8 (474) 234-02-828 (474) 234-02... — показать

Ветеринарная клиника "Такса"

8 (474) 234-02-828 (474) 234-02... — показать
+7 474 234-...
ещё 1
2.511 отзывов
г Липецк, ул Циолковского, д 18А
Район: Советский
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «Ветеринарная клиника "Такса"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

предлагает следующие виды лечебно-профилактических услуг от первичного приёма до сложных хирургических вмешательств:

травматология, ортопедия, хирургия, ренген, акушерство, стоматология, вакцинация, пластическая хирургия, неврология

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ветеринарные услуги 24
Акушерство и Гинекология для животных
Вакцинация животных
Ветврач на дом
Ветеринарная Гастроэнтерология
Ветеринарная Дерматология
Ветеринарная Диетология
Ветеринарная Кардиология
Ветеринарная нефрология
Ветеринарная Офтальмология
Ветеринарная Хирургия
Ветеринарная эндокринология
Ветеринарные услуги для крупного рогатого скота
Ветеринарный врач-терапевт
Гинекология для животных
Гинекология для собак
Грызуны
Интенсивная терапия и реанимация для животных
Кошки
Лабораторная диагностика для животных
Рептилии
Собаки
Стоматология для животных
Стрижка когтей
Эвтаназия для животных
Показать все 24
Способы оплаты 4
PayPal
Безналичный расчет
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника "Такса" (11)

