8 (474) 246-27-62 8 (474) 246-27... — показать

Отзывы о компании Дина-Дент

8 (474) 246-27-62 8 (474) 246-27... — показать
+7 474 246-... +7 474 246-27-62 ещё
3.2 9 отзывов
г Липецк, ул Катукова, д 29
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дина-Дент (9)

3.2
56%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если вам дороги ваши зубы и вы не хотите перелечивать зубы по 2-3 раза, не советую.
Очень халатное отношение к клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Небольшая семейная клиника с самым современным профессиональным оборудованием. Специалисты многопрофильные, высокого класса, в частности прекрасный пародонтолог. Отдельно хочется отметить отношение к клиенту - этичное, профессиональное, коммуникативное и заинтересованное в лучшем смысле этого слова. Являюсь постоянным клиентом много лет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую.
Дорого! Работают лишь бы больше денег выгрести у клиентов. Цена не соответствует квалификации! Не ходите, чтобы не расстраиваться.
Привела ребёнка вылечить больной зуб. Врач взялась лечить. Сделала два раза вжик, замазала.
Итого, заплатили 4000 р за 2 зуба и ушли домой с больным. За больной не стала браться, так как сложно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Александра Сергеевна! Не очень понятно по Вашему отзыву, как квалификация врача связана с ценой? Врач не "замазала" ребенку два зуба, а поставила пломбы. Совершенно не понятно, чем Вы расстроены? Тем, что зубы были вылечены быстро и безболезненно? Вам хотелось, чтобы это был более длительный процесс? У Елисея действительно остались зубы с кариесом и Вам было предложено записаться для дальнейшего лечения. Мы лечим зубы любой сложности. Зубы ребенку залечили, пломбы стоят, жалоб нет, было предложено дальнейшее лечение "больных" зубов. Поэтому трудно понять, Вы расстроились тем, что зубы были вылечены быстро или тем, что за это пришлось заплатить деньги? Деньги у Вас никто не "выгребал". С ценой Вы были ознакомлены до лечения. У Вас была возможность выбора...
С уважением, администрация "Дина-Дент"
Ответить
Александра Лобанова
Александра Лобанова ответила dinadent
Зубы перелечиваем - это раз (пломбы по 2 тысячи рублей сняли), цена vs качество - несоответствие - это два, объяснять что и как связано я не должна как клиент. Для себя уяснила, что отзывы надо читать (мой отрицательный не первый) и после этого вы лучше не стали. Так что эта информация для остальных клиентов и для вас как стимул для развития 1. своей квалификации и профессионализма 2. клиентоориентированности.
Ответить
dinadent
dinadent ответил Александра Лобанова
Александра Сергеевна! Ваш отзыв никак не стимулирует на дальнейшее развитие, так как говоря о перелечивании зубов и "снятии пломб" Вы, мягко говоря, лукавите. Все проблемы, если они есть, решаются при осмотре пациента и личной беседе с врачом.
С уважением, администрация "Дина-Дент"
Ответить
5
Хочу выразить большую благодарность врачам этой клиники! Спасибо за оперативность работы и врачебный профессионализм !:) Дина Рувимовна Закурдаева и Лидия Николаевна Демидова , большущее спасибо вам за индивидуальный подход, терпение и доброжелательный настрой. Буду советовать вас всем своим знакомым!))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая клиника, уровень выше среднего, приемлимые цены. Было легко найти - фасад виден с остановки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Стоматологическую клинику "Дина-дент" нам с мужем посоветовала дочь. Лечением очень довольны. Все сделано быстро и на высоком профессиональном уровне. Теперь будем лечиться здесь всей семьей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Худшая стоматология в Липецке! Испортили 2 зуба полностью. Цены на услуги не соответствуют квалификации врачей! И отказались перелечивать по гарантии когда поняли что у меня на руках нет договора, хотя все зафиксировано в компьютере и в карте пациента, просто отказали даже карту не дали посмотреть.
Полезно
Ответить
Поделиться
Екатерина, почему вы не обратились с жалобой к администрации клиники, если Вам " испортили 2 зуба" ? Наша клиника НИКОГДА не отказываешь своим пациентам в решении их проблем, даже если у них нет с собой договора, так как все данные есть в карточке и компьютере. Почему Вы не пишете какой конкретно врач отказался Вам перелечивать зуб? Ваша информация недостоверна. Не вводите людей в заблуждение.
Ответить
Альберт Ренье
Альберт Ренье ответил dinadent
Клиника?) Даже оборудования нет современного. Зубной кабинет, а не клиника. Смешно.
Ответить
1
Я подаю на вашу клинику в суд. Вы испортили мне зуб. Он постоянно болит, в последний раз был сточен с внутренней стороны. Вы не захотели удовлетворить мою претензию, не приняв ее без объяснения причин. Целый год я вынужден испытывать по вашей вине дискомфорт и терпеть боль от вами "вылеченного" зуба. Я потребую взыскать с вас не только полную стоимость лечения, но и возмещения морального вреда (и физического), который вы нанесли моему организму.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот уже более трех лет я являюсь клиентом этого замечательного стоматологического центра. Первый раз попала по купону акции,размещенной на одном из порталов Липецка. Была очень приятно удивлена качеством оказанных услуг. С этих пор зубы лечу только здесь! Меня всегда встречают с улыбкой, доброжелательно, всегда готовы предложить любую профессиональную помощь. Хочется отметить современное оборудование клиники, высокий профессионализм врача Дины Рувимовны и медсестер. Их слаженная, ювелирная работа просто восхищает. При обращении в клинику можно быть уверенной в отличном результате. Спасибо всем за работу, за заботу и внимание. Кстати, в эту же клинику я приводила даже своего маленького трехлетнего сына, у которого проблемы с зубками. И благодаря врачам и даже администратору на ресепшен, мой ребенок не боялся зубных врачей. Спасибо вам огромное!
Полезно
Ответить
Поделиться