8 (988) 248-98-608 (988) 248-98... — показать

Зоомагазин Zveruga.net в Карасунском районе

8 (988) 248-98-608 (988) 248-98... — показать
+7 988 248-...+7 988 248-98-60 ещё
3.015 отзывов
г Краснодар, ул Уральская, д 79
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «Зоомагазин Zveruga.net в Карасунском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Zveruga.net- компания, специализирующаяся на уходе за домашними животными. В 2002 году Zveruga.net-это всего лишь школа дрессировки собак,а на данный момент :три ветеринарные клиники Вентура,более семи розничных зоомагазинов,кинологический центр Люкс,служба бесплатной доставки товаров для животных,три гостиницы для мелких домашних животных Ventura Hotel,гостиница для собак и т.д. В розничных магазинах компании Вы найдете:различные товары для кошек(от аксессуаров до средств ухода и гигиены),многочисленные товары для собак(от сухих кормов и консервов до радиоэлектронного оборудования). Также есть товары для грызунов,лошадей,птиц и рыб.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Аквариумы и аквариумистика 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Зоомагазин Zveruga.net в Карасунском районе (15)

3.0
27%
4 отзыва
27%
4 отзыва
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
40%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хороший ассортимент! Всегда покупаю Грандорф сухой и консервы! 15 числа хорошие скидки. Практически все есть в наличии. Приятные продавцы, молодые и приветливые девочки. В магазинах всегда чисто, пряитно заходить!
ReviewForm Mobile 1452226ReviewForm Mobile 1452227
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В сети магазинов Zveruga в Краснодаре посоветовали препарат Bravecto как действующее средство против всяких клещей, глистов и так далее. Собака через месяц после приема начинает сильно линять. Ужасное средство. Первый раз, мы просто не поняли, от чего с неё так обильно сыпется шерсть, думали, может ещё щенок, поэтому. Прошли через этот кошмар. Таблетки хватает на 3 месяца, проходит 3 месяц в январе 2018, покупаем ещё одну таблетку ибо в первый раз, не поняли по какой причине у неё началась линька, и в Зверюге ничего не сказали про побочные действия. Одно утверждали, что средство отличное и подходит как щенкам так и взрослым собакам. Берите, говорят, все будет хорошо. Проходит месяц или даже меньше в этот раз, и собака опять начала линять, словами не описать как сильно. В этот раз было понятно, что дело в таблетке Бравекто. Не покупайте ее своим питомцам, не слушайте продавцов - неучей, которым лишь бы впарить вам дорогостоящий препарат.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впечатление положительное, заказывать в интернет-магазине можно и нужно! Заказала корм для кота на самовывоз из магазина в Ашане. Перезвонили, сказали,что корма в магазине нет )=, но могут привезти его доставкой домой =) Обговорили промежуток времени, когда мне удобно было получить товар. Водитель в этот день позвонил минут за 20 перед приездом, уточнил удобно ли получить товар. Товар получен, кот накормлен, время на поход в магазин сэкономлено - все норм
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не интернет-магазин, а сплошной обман и нервотрепка. Оставила заказ, в течении 3 часов никто не перезвонил... Позвонила сама, с 3 раза взяли трубку, не смогли объяснить, почему так толго обрабатывают. Оказалось, что 4 товаров из 6 нет в наличии, хотя на сайте помечены иначе. Предложили замены, я согласилась, так как у меня выбора не было. Перезвонили через 2 часа, сказали, что некоторых "замен" опять нет в наличии, что они сейчас обзвонят магазины и постараются их найти (зачем звонили, не понятно...). Перезвонили еще через 3 часа (время было 22:00), опять предложили обмен... Согласилась, пусть хоть что то доставят. На следующий день курьер не приехал в назначенное время, еле дозвонилась до магазина и объяснила ситуацию. Перезванивает женщина, и хамски выдаёт: "У нас машина тут сломалась, только вам не смогли доставить, видите, как вам повезло. Давайте завтра привезем." И заигрывающий смех в трубку. Пришлось высказаться. В ответ услышала "Всего доброго" и больше ничего. Понятия клиентоориентированности вообще нет, что там делают работники - не понятно! 1 машина на весь Сочи, или попытка скрыть, что про заказ тупо забыли?.. Пришлось вызывать такси и отпрашиваться с работы, чтобы доехать до зоомагазина и купить корм и лоток кошке... Уважаемые покупатели, берегите свои нервы и уважайте себя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не заслуживает внимания и посещения. Руководитель Никита Игоревич подлый и мерзкий человек.
Полезно
Ответить
Поделиться
Не понимаю, при чем здесь руководитель. Важно качество обслуживания и товара. Вас, что руководитель обслуживает?
Ответить
Зоомагазин Zveruga.net в Карасунском районе на карте