2.5
36%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
64%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ваша клиника создана только для того чтоб собирать деньги, компетентности Ваших специалистов я не увидела. 18.12.2020 Ваши так сказать спецы провели обследование, взяли анализы (какие посчитали нужными) назначили препараты, уверяя меня в том, что ни чего страшного нет, Ваши спецы заявляли, что анализы хорошие, что нет ни какого воспаления, приходя на уколы Ваш спец разрешил сделать несколько уколов дома препараты куплены в Вашей клинике, на вопросы о дополнительных анализах и обследовании а также на вопрос не умрет ли мой подопечный (что он не ест) Ваш спец отвечал одно ни какого воспаления нет анализы хорошие дополнительно ни чего не надо делать. 24.12.2020 прейдя на очередной прием Вашему спецу задавались одни и те же вопросы что животное не ест и не пьет уже несколько дней на что он добавил еще 2 укола на 24.12.2020, и 25.12.2020 г и посоветовал сдать 26.12.2020 дополнительный анализ. Вот и все лечение которое было у моего котика, ему стало хуже и я обратилась 26.12.2020 в другую клинику, но увы уже было поздно. Так о какой квалификации Вы говорите, Шарлатаны Вы и наплевать Вам на животных, не определить кальцевироз нужно умудриться. Я до сих пор не понимаю почему не был поставлен диагноз (на словах было озвучено СТОМАТИТ) Никакого другого лечения в других клиниках мой кот не получал кроме как в Вашей. Ваша клиника угробила животное и еще нагло пытаетесь оправдаться. БЕССОВЕСТНЫЕ! САМАЯ ХУДШАЯ КЛИНИКА ЛИПЕЦКА.,
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ваша клиника создана только для того чтоб собирать деньги, компетентности Ваших специалистов я не увидела. 18.12.2020 Ваши так сказать спецы провели обследование, взяли анализы (какие посчитали нужными) назначили препараты, уверяя меня в том, что ни чего страшного нет, Ваши спецы заявляли, что анализы хорошие, что нет ни какого воспаления, приходя на уколы Ваш спец разрешил сделать несколько уколов дома препараты куплены в Вашей клинике, на вопросы о дополнительных анализах и обследовании а также на вопрос не умрет ли мой подопечный (что он не ест) Ваш спец отвечал одно ни какого воспаления нет анализы хорошие дополнительно ни чего не надо делать. 24.12.2020 прейдя на очередной прием Вашему спецу задавались одни и те же вопросы что животное не ест и не пьет уже несколько дней на что он добавил еще 2 укола на 24.12.2020, и 25.12.2020 г и посоветовал сдать 26.12.2020 дополнительный анализ. Вот и все лечение которое было у моего котика, ему стало хуже и я обратилась 26.12.2020 в другую клинику, но увы уже было поздно.Так о какой квалификации Вы говорите, Шарлатаны Вы и наплевать Вам на животных, не определить кальцевироз нужно умудриться. Я до сих пор не понимаю почему не был поставлен диагноз(на словах было озвучено СТОМАТИТ)Никакого другого лечения в других клиниках мой кот не получал кроме как в Вашей. Ваша клиника угробила животное и еще нагло пытаетесь оправдаться. БЕССОВЕСТНЫЕ! САМАЯ ХУДШАЯ КЛИНИКА ЛИПЕЦКА. НЕ СОВЕТУЮ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Вы обратились к нам в клинику 18 декабря с жалобами. Вам был сделан ОАК,поставлен предварительный диагноз, в выписке от 18.12 -даны рекомендации сдать анализы на инфекции, какие дни и время было прописано(выписки мы предоставляем на каждое посещение, в этом нет тайны). Анализы, вы не посчитали нужным сдать, хотя доктором было озвучено на каждом приеме! Далее, вы еще приходили 19.12 и 23.12 -только на уколы. Так же, с ваших слов, вы лечились в другой клинике, и анализы так и не сдали. После 23.12- вы вообще не приходили к нам на прием. Диагноз ставится, только при сдаче анализов в лабораторию, чего вы не сделали. Чем и от чего вас лечили в постороней клинике, мы ответсвенности не несем. Экспертное мнение о причинах летального исхода животного ставиться на основании патологоанатомического вскрытия,бак и вирусологического,токсикологического обследования,а не на основании догадок врача. Угомонитесь, и прекратите писать с разных аккаунтов, ответ мы вам уже дали.
Ответить
Ирина Ивлева
Ирина Ивлева ответила Надежда Головина
ХАМЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Вы официальная организация , оказывающая услуги населению то есть таким как я. Какое право Вы имеете мне указывать "Угомонитесь, и прекратите". Я расцениваю это как личное оскорбление. От первого и до последнего слова в Вашем ответе полное вранье. Я готова была заплатить за все необходимые анализы, исследования. Несколько раз переспрашивала Ваших спецов : он не умрет , они усмехались и отвечали : ну что Вы конечно нет. Доверилась полностью Вам и не в какую другую клинику не обращалась. Буду писать свои отзывы и комментарии что бы другие клиенты с питомцами имели понимание о Вашей компетенции. Мало того что потеряла своего любимца из за Вашей некомпетентности, и вместо понимания и сочувствия читаю Ваше грубые ответы полные вранья.
