1
4 года назад
Добрый день!
Вчера, 23 января, мой сын был записан на прием к аритмологу в вашу клинику на Партизана Железняка. Время приема 18:30. За час до приема позвонила администратор клиники, и попросила приехать пораньше, к 18 часам. Красноярск, Партизана Железняка, пробки, мы "сломя голову" мчимся в клинику, успеваем к 18 часам. И что же по итогу: сидим, ждем, 5, 10, 15 минут. Администратор отвечает просто: "Ждите. У врача в кабинете пациент" Зачем тогда звонили, приглашали подъехать раньше назначенного времени? Наша встреча с врачом так и не состоялась, извинения за сложившуюся ситуацию никто не соизволил принести. Очень неприятно! Обратились в вашу клинику надеясь на достойный сервис, квалификацию персонала. Оценить удалось только уровень сервиса, к сожалению уровень и профессионализм врача будем уже оценивать в другой клинике.!
Полезно
Ответить
Поделиться