8 (861) 991-42-418 (861) 991-42... — показать

Салон оптики Явижу! на Минской

8 (861) 991-42-418 (861) 991-42... — показать
+7 861 991-...+7 861 991-42-41 ещё
1.25 отзывов
г Краснодар, ул Минская, д 120/8
гипермаркет О`Кей
Район: Западный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 22:00

Про «Салон оптики Явижу! на Минской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Салон оптики Явижу! на Минской приглашает ознакомиться с ассортиментом линз и очков. Здесь можно подобрать рекомендованные окулистом очки с диоптриями, улучшающие качество зрения на разных дистанциях. Такие очки должны уверенно держаться за ушами и не спадать. Однако при этом каждый хотел бы всякий раз надевать модный аксессуар, удачно подчёркивающий форму лица (особенно когда дело касается солнцезащитных очков). В этом месте вы можете примерить их и оценить соответствие нужных вам характеристик.

Рейтинг магазина на портале Yell.ru - 1.2.

Для получения более детальной информации позвоните по номеру +7 861 991-42-41 или зайдите на сайт yavizhu.ru. Компания Салон оптики Явижу! на Минской располагается по адресу: г Краснодар, ул Минская, д 120/8.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон оптики Явижу! на Минской (5)

1.2
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
80%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Была постоянным клиентом этой оптики, до некоторых пор
В далёком 2010 году врач при проверке зрения выписал рецепт на очки с минусом -2. Я носила в это время очки и линзы с таким минусом, пока зрение не стало ухудшаться, примеряла очки с минусом больше чем у меня и видела вполне себе хорошо.
Пришла в марте на проверку зрения в оптику "Я вижу" на ЮМР в г. Краснодаре. Врач после проверки сказала мне что нет у меня никаких -2, и темболее ещё больше.
После проверки она установила мне -1,75
Я думаю, ну ладно, это же врач, она же лучше знает, купила линзы , примерила их дома и поняла что я мягко говоря вообще ничего не вижу в них. За рулём не видно ни цифр на светофорах, ни названий улиц. Браво. В итоге пришлось идти в другую оптику, где мне установили -2,5 . Очень профессионально
Спустя полгода, 09.09.17 я опять обратилась в эту оптику с целью получения услуги"выправки очков"
Стоило это счастье 100 рублей. Деньги смешные, но все же
После того как я забрала очки пришла в тихий ужас, потому что ровным счётом МАСТЕР не сделал ничего, ну шурупчики новые поставил и все . В итоге очки как были непригодны так и остались.
Я бы поняла если бы мне в самом начале сказали что они не подлежат восстановлению, или после того как мастер их взял, он бы отказался"выправлять" . Но нет.
Мне оказали эту "услугу" и взяли за это деньги.
Больше в эту оптику я ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
хочу сказать всем.кто желает здесь заказать линзы, мой вам совет - бегите от туда. я приобрела линзы.обошлись мне в 6500 рублей.через три месяца у меня пошла поутинка по стеклу,обратилась к ним узнать в чем причина ,на что мне сказали что перегревать их нельзя,тогда я собственно не понимаю как ходить в таких линзах летом,особенно в краснодарском крае,когда на улице температура выше 45 градусов. гарантии никакой не дают на линзы. хотя расписывали что они такие отличные -огонь и воду не боятся. зато они предложили мне поменять линзы только за мой счет снова. вообщем ужас. а еще мне сказали что если я не хочу менять их то могу с ними так ходить с этой поутинкой. подумаешь зрение еще хуже станет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отчет По поводу обращения @belik93.2014
Уважаемая Екатерина.
09.04.17 Вами были заказаны очковые линзы компании Essilor 1.5 Orma Thin Crizal easy по цене 1250 рублей за линзу (пара 2500 рублей) и изготовление очков в оправу заказчика 600 рублей. 10.04.17 заказ изготовлен и выдан покупателю. 22.08 (прошло 4,5 месяца) Вы обратились с жалобой на качество очковых линз (расслоение покрытия). По результатам предварительной проверки состояния очковых линз, было установлено, что произошло расслоение покрытий из-за воздействия высоких температур (такое бывает если забыть очки в машине на приборной панеле, на разогретом солнце песке и по ряду других причин). К сожалению, в таких ситуациях поставщик не производит замену линз по гарантии, так как это нарушение условий эксплуатации очковых линз. (правила пользования и ухода за очками проговариваются при покупке и, для вашего удобства, дополнительно распечатаны на бланке заказа).
Мы стараемся решить любые вопросы в пользу покупателя, поэтому сразу была предложена скидка 50% и бесплатная установка любых очковых линз по Вашему желанию ( замена на идентичные линзы составила бы всего 1250р) .
Если нет уверенности в том, что мы верно оценили причину повреждения, предлагаем отдать на бесплатную экспертизу производителю очковых линз компании Эссилор, для этого достаточно обратиться в оптику и написать заявление. За качество очковых линз несет ответственность производитель :компания Эссилор - первая по продажам в России и мире. Почта директора оптики "ЯВИЖУ!" selin@yavizhu.ru
Обращайтесь ! Всегда готовы помочь Вам.
Ответить
1
1, обратилась в оптику поставить линзы в оправу. После носки в течении нескольких минут глаза начали болеть. Когда подошла с этой проблемой к сотрудницам оптики, они даже не стали разбираться почему так может быть. Сказали, что причина однозначно связана не с очками. Пришлось ехать в другую оптику, которая давно на рынке и где мастер сравнил мою старую оправу с новой и сказал, что неправильно выдержан угол наклона при постановке линз( я не разбираюсь в терминах, пишу как поняла), быстро исправил ситуацию. Правда пришлось заплатить дополнительные деньги.
Очень неприятное впечатление осталось о профессионализме сотрудниц . Никакого желания даже попытаться разобраться в проблеме.
Очки и хорошие линзы сейчас стоят достаточно дорого и хочется быть уверенным, что все сделают качественно и профессионально.
К сожалению в оптике "Я вижу", которая находится в ЖК "Московский" я не встретилась ни с тем , ни с другим.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Подобрали оправу и линзы (HOYA HILUX Япония)- сервис отличный!
При выдаче очков дали упаковку от китайских линз (см. фото).
Администратор сказала что мастер перепутал упаковку и твёрдо уверила что линзы он не мог перепутать.
Так что впечатление от салона "Я вижу" осталось двоякое.

PS: Пришла мысль выгодного бизнеса: брать деньги по красивому и дорогому прайсу, а ставить дешёвый Китай. Ведь покупатель ни как не узнает и не докажет какие линзы вставлены.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была постоянным клиентом этой оптики на протяжении многих лет. Никаких нареканий не было до сегодняшнего дня. Приходила, заказывала линзы своего размера, диаметра. А это решила приобрести цветные линзы. При примерке цветной линзы обговаривался факт, чтобы мне подобрали цветные линзы именно на мои глазки. Оплатила всю сумму сразу. Сегодня приехала забирать. Одеваю - что такое!!!! А мир то стал мутнеть вокруг. Смотрю на упаковке, вместо 14,2 диаметра мне предоставили 14,5. Причем клятвенно заверяют, что цветных линз диаметром 14,2 НЕ СУЩЕСТВУЕТ в мире!!!!!!! Посадили к аппарату - удостоверились - действительно, линзы сползают, т.к. больше моего диаметра, отсюда помутнение.. Настаивали,УБЕЖДАЛИ, что надо пообвыкнуться, попривыкунуть (КУДА ПРИВЫКАТЬ?!?! У МЕНЯ ВЕСЬ МИР В ТУМАНЕ ОКАЗАЛСЯ!!!!)...
А вот что пишут другие офтальмологи.
Петр Петрович Воробьев
Старший врач-офтальмолог ЛАМ и СЭ ГВКГ ВВ МВД России
"При использовании линзы большего диаметра, чем у Вас могут возникнуть проблемы с посадкой линзы на роговицу. Она будет более подвижной, постоянно смещаться, а это постоянная травматизация тканей глаза и непрекращающийся дискомфорт. "
Ольга Вадимовна Хлебникова
врач-генетик, офтальмолог, д.м.н.
"К подбору контактных линз надо относиться очень серьезно. Неправильно подобранные линзы могут вызвать помутнение роговицы."
РЕБЯТА!!! ну что же вы творите?!?!?! Это как МИНИМУМ непрофессионально! Это же прежде всего МОЕ здорОвье!!!!! Разводили меня сегодня, как ребенка..
Никогда не писала отзывов, но может мой "неудачный" опыт кому-то поможет не совершить ошибку. И если что-то идет не так, перепровериться в другой клинике.
Линзы выбросили, деньги вернули, и на том спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Салон оптики Явижу! на Минской

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Салон оптики Явижу! на Минской ?

Пн: 10:00 - 22:00, Вт: 10:00 - 22:00, Ср: 10:00 - 22:00, Чт: 10:00 - 22:00, Пт: 10:00 - 22:00, Сб: 10:00 - 22:00, Вс: 10:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 861 991-42-41

Где находится организация и как до нее добраться?

Салон оптики Явижу! на Минской находится по адресу г Краснодар, ул Минская, д 120/8
гипермаркет О`Кей.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Салон оптики Явижу! на Минской на карте