Я ВИДЕЛА КАК БОРОЛИСЬ ЗА ЖИЗНЬ ВРАЧИ КЛИНИКИ И КАК СИМВОЛИЧЕСКИ ОТНЕСЛИСЬ К НАМ ВРАЧИ КЛИНИКИ НА БАБУШКИНА!
Хочу заметить, что цены разнятся колоссально, о качестве я рассказала выше!
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВРАЧАМ ЭТОЙ ДУРАЦКОЙ КЛИНИКИ! Они только сосут деньги, но ничем помочь Вам не смогут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всё как всегда,приехали подписали договор на услуги клиники...но дело было вечером и рентген моему щенку делать отказались,не смотря на то ,что я настаивала,за то пока я разговаривала по телефону в коридоре вышла медсестра и уколола лекарство ...ели выпытала у неё ,что это такое....оказалось обезболивающий препарат,который противопоказан щенным сукам и щенкам...Когда я стала возмущаться и потребовала выписку,они предложили сделать блокаду на предыдущее лекарство....в течение получаса вместо здорового щенка (хромавшего на лапку) у меня был щенок,который не реагировал ни на что...Эти сволочи видя ситуацию написали в выписке,что укололи ему травматин , а от первого укола я якобы отказалась!!! Слава Богу мой мальчик выжил,но даже спустя два года я с ужасом слушаю про эту клинку. И ни кому ни когда не советую её!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Надо в таких случаях писать КТО именно Вас принимал, и имя врача делавшего назначение (ведь они все с бейджиками), чтоб люди знали к кому ни ногой.
Ответить
1
отдали на стрижку здорового кота,а получили труп! стриг Косьян Зарубин. врачи клиники говорят произошёл стресс! в это можно поверить? если у животных там случаются смертельные стрессы!тогда что там с ними делают?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
александр 29 лет 27.03.2015 обратился ночью примерно в 02.00-2.15в ветеринарную клинику за неотложной помощью моему питомцу который был в тяжелом состоянии ротвейлер кличка Джесси 6лет !постучал открыла уборщица я попросил позвать срочно врача чтобы посмотрели мою собаку которая тяжело дышала!ждал 10 минут вышла врач и сказала что принять не может я вызвала такси и уезжаю!и направила меня на первомайскую 63 в клинику доверие!хочу сказать лично врачу что она бесчеловечное существо хуже животного!мой любимый питомец умер возле возле клиники доверия посмотрела на меня сделала последний вдох и глядя в мои глаза умерла.в клинику я занес ее уже мертвую!ненавижу вас!зачем там вообще работать если вы бесчеловечны!
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы привезли уже умирающее животное и надеялись, что его вылечат?? Понятно, что жаль, когда питомец умирает, но надо бы раньше было его, наверное, везти. Не уследили же ВЫ. И пытаетесь свою вину переложить на кого-то. Лично ВЫ в ответе за того, кого приручили, не клиника какая бы то ни было. А потом обвиняют всех, кроме себя, что животное отравилось, гуляя с хозяином, вышло на проезжую часть и было сбито, пироплазмозом уже давно болеет, а хозяин вообще слепой.
Ответить
5
Нашу собаку сбила машина, решили ехать туда так как на тот момент это была ближайшая ветеринарная клиника которая работала круглосуточно, пришлось чуток в очереди постоять. Мы были не одни такие, добрые доктора, любящие животных. У них даже есть парковка внутри двора, если крупное животное, что бы далеко не нести. Приезжали потом туда не раз на осмотр собаке, и рентген у них свой тоже имеется, так что не придется бегать по разным вет клиникам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Cпасибо вам большое за отзыв, мы очень рады послужить вам..
Ответить
5
Хорошая клиника, чистая, доктора отличные. Один раз, даже ночью привезла туда своего щенка. Они спасли мою любимку! Спасибо за то, что вы есть!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Ветеринарная клиника на Бабушкина
Спасибо Марина за отзыв .
Ответить