10 фото
8 (980) 697-87-60 8 (980) 697-87... — показать

AEPerson

3.5 67 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала AEPerson в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Услуги для населения
Компьютерные услуги
Ремонт iMac и MacBook
Ремонт Apple Watch
Ремонт iPad
Ремонт бытовой техники и инструментов
Ремонт часов
Бренды
Ремонт смартфонов и других гаджетов
Ремонт iPhone
Ремонт телевизоров
Ремонт холодильников
Ремонт товаров и техники
Ремонт кондиционеров
Ремонт пылесосов
Ремонт принтеров
Ремонт планшетов
Ремонт ноутбуков
Ремонт кофемашин
Разобрать вручную
Сервисный центр AEPerson в Старом Зыковском проезде

1.  Сервисный центр AEPerson в Старом Зыковском проезде

Россия, г Москва, проезд Зыковский Стар., д 3 Метро: метро Аэропорт
3.5 67 отзывов

2.  Сервисный центр AE Person

г Москва, г Зеленоград, к 1512
4.0

Мероприятия в сети Сервисный центр AEPerson в Старом Зыковском проезде

Отзывы Про «AEPerson» (67) O филиалах сети (67)

Отзывы про Сервисный центр AEPerson в Старом Зыковском проезде (67)

5
Достоинства
адекватные цены

Комментарий
Уже не первый раз обращаюсь к ребятам этого сервиса для устранения поломки. Всегда всё делают качественно и достаточно в короткие сроки. Цены за услуги адекватные.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Заменили стекло на телефоне, быстро и без проблем. По цене сошлись. В оговоренные сроки уложились
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Достоинства
НЕТ

Недостатки
Обман по полной программе.

Комментарий
Технику в ремонт не отдавайте, ни в коем случае. Берут серьёзные деньги за диагностику, через некоторое время возвращают аппарат в таком же неисправном состоянии, с формулировкой - починить невозможно. Аппарат ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛИ! Краска на винтах не тронута. Деньги за диагностику НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!! И ладно бы один раз, за полгода, дважды. Это у них система такая. ХОРОШИЙ БИЗНЕС.

Дата оказания услуги
В июле, точно не помню, договор забрали.

Описание специалиста
Сергей.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Утопила телефон, отдала сюда. В итоге пролежал у них неделю, говорили, что большая очередь. Через неделю не вытерпела и забрала. В другом месте за 1 день сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достоинства
Цена, быстрота

Недостатки
Не очень удобное расположение (лично для меня)

Комментарий
Отдавал в данный сервисный центр свой смартфон для замены экрана. Устроила цена, сам дисплей оказался качественным. Работа была выполнена оперативно. Могу рекомендовать с чистой душой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достоинства
Качественный ремонт

Недостатки
Нет

Комментарий
Сдавал в этот сервисный центр ризограф. Причину поломки быстро нашли. Чуть подзятянулось из-за ожидания запчасти, но починили качественно с гарантией.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Комментарий
Дарили сыну на день рождение сына игровую приставку, спустя месяц сломалась. Друзья порекомендовали обратиться сюда, мы остались довольны! Ремонт сделали быстро и по цене норм
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Комментарий
Принтер стал печатать с пятнами, отнёс сюда в ремонт. Починили довольно быстро, дефект пропал. Отдельное спасибо мастеру за оперативную работу, плюс понравилось, что ценник вполне адекватный
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Планшет перестал включаться. Отнесла сюда, так как не особо разбираюсь в технике. Оказалось, что поймал вирус. Починили быстро, по цене вышло нормально. Спасибо Максиму. Советую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достоинства
Быстрый ремонт

Недостатки
нет

Комментарий
Перестала поступать краска в принтер, наверно из-за того, что долго им не пользовался. а тут срочно понадобился дочери по учебе.Отдал в этот центр, взялись за работу без вопросов и быстро привели в рабочее состояние. Ребята спасибо за оперативность!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недостатки
Развели жену на 15 тысяч.

Забилась память в iPhone и телефон перестал включаться. Мы пробовали разные варианты восстановления, кроме жесткого сброса (hard reset) с потерей данных, т.к. данные были очень важны.

Жена обратилась в этот сервис. В итоге ей сказали, что сгорел nant контроллер и надо заказывать из-за рубежа, цену озвучили в 20-25 тысяч, обещали, что данные сохранятся. Звучало неубедительно, но мы уточнили, что все это затевается ради данных и в итоге согласились, т.к. сами восстановить с сохранением данных не могли.

