1
6 лет назад
Добрый день!!Хочу оставить свой отзыв,более 2-х недель назад сдал свою клубную карту по состоянию здоровья (травма колена) так вот я был удивлен в полной не компетентности менеджеров которые с трудом складывают трехзначные числа-позор!!! Уважаемые руководители,Вы их по какому принципу набираете??? ну про хамство я вообще молчу.Ну да бог с ними. Вопрос в следующим моло того,что я помог им посчтитать цифры так и не получил ответа о возврате денежных средств,через день я вернулся и мне дали 3 номера для связи с менеджером отдела продаж,так вот с 15:00 до 18:00 каждый день я звоню уже 3 недели не могу дозвониться,а при разговоре с сотрудниками либо кладут трубку либо говорят что ничего не слышно или никак не могут помочь.Не спорю что я один раз повел себя не корректно нагрубив менеджеру,ну так не возможно,мне в прокуратуру написать? в отдел защиты прав потребителя?? если Вы не можете решить этот вопрос . Ужасный клуб ни одним друзьям не по советую его,обман на обмане,на красрабе открытие так и не состоялось-что это? попрошу разобраться с моим вопросо иначе я буду обращаться во все возможные инстанции,документы и подписи Ваших сотрудников о приеме и рассмотрении есть.
Полезно
Ответить
Поделиться