8 (928) 280-00-78 8 (928) 280-00... — показать

Отзывы о компании Зоосалон New-Йорк на Рашпилевской улице

8 (928) 280-00-78 8 (928) 280-00... — показать
+7 928 280-... +7 928 280-00-78 ещё
3.7 3 отзыва
г Краснодар, ул Рашпилевская, д 268
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Зоосалон New-Йорк на Рашпилевской улице (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Всем добрый вечер. Спасибо за время уделённое и оставленный отзыв. К сожалению то что было 4 года назад записи не сохранились. Тримминг делают все мастера нашего салона. Ситуации этой я к сожалению не помню. Возможно она имела место быть, но не в такой форме, как вы это расписали. В любом случае мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но процедура такая имеет место быть действительно, если шерсть созрела. Подход к каждому клиенту у нас щепетильный. И обидеть и отчитывать вас тем более никто не думал. Возможно данное сообщение уже не актуально для вас. Но свою работу мы знаем. Ещё раз спасибо за потраченное время написать такой отзыв, ведь они помогают нам стать лучше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы остались очень довольны посещением этого салона. До этого триминговали своего фокстерьера у заводчика. Интересно, что за услуги в салоне мы заплатили значительно меньше чем раньше, а результат очень порадовал.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Общее впечатление ужасное! За красивым фасадом и приятным интерьером скрываются некомпетентность и желание заработать, а не проконсультировать что лучше сделать для любимого питомца. Теперь факты: Записал собаку на тримминг. В назначенное время мы с питомцем пришли в это заведение, которое себя позиционирует как заведение премиум сегмента. После 20 минут ожидания специалиста, которая как всегда не успевала обслужить предыдущего питомца, а затем когда она вышла ( берем во внимание, что сложные косметологические процедуры для животных проводит сама директор салона) , я оказался свидетелем милой 15 минутной беседы директора салона и администратора, которые обсуждали как идут дела у салона и как упали продажи корма определенной марки. Когда терпение лопнуло , Я сам предложил все-таки передать своего питомца в руки специалистам, и удалился. По времени процедуру обещал провести в течении двух часов. В итоге спустя ЧЕТЫРЕ часа меня наконец-то пригласили забрать свое животное. При встрече в салоне директор ( она же специалист по триммингу) в высоко мерной манере разговора отчитала меня за то, что шерсть собаки еще не "созрела" и длины еще недостаточно ... Возникает резанный вопрос: А куда Вы, уважаемая директор салона, смотрели, когда уводили собаку к себе в кабинет для проведения процедуры??? Почему вы сразу об этом не сказали? Тем не менее у Вас еще хватило наглости говорить об этом!! Выводы делайте сами, но Я в это "чудо" заведение своего любимого питомца не отдам!!
Полезно
Ответить
Поделиться