Дней через 10-15 во внерабочее время стал звонить мастер с чужого номера телефона и просить перевести аванс в 10 тысяч на этот чужой номер без каких-либо подтверждающих документов. Жена отказалась, т.к. разводом уже пахло по полной программе.

Сегодня забрала телефон, естественно, данные сохранены не были. Очевидно, что никакого контроллера мастер не заменял, а просто сделал жесткий сброс (hard reset), который я мог сделать и сам бесплатно. Жена согласилась в итоге заплатить 15 тысяч, чтобы по крайней мере вернули аппарат.

Дата оказания услуги
14.12.2021

Описание специалиста
Жданов Александр Александрович
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Развели жену на 15 тысяч.

Забилась память в iPhone и телефон перестал включаться. Мы пробовали разные варианты восстановления, кроме жесткого сброса (hard reset) с потерей данных, т.к. данные были очень важны.

Жена обратилась в этот сервис. В итоге ей сказали, что сгорел nant контроллер и надо заказывать из-за рубежа, цену озвучили в 20-25 тысяч, обещали, что данные сохранятся. Звучало неубедительно, но мы уточнили, что все это затевается ради данных и в итоге согласились, т.к. сами восстановить с сохранением данных не могли.

Дней через 10-15 во внерабочее время стал звонить мастер с чужого номера телефона и просить перевести аванс в 10 тысяч на этот чужой номер без каких-либо подтверждающих документов. Жена отказалась, т.к. разводом уже пахло по полной программе.

Сегодня забрала телефон, естественно, данные сохранены не были. Очевидно, что никакого контроллера мастер не заменял, а просто сделал жесткий сброс (hard reset), который я мог сделать и сам бесплатно. Жена согласилась в итоге заплатить 15 тысяч, чтобы по крайней мере вернули аппарат.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никому не советую обращаться в данный, так сказать, "центр". Обманывают людей.
06.12.2021г. сдавал на ремонт стабилизатор SNOPA (договор а-52470). Проблема была в том, что через 10 минут работы стабилизатор начинал "плясать" и не фокусировался.
Оплатил за диагностику 550 руб. (пробили кассовый чек).
07.12.2021г. отписались, что ремонт стабилизатора займёт 4 580 руб. (год назад покупали стабилизатор за 6 800 руб., сейчас такой стоит 5 500 руб.).
Меня стали убеждать в целесообразности ремонта, что у компании самые гуманные цены в Москве (переписка во вложении).
Отказался от ремонта и решил забрать стабилизатор.
09.12.2021г. пришёл забрать стабилизатор, внимательно осмотрел прибор и подписал на моём экземпляре договора, что работы принимаю.
И после этого начинается самое интересное!
Мой экземпляр договора с кассовым чеком у меня сразу же забрал мастер-приёмщик (якобы, для архива).
По выходу из мастерской я обнаружил дефект: скол бокового фиксатора на стабилизаторе, фиксирующего стабилизатор в сложенном виде (фото во вложении).
Сразу же вернулся с претензией в сервис.
Мой экземпляр договора мастер-приёмщик мне отказался возвращать, сославшись на то, что он в архиве и уже уничтожен (за 5 минут до этого договор был у него вместе с кассовым чеком!!).
Сам договор изначально составлен так, что сервис не несёт никакой ответственности за порчу Вашего имущества! В моём договоре было указано ручкой, что стабилизатор якобы имеет сколы и царапины. Сам стабилизатор сдавался мной в идеальном состоянии, без явных повреждений. На что мне мастер-приёмщик заявил, будто их компания несёт ответственность только за новые приборы, все старые приборы по умолчанию идут как битые, со сколами и царапинами!!
Мы договорились, что мастер-приёмщик свяжется с мастером по ремонту и обсудит вопрос о выплате компенсации в течение ближайших суток.
По итогу, никто не связывался со мной.
10.12.2021г. писал на общий сайт (переписка во вложении), общую эл. почту и звонил в компанию. Требовал выслать скан-копию договора и поспособствовать решению проблемы с порчей оборудования, осуществить компенсацию. Обещали до конца рабочего дня 10.12.2021г. выйти на связь. Но, так и не вышли.
Это вопиющее безобразие, профнепригодность как мастера, сломавшего прибор сданный в ремонт, так и сотрудников сервиса, не заинтересованных в оказании качественных услуг.
Получается, если отказываешься от ремонта, прибор можно ломать и всячески пренебрегать дальнейшим общением с клиентом!
Хорошо, что я заблаговременно снял копию с договора и кассового чека, перед тем, как их забрали у меня в сервисном центре.
Буду обращаться с жалобой на сервисный центр в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Планшетник стал сильно зависать (даже пользоваться стало невозможно). Максим Викторович за несколько дней восстановил (выяснилось, что причина в вирусах). Огромное спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня сломалась видеокамера, не хотелось покупать новую и я отдал в ремонт Жукову Максиму. Через пару дней он мне перезвонил и сказал, что можно забирать. Видеокамера работает сейчас хорошо, я доволен)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достоинства
Качество. Оперативность.

