8 (474) 274-44-708 (474) 274-44... — показать

Энергия на проспекте Победы

8 (474) 274-44-708 (474) 274-44... — показать
+7 474 274-...+7 474 274-44-70 ещё
1.76 отзывов
Россия, г Липецк, пр-кт Победы

Про «Энергия на проспекте Победы»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Можете ли вы представить свой день без техники, будь то кухонные электроприборы или звуковые колонки? Инженерные и дизайнерские решения упрощают выполнение рабочих и домашних дел, однако со временем в ходе эксплуатации любые устройства начинают во всех смыслах устаревать и становится актуальным вопрос их замены. Магазин Энергия на проспекте Победы предлагает широкий выбор электроники и бытовой техники, а также необходимых к ней комплектующих. Продавцы-консультанты помогут подобрать вещь исходя как из технических преимуществ, так и визуальной составляющей, чтобы она была и полезным, и красивым девайсом.

Оценка магазина от пользователей справочника Yell - 1.7.

Телефон организации: +7 474 274-44-70. Компания Энергия на проспекте Победы находится по адресу Россия, г Липецк, пр-кт Победы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Энергия на проспекте Победы (6)

1.7
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
67%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Моё знакомство с этим магазином навсегда отбило желание там что либо покупать. Началось всё с покупки масляного радиатора, спросила на кассе возможен ли возврат если меня не устроит работа товара, получила положительный ответ и отправилась домой. Радиатор не смог обогреть маленькую комнату в 10 кв/м, повезла возвращать, вернуть деньги отказались, поменяла на другой более дорогостоящий. Работал он тоже не ахти, но в третий раз я туда уже не потащилась. Несколько раз он побывал в сервисном центре и вот мне дают документы на возврат денег. По приезду в магазин я написала заявление о возврате денег, на обмен товара я категорически отказалась. Мне сказали, что заявление будет рассматриваться десять дней и мне позвонят. Звонили мне только один раз, я работаю и естественно не дежурила около телефон, звонок был пропущен, больше не одного звонка мне не поступало. По истечению десяти дней пошла в магазин узнать, что и когда. Позвали какого то человека (он не удосужился представиться) который начал в грубом тоне спрашивать почему я пришла без звонка, когда я сказала что не успела ответить, а десять дней прошло, мне сказали "и что?", и опять же весьма грубо были предъявлены обвинения в том что я не отвечаю на их звонки (и это на этот один звонок?????). когда я сказала, что тоже работаю мне ещё и нахамили и обвинили в том, что я с ними разговариваю "таким" тоном. Менеджер (опять же имени его мне не сказали, и бейджа с именем я не видела) видимо поняв, что я сейчас готова и истерику закатить сказал что звонил, но я не ответила на его звонок.В общем я прямо спросила когда могу прийти за своими деньгами, вот теперь жду первого мая, пойду забирать деньги. никогда в магазинах я не встречала такого хамского отношения, я пришла узнать когда мне деньги можно забрать, никого не в чём не обвиняла, вежливо спросила, а со мной обращались так как будто это я им миллиона три должна и вот уже лет десять не отдаю. выгляжу я весьма молодо в свои годы, мне 21 один, но иногда мне дают только 15, если это повод так по хамски вести себя, то грош цена этому магазину.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Хотели купить тут стиральную машинку-без проблем не обошлось.Консультант к нам подошедший вообще не понимает о чем его спрашивают,другой подошел-не лучше.Выбор кстати в таком огромном магазине не ахти,пришлось уйти в другое место.Остались недовольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не магазин, а обдираловка!!! Старые товары по новой цене, цену ты узнаешь у кассира на выходе, когда вручат чек, но не верь глазам своим что на товаре! Лень переклеить ценник! Да даже не в этом дело, как могут батарейки с ценником 120, которые уже пролежали в магазине бог знает сколько, продавать по 200 рублей!!! Это ж сколько времени прошло, что 80 процентов рост магазинной инфляции??? Испортился магазин, то ли дело раньше был!!! На мелочи и то не могут продавцы нормально вопрос решить!!! Не пойду туда больше и вам не советую!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не магазин, а обдираловка!!! Старые товары по новой цене, цену ты узнаешь у кассира на выходе, когда вручат чек, но не верь глазам своим что на товаре! Лень переклеить ценник! Да даже не в этом дело, как могут батарейки с ценником 120, которые уже пролежали в магазине бог знает сколько, продавать по 200 рублей!!! Это ж сколько времени прошло, что 80 процентов рост магазинной инфляции??? Испортился магазин, то ли дело раньше был!!! На мелочи и то не могут продавцы нормально вопрос решить!!! Не пойду туда больше и вам не советаю!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!!! Само здание магазина и выбор товара оставляют хорошее впечатление. Но если вы там что-то купили — вы заложник! Купили там летом, во время отпуска, фен POLARIS. Через 2 минуты работы(в первое же включение) внутри что-то отвалилось и появился запах горелого пластика. Явно вина не наша, мы его не роняли, в него ничего не могло попасть только распаковали и тем более не разбирали. Привезли его в Энергию. Пока стояли к менеджеру — образовалась очередь. За нами стояла женщина перестал работать купленный накануне фен. Другая покупательница предъявила претензии т.к. стиральная машина стирает, но как оказалось воду не греет. У мужчины телевизор работает, но не все пиксели на экране работают. Спрашиваю почему не проверили в магазине. Он говорит просил об этом, но ему отказали. Сказали, что упаковка телевизора без повреждений, чего его проверять!
Пришел менеджер, повертел фен, включил — гремит, пахнет. Ни говоря ни слова жестом показал идти за ним. Отвел к продавцу в отдел и ушел, девушка протягивает коробку с новым феном. Пришлось ей объяснить, что менеджеру мы заявили о том, что хотим вернуть деньги. Вернулись к менеджеру, он прислал нам какого-то мальчика, написали заявление на возврат. Сказал , что деньги сразу же не выплатят — нужно провести экспертизу. Ждите письменного ответа через две недели.
За это время мы успели уже съездить в Абхазию. Мама нам сказала, что в наше отсутствие, звонили несколько раз из Энергии и рекомендовали согласится на замену на аналогичный товар. Т.к. она была нами проинструктирована не согласилась. Однако письменного ответа так они и не прислали.
В итоге деньги вернули только спустя полтора месяца после возврата. Для себя мы решили — лучше покупать бытовую технику в Воронеже, Липецке, но не Елецкой Энергии. Они(в Энергии) считают , что они единственный крупный магазин и податься покупателю некуда и без зазрения впаривают некачественный товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Энергия на проспекте Победы нет координат на карте