Ответить
1
18.12.2020г. обратилась в вашу клинику, так же по рекомендации врача посетила ее еще дважды. Итог - животное погибло, т.к. эти "специалисты" даже диагноща не поставили, хотя можно было вылечить, как сказали в другой клинике. Чеки не дают, выписки печатью врача не заверяют.Только деньги получать с пациентов, ответственность отсутствует напрочь. На контакт не идут абсолютно, клиентоориентированности нет. Все документы, подтверждающие вышеперечисленные факты, есть. Будем обращаться в надзорные органы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Вы обратились к нам в клинику 18 декабря с жалобами. Вам был сделан Ообщий анализ крови(выдается на руки ) ,поставлен предварительный диагноз, в выписке от 18.12 -даны рекомендации сдать анализы на инфекции, какие дни и время было прописано(выписки мы предоставляем на каждое посещение, в этом нет тайны). Далее, вы еще приходили 19.12 и 23.12 -только на уколы. Так же, с ваших слов, вы лечились в другой клинике, и анализы так и не сдали. Диагноз ставится, только при сдаче анализов в лабораторию, чего вы не сделали. Чем и от чего вас лечили в постороней клинике, мы ответсвенности не несем.
Ответить
1
Самая ужасная клиника в городе!! Нет слов для описани.... Жудко хамский персонал!!! Возила кошку на рентген и узи, мало того, что доктор мне ничего не объяснил, а просто вышел из кабинета и на ходу вручил мне рецепт с лекарствами, на мои вопросы в след уходящий доктор даже не ответил. Это можно стерпеть, но, когда я зашла в кабинет узи, забрать кошку, увидела картину: ДЕВУШКА ФЕЛЬДШЕР СИЛОЙ ЗА ШЕЮ ЗАПИХИВАЕТ МОЮ КОШКУ В ПЕРЕНОСКУ И СО ВСЕЙ СИЛЫ БЬЕТ ПО СУМКЕ С ЖИВОТНЫМ! девушка стояла спиной и увидела меня не сразу, но вот я достаточно успела увидеть. На вопрос «что вы делаете? Я сама могла бы забрать кошку и положить ее в переноску!» ДЕВУШКА ПРОСТО ПОСМОТРЕЛА МНЕ В ГЛАЗА СО СЛОВАМИ «НИЧЕ я с ней не делала, НАХРЕН мне ваша кошка!» Посмотрев камеры клиника свою ошибку признала, фельдшера оштрафовали, но по нашей просьбе ее никто не уволил. Нужно отдать должное администратору, который не остался равнодушен и прилагал все усилия для разрешения проблемы. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: ДЕНЬГИ ЗА ПРИЕМ, НА КОТОРОМ ИЗБИЛИ МОЮ КОШКУ никто НЕ ВЕРНУЛ, я заплатила за то, что мое животное издевательским образом затаскивали в переноску и ударили.... ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ДАННОЙ Клиники, ЗАДУМАЙТЕСЬ О ТОМ, что ВАШЕ ЖИВОТНОЕ МОЖЕТ УДАРИТЬ ЭТОТ ЖЕ ФЕЛЬДШЕР, ВЕДЬ ЕЕ НИКТО НЕ УВОЛИЛ!!! Она будет продолжать издеваться над животными, пока хозяева этого не видят.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Санина Дарья Андреевна.Вы были у нас на приеме 6.04.2020 с кошкой Аля. Вашему животному была проведена Рентген диагностика и УЗИ.Так как ваше животное было агрессивное и вы и ваш молодой человек не в состоянии были обеспечить адекватную фиксацию животного для осмотра и провдедения диагностики,то данную процедуры мы проводили фиксируя ваше животное сами. После проведения обследования,выдачи заключения и выдачи рекомендаций и назначения я лично к вам подошёл и всё объяснил очень подробно. Когда вашему животному делали УЗИ она была зафиксирована нашими сотрудниками в специальных защитных перчатках,и так как ваше животное вело себя агрессивно,после окончания исследования наш сотрудник сразу посадила кошку в сумку,в этот момент животное зацепилось когтями за защитные перчатки и наш сотрудник её стряхнула.После сотрудниками нашей клиники было проведён просмотр записи камер видеонаблюдения,где было видно,что в отношении вашего питомца сотрудником нашей клиники не было произведено никаких насильственных действий. После приёма вы покинули клинику не оплатив за приём и нам пришлось вас возвращать. Данный отзыв и обвинения считаю абсолютно необоснованными.
Ответить
5
Хочу сказать ОГРОМНОЕ Спасибо Клинике Такса города Липецка! Особенно специалисту Ирине, и всему персоналу, в лечении моего питомца, которая очень многое для меня значит. Привез кошку с другого города, и правильно сделал! Сейчас она полна жизни, а я рад что она каждый день рядом. Спасибо ещё раз!
Полезно
Ответить
Поделиться

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Ветеринарная клиника "Такса" ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 474 234-02-82, +7 915 552-02-82

Где находится организация и как до нее добраться?

Ветеринарная клиника "Такса" находится по адресу г Липецк, ул Циолковского, д 18А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Ветеринарная клиника