Недостатки
Не было.

Комментарий
Убедился на собственном опыте, что данный сервисный центр, весьма толковый. Мне нужно было заменить жёсткий диск на ноуте. Попробовал сам(немного соображаю),но не получилось. Отнёс сюда. Ребята мне рассказали что я делал не так и за 3 дня всё сделали и настроили. Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Этот мастер настраивал мне ноутбук после пойманного вируса. Приехал быстро. Работает профессионально. По всем вопросам в работе проконсультировал. От себя благодарю за профессиональную работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Комментарий
У ребёнка дешевенький планшет для мультиков вдруг перестал заряжаться. Отнесла в этот сервисный центр. Оказывается всего лишь нужна была замена гнезда зарядки. Отремонтировали быстро. Буквально на следующий день забрала планшет домой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Относила мастеру свой ноутбук Asus. Стал сильно нагреваться при работе, тормозить. Мастер быстро понял, в чем причина. Забрать ноут уже на след. день получилось. По деньгам не дорого. Советую)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем доброго дня! Первый раз пишу отзыв, обычно моя лень мешает это сделать!
Впервые встретился с настолько отвратительным отношением к клиенту и таким непрофессионализмом!!
Привез в ремонт телевизор. Приняли, взяли деньги за диагностику, сказали 2-3 дня. Пришло смс с номером договора и адресом сайта, где можно отслеживать ход ремонта. Посмотрел через 3 дня, 5 дней, ничего не меняется, написал в чат с консультантом, получил отчет, что информация будет вечером, но увы, никто не написал, не позвонил, на сайте тоже ничего не изменилось. На следующий день ситуация повторилась и опять тишина, потом выходные… Дозвонился в понедельник (10 дней диагностики!!!), мне ответили, что общаются только через WhatsApp! Телефон и сайт… все непросто. Путем недоброй дискуссии удалось добиться обещания, что мне все же перезвонят. Позвонили, объявили стоимость ремонта и сроки: 2-3 недели. Я отказался от ремонта, попросил вернуть телевизор и выдать экспертное заключение, сказали: звоните завтра. На следующий день пришло сообщение в WhatsApp, что есть возможность попробовать другую схему ремонта дешевле и за 2-3 дня!!! Ну, думаю, нормально, начали работать по-человечески. Согласился. Через 2 дня приходит сообщение: ремонт закончен, можно забирать. Приезжаю. Телевизор отдали, сетевого кабеля нет. Спрашиваю: кабель где? Ответ: а что, был? Уверены? Все же нашли. Спрашиваю: проверять будем? Ответ: как хотите. Я хочу. Включают в розетку, картинка появилась, но лампочка (такая маленькая, красная; в режиме standby) не горит. Спрашиваю: почему? Ответ: не знаю, я приемщик. Вопрос: что делать? Ответ: варианта два: 1-й – оставляете телевизор, мы разберем, посмотрим, выясним, в течение недели!! 2-й – забираете так, как есть!!! Выбрал второй)) Кстати, оплата только наличные и чек кассовый не выдали…
Итог: Вы хотите починить нужную вещь, находите рядом с домом или с работой (как в моем случае) хороший сервис и начинается квест… На самом деле, сидит в подвальном помещении какой-то человек «приемщик», заполняет договор, берет деньги (либо наличные, либо «перевод»), он же отвечает на звонки (кстати, на сайте два адреса, а номер телефона один) и, как я понимаю, ведет чат на сайте, но ничего по делу не знает, а дальше как повезет. Мне повезло, успел забрать телевизор и он работает!! И вам удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще