1
6 лет назад Прежде чем купить абонемент в солярии "Гаваи" дважды подумайте, а сможете ли вы его потратить полностью. Так как получить свои деньги назад уже врятли получится. Случилась такая ситуация, что нет возможности по медицинским показаниям больше пользоваться абонементом. На вопрос по поводу возврата денег, был получен ответ обращаться к Управляющей сети. Написали письменное обращение на возврат денег, через какое то время перезвонила Управляющая и говорит, что деньги вернуть невозможно, можем только продлить абонемент или переоформить на кого то другого, кому вы его продадите. На мой взгляд это по меньшей мере странно. Если человек не может посещать солярий, смысл продления абонемента? И почему становится моей задачей его продажа?? Ну да ладно, дальше интереснее, на предложение дать ответ в письменном виде, для возможности дальнейшего обращения к руководству или в суд, ответ: "Считаю в этом нет необходимости"... Что??!!! То есть то, что прописано в законе "О защите прав потребителей", что продавец должен в течении 10 дней ответить на претензию потребителя, это как бы для них неважно... Далее начинается тянучка времени, вот завезу ответ после 1 июля и т.д... Ну что же, подождем ещё чуток. Теперь тут уже дело принципа раз с руководство считает что законы не для них... Будем обращаться в суд. Кстати отказ в возврате неизрасходованных денег на абонементе тоже является нарушением статьи 32 закона "О защите прав потребителей"....
Полезно
Ответить
Поделиться